Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Установка Газа на Амулет.
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Михаил -777-999-


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 05.04.2009
Возраст: 63
Профиль

Михаил -777-999-
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 03.12.2016 13:04
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Потому что нечего давать. А мне есть что.

Не вижу карт.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

serg81 писал(а):
Что если в машину, рассчитанную для эксплуатации на 92-м бензине, залить 98-й, то и зажигание будет под 98-й? Это великое знание!

Сам понял что написал?

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

dim4ik74 писал(а):
Лично для тебя открою " великую тайну"!!!
В современных авто все эбу адаптивного типа (умеют контролировать , и непрерывно адаптироваться к быстро изменяющимся условиям и задачам),
И контроль ведётся по нескольким каналам одновременно
1. петля обратной связи контроля стехиометрии ( в простонародье лямбда)
2. Канал обнаружения детонации( датчик детонации)
3. Канал совмещения мощностных составляющих ( прирост ускорения по датчику коленвала и смена давления/наполнения на впуске)

Современный мозг в авто настолько "умен и быстр " что примерно за 20 оборотов коленвала (10 полных циклов в обычных условиях ) чётко определяет коридор опережения и отклонение стехиометрии, и если " почует" по каналам отклонение от эталонных таблиц, то быстро вносит соответствующие поправки в опережение или состав смеси.... Выводя мотор в оптимальную мощность....
К чему я веду...
Всякие вариаторы в авто после 2000 года НеАкТУАЛЬНы, достаточно сделать сброс адаптаций и правильно обучить авто...
Поэтому вариатор не только не полезен, но и вреден без соответствующей корректировки прошивки, т.к. мозг авто все равно будет поправлять зажигание сообразуясь со своими адаптационными каналами и данными .
Из этого простой вывод - вариатор - просто лохотрон для не понимающих...
Это все общедоступная инфа которую придумал не я и соответственно сторонников себе не ищу...

Милый друже.. На видео полная туфта ...,
мощность двигателя на газе падает только потому что газ замещает часть воздуха (поскольку подается в паровой фазе) и в цилиндр попадает меньше кислорода способного окислить (сжечь) газ , а не потому что зажигание не вовремя..,... А поскольку мощность прямо пропорциональна весовому количеству сжигаемой смеси то и КПД при неизменном объёме падает... И еще -енергоёмкость газа и бенза практически одинакова ... Непосредственный впрыск это подтверждает...
Если на видео ты- то учи теорию ещё не все потеряно

Ещё раз почитай что человек пишет я к этому присоединяюсь и сомневаюсь что ты хоть чуть чуть что то понимаешь в настройках газовой программы.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 03.12.2016 13:43
Ответить с цитатой

На газовых картах ты увидишь время впрыска газа в различных режимах, и что тебе это даст?
Я могу сказать другое - после подключения вариатора, газовые карты опускаются процентов на 10, вот это практический результат, остальное - демагогия!
Михаил -777-999- писал(а):

dim4ik74 писал(а):
И еще -енергоёмкость газа и бенза практически одинакова ...

Ещё раз почитай что человек пишет я к этому присоединяюсь и сомневаюсь что ты хоть чуть чуть что то понимаешь в настройках газовой программы.

Хорошо, хорошо! Теперь и я буду знать, если в машину, рассчитанную для работы на 92-м бензине, залить 98-й, то зажигание адаптируется под 98-й. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Михаил -777-999- писал(а):
serg81 писал(а):
Что если в машину, рассчитанную для эксплуатации на 92-м бензине, залить 98-й, то и зажигание будет под 98-й? Это великое знание!

Сам понял что написал?

Михаил -777-999- писал(а):
Вместо вариатора предлагаю более простой способ . Заправится 98 бензином сделать автокалибровку накатать бензиновую карту тогда зажигание установится по октановому числу 98 .

Сам понял что написал?
орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Профиль

орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 03.12.2016 20:08
Ответить с цитатой

Михаил -777-999- писал(а):
мощность двигателя на газе падает только потому что газ замещает часть воздуха (поскольку подается в паровой фазе) и в цилиндр попадает меньше кислорода способного окислить (сжечь) газ

Теоретически верно.Только почему на карбюраторных авто во вход корпуса воздушного фильтра вставляли горлышко с отрезанной пластиковой бутылки и при этом динамика и расход улучшались?Хотя сравнивть другую систему подачи топлива.....
alexer32


Авто: Chery Amulet
Откуда: Брянск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 15.12.2016
Возраст: 38
Профиль

alexer32
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 15.12.2016 22:55
Ответить с цитатой

Не верно это теоритически,процесс окисления происходит медленее,а мощность,при тех же параметрах,будет равная,тоесть,при том же количестве тепловой энергии,преобразованной в кинетическую энергию,разным будет только крутящий момент
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 28.12.2016 18:24
Ответить с цитатой

alexer32 писал(а):
Не верно это теоритически

Да, кое-кто считает, что бензин льётся в камеру сгорания струёй, как из шланга. XeXe
Но на практике, бензин, мелкодисперсно распылённый в раскалённую камеру сгорания, моментально переходит в газообразное состояние:

А ещё они считают, что если в мотор, спроектированный для работы на топливе с октановым числом 92, залить топливо с октановым числом 110, зажигание моментально адаптируется под октан 110. XeXe
Валерий66


Авто: Chery Amulet
Откуда: Харьковская обл.
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 21.09.2013
Возраст: 58
Профиль

Валерий66
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 28.06.2017 15:50
Ответить с цитатой

У меня стоит ГБО 2 хочу поставить ГБО 4 что для этого надо докупить ?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

figaro001 писал(а):
У меня стоит ГБО 2 хочу поставить ГБО 4 что для этого надо докупить ?Вот и фото, как и обещал.
kireev_p


Авто: Peugeot 308
Откуда: Липецк
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 62
Профиль

kireev_p
Авто: Peugeot 308
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 28.06.2017 21:21
Ответить с цитатой

Валерий66 писал(а):
У меня стоит ГБО 2 хочу поставить ГБО 4 что для этого надо докупить ?

ГБО 4

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 06.09.2017 10:27
Ответить с цитатой

Валерий66 писал(а):
У меня стоит ГБО 2 хочу поставить ГБО 4 что для этого надо докупить ?

Докупить нужно всё, кроме баллона и магистрали высокого давления. А вообще, есть ли смысл в подобной замене? Может проще ГБО2 нормально отладить?

_________________
Подпись
flessy


Авто: Chery Amulet
Откуда: Азов
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 30.03.2018
Профиль

flessy
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 30.03.2018 11:05
Ответить с цитатой

Приветствую всех участников форума. Имеется проблема с установленным газовым оборудованием, пытался найти информацию на форуме, различных порталах, ездил на диагностику, но так и не смог понять. Может, здесь помогут?

Для того чтобы описать проблему, нужно рассказать предысторию. ВНИМАНИЕ! Многабукв.

Есть у меня амулет, 2008 г.в., калининградской сборки. Купил в том году и сразу же поставил ГБО 4 поколение, Digitronic. Ставил в нормальном сервисе, весь город у них ставит, там люди съели собаку на этом, жалоб ни у кого не было. Правда, конкретно на амулет ГБО мастера ставили впервые, но справились за пол-дня. Мозги настроили, и я поехал обкатывать.
Все было хорошо, но через пару недель движок на холодную стал заводиться плохо: стартер крутит, искра есть (свечи и провода поменял сразу после установки ГБО), но не схватывается. Три-четыре попытки - и завелась. Но глохнет через 10-15 сек. И так со второй-третьей попытки заводится, приходится прогазовывать, и далее уже не глохнет. На горячую движок заводится с пол-оборота, проблем с этим нет. Заводится, естественно, на бензине, после прогрева переключается на газ.
При этом чек не горит. Съездил я сначала на диагностику в сторонний сервис, грешил на стартер или форсунки, завели движок на холодную, получил ответ, что виноваты мозги ГБО, которые обедняют смесь, и при запуске на бензине ее недостаточно для схватывания (извините, если что путаю, просто в авто так себе разбираюсь). Предложили мне один день покататься только на бензине и проверить на следующее утро. Так и сделал, отъездил на бензине 50 км, на следующее утро завелся на холодную без проблем.
Ну съездил к мастерам, что ставили мне ГБО, мне там мозги подкрутили (на машине Smile ), и я снова заводился без проблем. Катался далее только на газу до самой зимы.

Когда в наш регион начала стучаться зима, и утром температура опускалась ниже нуля, авто снова стала заводиться утром на холодную проблемно. Снова стартер крутит, насос качает, все ок, но не схватывает. После третьего-четвертого раза я завелся и сразу поехал к мастерам ГБО. Там подключили диагностику, но только развели руками, "хз что тут у тебя, все в норме, смесь не обедняется". Ну сделали мне смесь чуточку побогаче, и я поехал.
На следующее утро снова не завелся. Крутил стартером, тарахтел, но не завелся. С десятой попытки авто поехало. Я не стал испытывать судьбу, переключился на бензин и решил весь день ездить только на нем. На следующее утро авто на холодную завелось без проблем. После этого менял стартер (родной уже сдыхал), датчик коленвала (тоже глючил), но менять бензонасос, форсунки и свечи смысла не было - все в нормальном состоянии, свечи нормальные. Да и после поездки на бензине авто заводится на холодную без проблем, чек не горит. Значит проблема опять в ГБО, которое обедняет смесь.

После этого я сгонял в парочку соседних сервисов по установке газа возле работы (проблема тут еще в том, что ГБО я ставил в родном городе, а работаю в другом, и не всегда получается съездить к родным мастерам, тем более что в субботу и воскресенье они не работают), но в других сервисах только развели руками и сказали, что за ГБО, установленное не ими, ничего пояснить не могут.
Судьбу я испытывать не стал, а так как машина нужна каждый день и активно используется по работе, всю зиму проездил на бензине и к вопросу настройки ГБО решил вернуться позднее.

Сейчас наступает весна, по утрам температура в нашем регионе стала выше нуля, я перешел на газ, и проблема запуска на холодном двигателе не проявлялась две недели до сегодняшнего утра. Утром снова подморозило (минус 3), авто снова завелось не с первой попытки, но со второй схватилось нормально, прогрелась и переключилась на газ.

Собственно, вопрос такой - было ли у кого подобное, в чем может быть проблема, куда копать?
Авто при минусовой температуре на холодном двигателе после езды на газу заводится плохо. На прогретом движке заводится отлично. При плюсовой температуре на холодном двигателе заводится отлично (независимо от того, ездил я до этого на газу или бензине).
Свечи нормальные, провода нормальные, насос качает, стартер крутит бодро (свеженький от гольфа). Но при отрицательной температуре непрогретый движок не схватывает.
Снова ехать к родным газовщикам? Опять разведут руками. Менять ГБО у других мастеров? Дорого, не стоит оно того ради экономии на газу в два-три зимних месяца (зима у нас мягкая).
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 30.03.2018 17:42
Ответить с цитатой

flessy, редуктор травит газ во впускной коллектор через шланг отбора вакуума.
_________________
Подпись
джон


Авто: Chery Amulet 6
Откуда: екатеринбург
Сообщения: 183
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 66
Профиль

джон
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 183
Ссылка на сообщение 30.03.2018 19:20
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
flessy, редуктор травит газ во впускной коллектор через шланг отбора вакуума.
Yes
_________________
Подпись
орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Профиль

орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 30.03.2018 20:30
Ответить с цитатой

Ситуация один в один была у одного моего знакомого.Посмотрел,пощупал,понюхал и............ поменял ВВпровода Через год когда опять всё повторилось-он долго не думал Smile
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 19.04.2018 11:48
Ответить с цитатой

flessy, проблема решена?
_________________
Подпись
flessy


Авто: Chery Amulet
Откуда: Азов
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 30.03.2018
Профиль

flessy
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 19.04.2018 11:57
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
flessy, проблема решена?


Проблема отложена в долгий ящик, поскольку проявляется только зимой. Решать буду, скорее всего, в свой отпуск. Нескоро :)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте