Автор |
Сообщение |
Advance
|
Advance
Сообщения: 15276
09.08.2017 23:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей спб писал(а): |
Прикалываешься? |
а черт) поправил.
Тёмный писал(а): |
За то , за что в россии штрафуют в США , Европе и Китае доплачивают |
электромобили в Китае прут очень серьезно
почти у каждого производителя за последний год-два появилось по нескольку моделей.
То есть суммарно сейчас в Китае порядка сотни моделей электромобилей. Продажи в районе 30-40 тыс в месяц, по памяти.
|
|
|
СергейКрымНаш
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Тёмный
|
|
|
яков12
|
|
|
СергейКрымНаш
|
|
|
Тёмный
|
|
|
СергейКрымНаш
|
|
|
Тёмный
|
|
|
яков12
|
|
|
Тёмный
|
|
|
яков12
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
23.08.2017 20:01
|
Ответить с цитатой
|
|
яков12 писал(а): |
Что касается электромобилей скажем так,ни фига не преуспели в этом деле,причём ни кто. |
Ты не прав. Тесла может и не пример "массовости" из за пока высокой цены, но автомобиль как минимум СЕРИЙНЫЙ.
Ну а если взять Китай, то выпуск машин с электроприводом там вполне массовый, тот же Guangtong например.
Суммарный выпуск больше чем у Теслы в несколько раз.
И, ИМХО, за электротранспортом будущее. ДВС практически исчерпал резерв модернизации, какой то рывок в увелечени его КПД или экологических характеристик ожидать сложно, а электродвигатели для транспорта только в начале своего пути, как и сам электромобиль.
В городах вообще проблем с зарядкой электромобилей скоро не должно быть, а для дальних расстояний выпускаются гибриды.
Пока слабое место - батареи, но и они совершенствуются каждый год.
Единственный минус - для их изготовления требуются редкоземельные элементы, разведанный запас которых на земле ограничен и это может помешать полной замене ДВС на электродвигатель, в особенности для тяжелых машин.
|
|
|
Тёмный
|
|
|
яков12
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|