Недавно поменял на креставину от ВАЗ-2105. Стала как родная. Время замены не спеша около 45 мин. Узел с крестовиной снимается целиком, надо открутить два стопорных болта и опустить сначала вниз на шлицах, вывести в сторону верх и поднятием вверх снять совсем. Рекомендую пометить как стояла креставина, т.к. сам узел ставиться только в одном положении как снизу так и сверху. Если вдруг перевернете при замене крестовины, то руль будет вверх-тормашками. Замену производил аналогично найденному ролику в ютубе по замене на Тойоте, кстати тоже с ВАЗ-2105. И кстати замена оказалась пустой тратой времени, люфт остался. Он был на шлицах на самой баранке. Помогла подмотка в три слоя на месте после шлицов от банки пива. Как же без него. Снимается баранка при помощи простейшего самодельного съемника в виде уголка с двумя отверстиями и двух болтов на 8.