Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пропадает тяга при нажатии на газ
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Plumumbum


Авто: BYD F3 R
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 01.08.2017
Профиль

Plumumbum
Авто: BYD F3 R
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 01.08.2017 19:51
Ответить с цитатой

Всем привет! Помогите, искал по всему форуму, не увидел ничего похожего, а времени всё разбирать нет, надо по уму (которого тоже нет).
Суть такая:
Периодически (раньше обращал внимание, что при малом количестве топлива, но оказалось - не всегда), теперь - при перегреве или при длительной работе машины (дольше двух-трёх часов) нажимаю на газ - машина даёт до 3-4 тыс. оборотов, а потом как будто "чахнет", падает себе на холостые, иногда до 600, изредка даже глохнет, повторные нажатия педали газа только усугубляют ситуацию - машина начинает дрожать.
Экспериментируя (ехать-то надо), обнаружил, что при включённой печке и несколько остывшей машине может ехать без косяков, но на днях печка жарила салон, а температура под капотом меньше не становилась.
Грешу на бензонасос, полезу на днях туда, но звуков всяких свистов со стороны бака нет, ошибка "плавающая" - БК ошибок не выдаёт, несколько раз смотрели уже, какая-то ерунда.
Около года назад менял ВВ, пару месяцев назад - радиатор (поэтому непонятно, почему печка не остужала сам двиг), с месяц назад даже поменяли регулятор кислорода (или как он там называется, сейчас точно не скажу).
BYD F3-R, 2008, двиг не помню (1,5), около 120 т.км. Pomogite Plachu
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 02.08.2017 00:26
Ответить с цитатой

Plumumbum писал(а):
Всем привет! Помогите, искал по всему форуму, не увидел ничего похожего, а времени всё разбирать нет, надо по уму (которого тоже нет).
Суть такая:
Периодически (раньше обращал внимание, что при малом количестве топлива, но оказалось - не всегда), теперь - при перегреве или при длительной работе машины (дольше двух-трёх часов) нажимаю на газ - машина даёт до 3-4 тыс. оборотов, а потом как будто "чахнет", падает себе на холостые, иногда до 600, изредка даже глохнет, повторные нажатия педали газа только усугубляют ситуацию - машина начинает дрожать.
Экспериментируя (ехать-то надо), обнаружил, что при включённой печке и несколько остывшей машине может ехать без косяков, но на днях печка жарила салон, а температура под капотом меньше не становилась.
Грешу на бензонасос, полезу на днях туда, но звуков всяких свистов со стороны бака нет, ошибка "плавающая" - БК ошибок не выдаёт, несколько раз смотрели уже, какая-то ерунда.
Около года назад менял ВВ, пару месяцев назад - радиатор (поэтому непонятно, почему печка не остужала сам двиг), с месяц назад даже поменяли регулятор кислорода (или как он там называется, сейчас точно не скажу).
BYD F3-R, 2008, двиг не помню (1,5), около 120 т.км. Pomogite Plachu

"двиг не помню"-прикол,первая вавка похожа как забит фильтр или в баке или тот,что под машиной,а по второй-печка не в силах остудить машину,там слабый вентилятор,она может чуть забирать температуру двигателя,если за бортом минус 30,да и то работающий двигатель греет тосол быстрее,чем его охладит вентилятор печки(при правильно открывающем большой круг термостате)

Забыл спросить,а че газуешь стоячую машину до 4 тыс?
Plumumbum


Авто: BYD F3 R
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 01.08.2017
Профиль

Plumumbum
Авто: BYD F3 R
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 02.08.2017 16:28
Ответить с цитатой

Александр8255 писал(а):
"двиг не помню"-прикол,первая вавка похожа как забит фильтр или в баке или тот,что под машиной,а по второй-печка не в силах остудить машину,там слабый вентилятор,она может чуть забирать температуру двигателя,если за бортом минус 30,да и то работающий двигатель греет тосол быстрее,чем его охладит вентилятор печки(при правильно открывающем большой круг термостате)

Забыл спросить,а че газуешь стоячую машину до 4 тыс?

Фильтры новые, буду сегодня лезть в бак, как только узнаю, как задние сидения снимаются да как правильно насос снять-поставить) Если дело в сетке-фильтре, то буду очень долго думать в следующий раз, прежде чем заправку выбирать..
Фильтра масляный-топливный-воздушный менял буквально на неделе, проблема как была редкой, так и остаётся. Наблюдая за ней заметил, что она либо от температуры зависит, либо от уровня топлива (в последние дни не оправдалось), либо от времени работы (хотя на днях под Калугу ездил - 4 часа без косяков проехал, но там дождь лил и мб важнее всё-таки перегрев машины)..
А может насос умирать? Хотя мастера КитПартс сказали, что дело не в насосе (а в чём они не знают, потому что двигло ошибок на их комп не выдаёт никаких). Как узнать без тех-средств и мастерских? Пробить контакты? Хотя странно - он бы всё время троил, а не только когда машина нагретая.
Стоячую газовал только, когда уже обнаружил такой косяк. Он потом даже до 2 тысяч не добирает. Как постоит да поостынет, косяк проходит.
Несколько раз вставал на перекрестках после светофора, несколько раз тупо глохла, пока на нейтралке подкатывался - узнавал об этом, когда передачу включал, а машину тряхнуло, будто я ручник дёрнул - так она с толкача на ходу обратно заводилась.. невесело, в общем.
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 02.08.2017 16:48
Ответить с цитатой

Ты говоришь новые фильтры и не знаешь как снимаются задние сиденья,парадокс,ну да ладно,на топливном насосе,который плавает в баке есть сеточка,она чистая?Когда насосу не хватает бенза из-за забитой сетки,он вращаясь на сухую выходит из строя,сначала не выдает положенного давления и машине на 4 тыс не хватает бензина,а потом клинит

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

А сидушка снимается-снизу подрываешь,там две защелки в пластиковую дырку
CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 17.06.2011
Возраст: 54
Профиль

CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 02.08.2017 17:34
Ответить с цитатой

Скорее всего забилась сетка бензонасоса. Купи очиститель карбюратора(аэрозольный баллон). Потом, дёргай вверх заднее сидение со стороны ног пассажиров, вытаскивай его из салона, сними защитную крышку и отсоедини фишку с проводами от бензонасоса, открой крышку бензобака(чтобы сбросить давление в баке), протри вокруг бензонасоса сухой тяпкой пыль,грязюку и оставь тряпку рядом. Отсоедини две бензотрубки, они на защелках(тут пригодится тряпка,которую ты оставишь рядом,потому что потечёт бензин) сними стопорное кольцо(отвёрткой), вытаскивай насос. С двух сторон там типа защёлок-фиксаторов, их отжимаешь внутрь с вытягиванием насоса вверх, ещё там какая-то трубка мешает его располовинить - отсоединяй её, вобщем как разберёшь увидишь на моторчике сетку-фильтр которая скорее всего и забилась и не даёт закачивать бензин. Снимаешь её и чистишь очистителем карбюратора, он под очень сильным давлением, вычищает сетку конкретно на ура... или как некоторые советуют выкидываешь её на хрен(тогда очиститель не покупай). А про мастеров , я тебе скажу так, когда у меня была такая же проблема, ни хрена они не додумались заглянуть в бензонасос и так и не нашли причину почему машина "чахнет" при нажатии на газ, а подсказал мне куда лезть простой дядя Вася. Желаю удачи, отпишись в этом ли была проблема.
bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Профиль

bydovoz
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 03.08.2017 07:24
Ответить с цитатой

Plumumbum писал(а):
Александр8255 писал(а):
"двиг не помню"-прикол,первая вавка похожа как забит фильтр или в баке или тот,что под машиной,а по второй-печка не в силах остудить машину,там слабый вентилятор,она может чуть забирать температуру двигателя,если за бортом минус 30,да и то работающий двигатель греет тосол быстрее,чем его охладит вентилятор печки(при правильно открывающем большой круг термостате)

Забыл спросить,а че газуешь стоячую машину до 4 тыс?

Фильтры новые, буду сегодня лезть в бак, как только узнаю, как задние сидения снимаются да как правильно насос снять-поставить) Если дело в сетке-фильтре, то буду очень долго думать в следующий раз, прежде чем заправку выбирать..
Фильтра масляный-топливный-воздушный менял буквально на неделе, проблема как была редкой, так и остаётся. Наблюдая за ней заметил, что она либо от температуры зависит, либо от уровня топлива (в последние дни не оправдалось), либо от времени работы (хотя на днях под Калугу ездил - 4 часа без косяков проехал, но там дождь лил и мб важнее всё-таки перегрев машины)..
А может насос умирать? Хотя мастера КитПартс сказали, что дело не в насосе (а в чём они не знают, потому что двигло ошибок на их комп не выдаёт никаких). Как узнать без тех-средств и мастерских? Пробить контакты? Хотя странно - он бы всё время троил, а не только когда машина нагретая.
Стоячую газовал только, когда уже обнаружил такой косяк. Он потом даже до 2 тысяч не добирает. Как постоит да поостынет, косяк проходит.
Несколько раз вставал на перекрестках после светофора, несколько раз тупо глохла, пока на нейтралке подкатывался - узнавал об этом, когда передачу включал, а машину тряхнуло, будто я ручник дёрнул - так она с толкача на ходу обратно заводилась.. невесело, в общем.

Вот фотки в помощь и кино о разборке бензонасоса https://www.drive2.ru/l/462225618419843370/
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 04.08.2017 11:36
Ответить с цитатой

по описанию потеря тяги идёт в следствии забитой сетки в бензонасосе. Можно купить в любом лабазе жидкость для чистки карбюратора(балончик) и промыть сетку ей. У самого недавно так было, буквально пару недель назад-машина тупила на трассе. Остановишься, поостынешь опять едешь. Проверить легко-выкрути свчу зажигания первую и посмотри-если белая вся, значит нехватка топлива. Ну советую ещё купить и топливный фильтр заодно поменять.
_________________
Подпись
Plumumbum


Авто: BYD F3 R
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 01.08.2017
Профиль

Plumumbum
Авто: BYD F3 R
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 27.08.2017 20:40
Ответить с цитатой

CHEH писал(а):
Скорее всего забилась сетка бензонасоса. Купи очиститель карбюратора(аэрозольный баллон). Потом, дёргай вверх заднее сидение со стороны ног пассажиров, вытаскивай его из салона, сними защитную крышку и отсоедини фишку с проводами от бензонасоса, открой крышку бензобака(чтобы сбросить давление в баке), протри вокруг бензонасоса сухой тяпкой пыль,грязюку и оставь тряпку рядом. Отсоедини две бензотрубки, они на защелках(тут пригодится тряпка,которую ты оставишь рядом,потому что потечёт бензин) сними стопорное кольцо(отвёрткой), вытаскивай насос. С двух сторон там типа защёлок-фиксаторов, их отжимаешь внутрь с вытягиванием насоса вверх, ещё там какая-то трубка мешает его располовинить - отсоединяй её, вобщем как разберёшь увидишь на моторчике сетку-фильтр которая скорее всего и забилась и не даёт закачивать бензин. Снимаешь её и чистишь очистителем карбюратора, он под очень сильным давлением, вычищает сетку конкретно на ура... или как некоторые советуют выкидываешь её на хрен(тогда очиститель не покупай). А про мастеров , я тебе скажу так, когда у меня была такая же проблема, ни хрена они не додумались заглянуть в бензонасос и так и не нашли причину почему машина "чахнет" при нажатии на газ, а подсказал мне куда лезть простой дядя Вася. Желаю удачи, отпишись в этом ли была проблема.

Да, именно так и вышло, спасибо огромное!
Сетка была в таком состоянии, что прикосновение к ней оставляло миллиметровый слой грязи на пальце)
Сетку купил новую, взял две на попробовать - вазовскую (она в другую сторону завёрнута и на поверку оказалось, что разъём меньше по диаметру, а внутренние рёбра никак не сгибаются!) и Шевролеховскую (модель не записал, к сожалению) - она оказалась изнутри гибкой и там не важно, в какую сторону загибается после разъёма - встала на ура.
Еле-еле вставил обратно крышку насоса, постоянно спадала резинка (вылечилось тем, что я мастику, которая крышку держала, бензином сполоснул, она стала мягкая, и я её по этой прокладке вдоволь намазал - в итоге она приклеилась к краям верхушки бензобака и перестала спадать), а потом очень стрёмно было сильно давить сверху (изобрели в итоге с отцом рычаг, но не дай бог что-нибудь в насосе треснуло - он же пластиковый, потому что очень сильно давить пришлось, чтобы встало на место).
С тех пор, тьфу-тьфу, ни разу не теряла обороты и вроде как поживее их набирать стала.
Цитата:
Ты говоришь новые фильтры и не знаешь как снимаются задние сиденья,парадокс

Так чтобы фильтры у F3 поменять, не нужно сильно напрягаться - они под днищем спереди и сзади, кроме воздушного.

Всем спасибо за наводку!
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 28.08.2017 00:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Ты говоришь новые фильтры и не знаешь как снимаются задние сиденья,парадокс

эта цитата,я так понял в мой огород,но после слова парадокс была указана причина твоей беды,а ты взял и сократил

"Так чтобы фильтры у F3 поменять, не нужно сильно напрягаться",а до этого
"Еле-еле вставил обратно крышку насоса"
"но не дай бог что-нибудь в насосе треснуло"
"потому что очень сильно давить пришлось"
Так сильно надо или не сильно напрягаться,чтобы поменять самый главный фильтр,который самый первый принимает на себя весь срач из емкостей московский заправок?
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 28.08.2017 20:00
Ответить с цитатой

Александр8255 писал(а):
Так сильно надо или не сильно напрягаться,чтобы поменять самый главный фильтр,который самый первый принимает на себя весь срач из емкостей московский заправок?


единственный нюанс при снятии/обратной постановки насоса- это замена самой резиновой прокладки в виде кольца, под крышкой бензонасоса. Снять стопорное кольцо насоса не проблема. Но резиновая прокладка под ним(кольцом) она деформирована по размерам, слишком большое кольцо. Ставить её обратно-это проблема. Оно широкое и не вставляется. Поэтому -либо новое кольцо(прокладка). Можно подобрать от ремкомплектов МАЗ/Камаз. Либо одевать её на бензонасос, резать и склеить суперклеем по размеру.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 28.08.2017 20:42
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
Либо одевать её на бензонасос, резать и склеить суперклеем по размеру.

Не вариант - потечет 100%.
Если кольцо большое то надо его промыть в бензине и хорошо просушить (хоть на солнце, хоть горячем движке, можно обычным феном для волос - сжимается).

При установке смажьте кольцо и место в баке куда оно должно сесть влажным мылом. смазкой типа солидола лучше не мазать. Сесть оно сядет, но при очередном демонтаже будет больше процентов на 20 и больше не стянется никогда.

при снятии насоса сразу заготовьте большой шприц с трубочкой надетой на носик (около 15 см.). Вы, как бы не старались, по любому песка туда насыпите, потом шприцом сможете его собрать со дна бензобака.
bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Профиль

bydovoz
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 29.08.2017 08:06
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
единственный нюанс при снятии/обратной постановки насоса- это замена самой резиновой прокладки в виде кольца, под крышкой бензонасоса. Снять стопорное кольцо насоса не проблема. Но резиновая прокладка под ним(кольцом) она деформирована по размерам, слишком большое кольцо. Ставить её обратно-это проблема. Оно широкое и не вставляется. Поэтому -либо новое кольцо(прокладка).

Не согласен. Сам разбирал и собирал. Достаточно этот резиновый уплотнитель(кольцо) хорошо высушить и тогда оно отлично встает на место.
Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 308
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 46
Профиль

Сомик
Авто: BYD F3
Сообщения: 308
Ссылка на сообщение 29.08.2017 22:40
Ответить с цитатой

bydovoz писал(а):
Сергей К. писал(а):
единственный нюанс при снятии/обратной постановки насоса- это замена самой резиновой прокладки в виде кольца, под крышкой бензонасоса. Снять стопорное кольцо насоса не проблема. Но резиновая прокладка под ним(кольцом) она деформирована по размерам, слишком большое кольцо. Ставить её обратно-это проблема. Оно широкое и не вставляется. Поэтому -либо новое кольцо(прокладка).

Не согласен. Сам разбирал и собирал. Достаточно этот резиновый уплотнитель(кольцо) хорошо высушить и тогда оно отлично встает на место.

Собираюсь разбирать бензонасос,машина 2007 года,хотелось бы верить в твои слова....

_________________
Подпись
CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 17.06.2011
Возраст: 54
Профиль

CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 30.08.2017 19:37
Ответить с цитатой

Снимал и ставил бензонасос раз 5 , резиновый уплотнитель(кольцо) одно и то-же, последний раз, перед тем как ставить, сравнивал с новым кольцом(имеется в запасе) - одинаковые.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 30.08.2017 22:13
Ответить с цитатой

CHEH
У БИДов кольца бывают разные. Черные - простая резинка, ничего с ней не бывает, ставить можно хоть 10 раз и зеленые (или голубоватые) - они специально сделаны распухающими от бензина.
Какое попадется - неизвестно, встречал и такие и такие, какой либо связи с годом выпуска не замечал, правда и специально не интересовался.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте