Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: гаснет панель приборов, а затем через время включается. Это может происходить само по себе или при включении задней передачи, или при включении дворников, поворота. Причем когда гаснет панель не работают дворники, стеклоподъемники, поворот, фонари заднего хода (это что заметил). И происходит это не каждый раз. Электрик найти причину не может, т.к. проблема плавающая.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: гаснет панель приборов, а затем через время включается. Это может происходить само по себе или при включении задней передачи, или при включении дворников, поворота. Причем когда гаснет панель не работают дворники, стеклоподъемники, поворот, фонари заднего хода (это что заметил). И происходит это не каждый раз. Электрик найти причину не может, т.к. проблема плавающая.
Это предохранитель отходит возле левой коленки,тухнет все - щиток приборов,часы,подьемники
Это предохранитель отходит возле левой коленки,тухнет все - щиток приборов,часы,подьемники
Часы и радио работают. А какой именно? Авто 2013 года
ну 2013 г не знаю,у меня 2007,какой предохранитель сразу не скажу,когда опять случится-стелешь тряпку на пол возле педали сцепления и ныряешь на пол задрав голову,там под черной крышкой блок предохр,которые смотрят вниз,по очереди вытягивай и вставляй,достаточно только дотронуться до крышки или блока и все работает
про часы-часы работают,но тухнет их зеленая подсветка
ну 2013 г не знаю,у меня 2007,какой предохранитель сразу не скажу,когда опять случится-стелешь тряпку на пол возле педали сцепления и ныряешь на пол задрав голову,там под черной крышкой блок предохр,которые смотрят вниз,по очереди вытягивай и вставляй,достаточно только дотронуться до крышки или блока и все работает
про часы-часы работают,но тухнет их зеленая подсветка
ну 2013 г не знаю,у меня 2007,какой предохранитель сразу не скажу,когда опять случится-стелешь тряпку на пол возле педали сцепления и ныряешь на пол задрав голову,там под черной крышкой блок предохр,которые смотрят вниз,по очереди вытягивай и вставляй,достаточно только дотронуться до крышки или блока и все работает
про часы-часы работают,но тухнет их зеленая подсветка
Спасибо, буду пробовать.
Ну скорее всего не предохранитель, а фишка. Там надо посмотреть по манулау какая фишка отвечает за панель приборов, или за дворники, и т.д. Скорее всего она одна, и к ней провода от этих приборов и идут. Там ослабли контакты вот она и мудрит. А тронешь панель с предохранителями-она и контачит. Это болезнь в этом блоке.
Добавлено спустя 34 секунды:
Даже посмотри фишки, возможно и подгорели где то контакты. И запах будет ещё.
_________________ Подпись
ну 2013 г не знаю,у меня 2007,какой предохранитель сразу не скажу,когда опять случится-стелешь тряпку на пол возле педали сцепления и ныряешь на пол задрав голову,там под черной крышкой блок предохр,которые смотрят вниз,по очереди вытягивай и вставляй,достаточно только дотронуться до крышки или блока и все работает
про часы-часы работают,но тухнет их зеленая подсветка
Спасибо, буду пробовать.
Ну скорее всего не предохранитель, а фишка. Там надо посмотреть по манулау какая фишка отвечает за панель приборов, или за дворники, и т.д. Скорее всего она одна, и к ней провода от этих приборов и идут. Там ослабли контакты вот она и мудрит. А тронешь панель с предохранителями-она и контачит. Это болезнь в этом блоке.
Добавлено спустя 34 секунды:
Даже посмотри фишки, возможно и подгорели где то контакты. И запах будет ещё.
Сережа не мути "скорее всего не предохранитель",ТЫ с ЭТИМ сталкивался?Я с этим сталкивался,когда по холоду опустил стекло,заводишь ехать,все потухло,панель часы,подьемники отказали,а ехать надо,человек сел и времени нырять под ноги нету,и едешь с открытым стеклом,мотор работает,снял крышку и сейчас она снята на блоке предохранителей,если вдруг,то на ощупь дотронулся в том районе предохранителя,потом нашел тот,от которого все тухнет,вытянешь-вставишь-заработало,было,что перегорел,намотал восьмеркой тоненькую жилку с проволоки и давно пока туда не заглядываю,на нем висит много потребителей и он иногда требует шевеления
Сходил к машине вниз,дело принципа,факты так сказать,бо тут фантазируют северные народы,"скорее всего...",
потом удалю это видео из облака https://cloud.mail.ru/public/HRGx/BsN2LQZav
Сходил к машине вниз,дело принципа,факты так сказать,бо тут фантазируют северные народы,"скорее всего...",
потом удалю это видео из облака https://cloud.mail.ru/public/HRGx/BsN2LQZav
Александр, ты выдергиваешь предохранитель на 25А, по мануала это № 13 "все электрические цепи замка зажигания", поэтому всё вырубается.. Ну если у тебя горит предохранитель постоянно, значит где то с цепью не в порядке?! Контакт плохой в фишке -провод нагревается, подгорает гнездо, ещё хуже контакт идёт.. У меня было такое, в том то и дело. Правда предохранители не горели, а просто вырубалось- то противотуманки передние, то бензонасос, то радио выключится само, а педаль сцепления выжимаешь-она заработала. Оказывается там жгут провода касался рычага педали, я выжму его-провод пошевелится, радио работает. Приборка тоже вырубалась. Короче я наверно года два ездил так. Потом всё таки снял этот блок-а там три фишки уже подгоревшие, даже провода вываливались...Короче на разборе нашёл этот блок с фишками и поменял его. Когда разбирал-тоже думал что предохранители не плотно сидят. Но оказалось что реле и предохранители имеют хороший контакт. А вот в фишках бяда полная. Вот фото старого блока. Оставил его из за плато и микросхемы. Новый уж больно дорогой.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кстати я тоже в свое время эти все выключения лечил стуком по панельки. Но однажды-упс. Стук и шевеления не помогли.
Добавлено спустя 24 минуты 21 секунду:
Вот, даже фишку нашел сгоревшую. Причем сгорела с задней стороны. Так и не увидишь, пока не снял. Здесь в теме "предохранители, реле" кто то описывал уже подобное, и лечили по разному: кто фишки перепаивал, кто менял. Самое первое что у меня началось-это выключались ПТФ передние. А закончилось последним-панелька тухла.
Скажи,в каком месте ты прочитал,что у меня ПОСТОЯННО ГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ,было тройку раз,что отходил,сунешь руку под торпеду,ткнешь куда-то в район этого предохранителя,если крышка не закрыта,потом я его вычислил,вытянул-вставил пару раз,он отходил когда много потребителей одновременно и радио и табло и дворники и зад.ход и подьемники и часы и еще хрен знает что,я не засекал,видимо ему тепло от нагрузки и гнезду не холодно,расширения в пластике,щелчок,искра,подгорело,отошло,потухло,потом однажды сгорел,причину не знаю,снял,намотал восьмеркой тонкую жилку с многожилки,на нем ножки чуть сошлись и видимо выбрали те тепловые зазоры,а если годами ездить,не устранив эту вавку,то конечно гнезда повыгорают
Сходил к машине вниз,дело принципа,факты так сказать,бо тут фантазируют северные народы,"скорее всего...",
потом удалю это видео из облака https://cloud.mail.ru/public/HRGx/BsN2LQZav
Извините, у нас mail.ru не работает, можете на облаке Google или OneDrive выложить?
Сходил к машине вниз,дело принципа,факты так сказать,бо тут фантазируют северные народы,"скорее всего...",
потом удалю это видео из облака https://cloud.mail.ru/public/HRGx/BsN2LQZav
Извините, у нас mail.ru не работает, можете на облаке Google или OneDrive выложить?
Александр из волшебной страны,а попробуйте скачать себе Тор браузер и с него должы попасть куда желаете,у нас здесь некоторые укросайты открываются только из него,а в гугл облаке дали 15 гиг,я там создал папку,кинул видео,но там вверху справа мои данные,фото вижу свое,а мне это не надо
Поменял местами Реле зажигания и Реле обогрева заднего стекла. Два дня уже катаюсь, пока не беспокоит
А чё было то?Да,и Тор браузер скачали себе?Ярлычек с него лежит на рабочем столе незаметненько,но когда надо открыть неоткрывающееся,он приходит на помощь