Ну да, это понятно, т.е. защита по отсутствию и превышению давления у нас есть
Надо будет "Экскремент" поставить.
Всунуть другой резистор вместо уличного ДТ. чтобы климат 50 гр показывал и посмотреть скорость Карлсона _________________ Подпись
Пока убедился, что у меня Карлсон, при включении кондея, работает на пониженной скорости.
ПС
Отмечу, что вижу разницу в скоростях только по индикатору (Фотон).
http://silich.ru/led-shkala.html
На слух в салоне - один черт, что повышенная, что пониженная скорость.
Возможно из-за того, что:
- крыльчатка хорошо отбалансирована
- к диффузору приклеена оконная резинка (и шумов с вибрациями стало меньше, и подсосов по бокам и снизу нет
- соответственно, чище _________________ Подпись
Доложу ситуацию:
1. Поменял датчик температуры, который идет на ЭБУ (двухконтактный) - картина не изменилась.
2. Вентилятор четко включается по кнопке кондея - крутит, как мне кажется, на первой скорости (так пока и езжу)
При включении кондея, стрелка температуры потихоньку возвращается в вертикальное положение, что скорее свидетельствует о том, что с ней все в порядке.
Забыл посмотреть, что у меня еще между радиаторами живет (в плане грязи), но на проблему невключения вентилятора это влиять не должно.
Хорошая идея - снять показания с датчика ЭБУ, но пока нечем. _________________ Подпись
Были случаи.... давно правда, когда при поданном напряжении Карлсон не включался и предохранитель не перегорал.
На сколько я помню, клинило подшипник в Карлсоне.
При снятии фишки двухконтактного датчика Карлсон включается на 100% скорость?
Если нет, я бы снял фишку с ЭБУ, может контакты отгнили? _________________ Подпись
Стрелка температуры на приборке отклоняется от нормы - вплоть до красной зоны (но в красную пока не заходила). В это время вентилятор не включается.
0. При отключении датчика ЭБУ вентилятор крутит на максимум
1. Реле малой скорости проверено (замыкал контакты проводом) и заменено - без изменений.
2. Датчик на приборку, осмотрен и промыт спиртом - без изменений
3. Датчик на ЭБУ заменен на новый - без изменений
4. Датчик бензина ведет себя штатно (к вопрос о приборной панели)
5. Вентилятор включается от кнопки кондиционера и работает нормально
6. Выполнена разводка минусовой клеммы - все контакты в норме. _________________ Подпись
А ты уверен, что он не включается, когда стрелка почти к красной зоне подходит?
Может он работает, но не справляется (поскольку ты между радиаторами до сих пор поленился посмотреть ) _________________ Подпись
Стрелка температуры на приборке отклоняется от нормы - вплоть до красной зоны (но в красную пока не заходила). В это время вентилятор не включается.
0. При отключении датчика ЭБУ вентилятор крутит на максимум
1. Реле малой скорости проверено (замыкал контакты проводом) и заменено - без изменений.
2. Датчик на приборку, осмотрен и промыт спиртом - без изменений
3. Датчик на ЭБУ заменен на новый - без изменений
4. Датчик бензина ведет себя штатно (к вопрос о приборной панели)
5. Вентилятор включается от кнопки кондиционера и работает нормально
6. Выполнена разводка минусовой клеммы - все контакты в норме.
Скорее всего где то масса какая то отваливается. Я как то , при замене ремня грм, забыл прикрутить тонкий "массовый " проводок к передней крышке - стрелка температуры также себя вела . Вентилятор и стрелка уровня топлива при этом работали штатно. _________________ Подпись
А ты уверен, что он не включается, когда стрелка почти к красной зоне подходит?
Иногда он включается сам)))
Александр2120 писал(а):
Может он работает, но не справляется
Неа, я проверял - капот открыл и смотрел))) Стрелка отклонилась - а вент не крутит.
olejjcka писал(а):
Скорее всего где то масса какая то отваливается. Я как то , при замене ремня грм, забыл прикрутить тонкий "массовый " проводок к передней крышке - стрелка температуры также себя вела . Вентилятор и стрелка уровня топлива при этом работали штатно.
Вот это интересно - можно поподробнее? Где и какой проводок посмотреть? _________________ Подпись
На верхней пластиковой крышке ГБЦ, которая ремень закрывает, минусовой провод прикручен от фишки к первому лямбда.
Идет непосредственно на ЭБУ, это его единственная "земля"
Без нее двигун не заведется, хотя, м.б. возможен плохой контакт с паразитным сопротивлением? _________________ Подпись
Ну найди там фишку на первый кислородный датчик (проводок от него по тепловому экрану над выпускным коллектором идет), куда прикручен черный провод от нее?
Может к клапанной крышке?
Столько раз снимал, что уже и забыл, где родное место этой фишки
ПС
Не заметил ...
У тебя Н2, лямбда единственный, а не первый ...
И торчит он в другом месте, повыше, на выпускном.
От него и иди по проводу к этой фишке
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
olejjcka писал(а):
Скорее всего где то масса какая то отваливается. Я как то , при замене ремня грм, забыл прикрутить тонкий "массовый " проводок к передней крышке - стрелка температуры также себя вела . Вентилятор и стрелка уровня топлива при этом работали штатно.
Это больше, таки, похоже на толстый силовой массовый провод под катушкой, тоже откручивается при замене ГРМ
температурная стрелка от него зависит, от него ее масса. _________________ Подпись
ПС
Не заметил ...
У тебя Н2, лямбда единственный, а не первый ...
И торчит он в другом месте, повыше, на выпускном.
От него и иди по проводу к этой фишке
Улыбнуло...
Гы, так, для справки...
Н2 2005-2007гг - Е2, один датчик кислорода
Н2 2008-2009гг - Е3, два датчика...
Спасибо, забыл уже
ПС
У меня-то с 2011-го года оба датчика были отключены
А в 2014-м первый, таки, подключили
Напомнил, кстати, надо второй, не полениться, выкрутить и в запас положить, если он без работы еще живой, конечно...
ПС2
Тоже для справки
Н2 продавали до конца 2010-го года (и выпуск был 10-го конечно)
Сам в салоне видел, но уже купил Н3 _________________ Подпись