Диаметр: 17",
Ширина: 6.5",
PCD: 5х108 мм,
ET: 43 мм,
DIA: 65.1 мм
18-дюймовые:
Диаметр: 18"
Ширина: 6.5",
PCD: 5х108 мм,
ET: 43 мм,
DIA: 65.1 мм
Такие же или крайне близкие размеры ET и ширины диска у автомобилей PEUGEOT моделей: 308-II (T9), 407, 508, 605, 607, 3008-II (P84), 5008-II (P87), родственных моделей Citroen, а также у автомобилей VOLVO моделей 850, 940, T6, T6R, S60, S70, S90
Если хорошенько присмотреться к 17-дюймовым дискам DFM AX7, то можно увидеть весьма солидный запас bq между тормозными суппортами и внутренней поверхностью ободов ...
..., что указывает на возможность применения на кроссовере 16-дюймовых дисков. ad Естественно, что это надо проверять и примерять!!! bs
В этом случае размерность 16-дюймовых дисков должна быть:
Диаметр: 16",
Ширина: 6.5",
PCD: 5х108 мм,
ET: 43 мм,
DIA: 65.1 мм
Шины: 225/70 R16 (клиренс: - 3 мм), 225/75 R16 (клиренс: + 8 мм) или 215/75 R16 (клиренс: + 0.3 мм)
225/75 R16 (клиренс: + 8 мм) использовать не советую, хоть и увеличение клиренса дело благое.
Беда в том, что динамика АХ7 оставляет желать лучшего, а с колёсами большего диаметра вы дополнительно её ухудшите. _________________ Подпись
225/75 R16 (клиренс: + 8 мм) использовать не советую, хоть и увеличение клиренса дело благое.
Беда в том, что динамика АХ7 оставляет желать лучшего, а с колёсами большего диаметра вы дополнительно её ухудшите.
Да всё нормально у AX7 с динамикой! Отьездил на нем более 5000 км во всех возможных дорожных условиях, в том числе по скоростным М4 и М11 - ни разу обгон на AX7 не доставлял трудностей! Скажу больше - динамика AX7 АКПП лучше, чем у Hyundai iX35 2.0 АКПП и MMC Out XL 2.4 CVT - частенько на них езжу по тем же самым дорогам.
Конечно, если сравнивать с PORSCHE 911, то DFM AX7 явно медленнее
16-дюймовые колесья на DFM AX7 рационально применять для установки шин AT или MT с целью уверенного и комфортного движения зимой и летом по местностям с малым количеством асфальта, большим количеством снега, "дачной" грязи и гравия, но в таких дорожных условиях динамика, мягко говоря, далеко не самое важное качество автомобиля.
По моей просьбе к DFM AX7 примерили штампованные колесные диски KFZ 7823 6.5x15/5x108 D65.1 ET42 .... Подошли! В то же время, товарищи сказали, что диск встал почти "впритык" к тормозным суппортам с зазором буквально в пару-тройку миллиметров, так что 14-дюймовые уже не встанут))) , а оптимальными для использования на DFM AX7 внедорожных шин AT и MT следует признать 16-дюймовые колесные диски.
Обнаружился и ещё один "момент", говорящий во "внедорожную" пользу 16-дюймовых колесьев для DFM AX7 - выбор шин размерностей 225/80 R15 (клиренс +7 мм к штатному) или 235/75 R15 (клиренс + 3 мм к штатному) оказался очень небольшим! Например ...
Yokohama Geolandar AT-S 225/80 R15
BF Goodrich ALL TERRAIN T/A KO2 235/75 R15
BF Goodrich MUD TERRAIN T/A KM2 235/75 R15
BF Goodrich MUD TERRAIN T/A 235/75 R15
Cooper Discoverer A/T3 235/75 R15
Cooper Discoverer S/T 235/75 R15
Найденные шины все искушенных в создании внедорожных шин брендов, поэтому и цена таких шин - весьма немаленькая. Поэтому и получается, что выбор в пользу колесьев 16" благодаря бОльшему выбору "злых" шин AT и MT по совершенно разным ценам с большим разнообразием типов и видов протектора, является (ИМХО) предпочтительным. Однако, выбор шин для 15" пусть и меньше, но этот диаметр также можно считать жизнеспособным и перспективным в плане уверенной и безопасной езды по плохим дорогам на DFM AX7.