Вчера заменил правый передний ступичный подшипник. Той же фирмы, что и левый. Ещё раз напомню, что был люфт. После извлечения подшипника и внимательном осмотре, обнаружил, что в него попадала вода ! Дорожки, по которым бегают шарики покрыты мелкими раковинами ! То есть уплотнение подшипника, типа сальник , барахло ! Пробег 47400 км. Гул спереди исчез совсем ! Но, теперь его слышно где то сзади.... Вот чешу репу, то ли всё таки резина, то ли тоже подшипники . Гул не постоянный и зависит от скорости. Для запрессовки ступичного подшипника был заранее изготовлен пресс на основе бутылочного домкрата. Так что обошёлся на этот раз без кувалды и какой то матери ... ! Очень классно всё запрессовалось !
Юр,вот подшипник передний менял! Какой брал ?. И вопрос сразу,датчик АвС мешает или вынимать надо!
Кто скажет!! А то шум и рык троллейбуса достал.
[color=green]Добавлено спустя 46 минут 58 секунд:[/color"
Маздовский DAC4280W2CS40 фирмы KOYO- а где там магнитная полоса,какой стороной ставить,Авс не горит?
Датчик зачищается. Смазывается керосином(вд40). Потом вовнутрь вкладывается широкополая гайка с вставленной шпилькой(резьбовой частью болта) гайку держим, шпильку крутим за заранее сделанную под ключ часть.
Менял передний подшипник на 190 т.км. из за люфта, не гудел. Выдавливал прессом на 16 тонн. Дался очень тяжело после керосина. На все про все ушло не больше часа. Датчик абс не прикипел, может керосин помог.