Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред.    След. 95
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 06.09.2013 13:21
Ответить с цитатой

В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
nikolay


Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 67
Профиль

nikolay
Авто: Chery indiS
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 01.08.2017 23:39
Ответить с цитатой

ЯРЧЁ писал(а):
данные по остатку топлива сразу пропадают)

Пропадание по остатку никак не связано с роботом.Вы пробовали хоть раз менять реле насоса? Или попробовать переставить другое такое на блоке под капотом.
ЯРЧЁ


Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль

ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 217
Ссылка на сообщение 02.08.2017 08:35
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
ЯРЧЁ писал(а):
Да Дометиан, кстати а кнопочка эко не включена при этом была. (такие финты с этой кнопкой- когда она залипает)

Не совсем так. У меня залипала, симптомы такие: после начала движения где-то через минуту выскакивает шестеренка вне зависимости от режима коробки в данный момент, просто по времени включения зажигания.

Ну данной кнопкой я пользовался только на трассе при длительном пробеге (жена ее вообще не включает).
и сработка была именно при резких переходах при включенной кнопке. Но это просто для общего понятия (и общей практики-наработки косяков). (У каждого автмбля видимо по разному).

Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:

nikolay писал(а):
ЯРЧЁ писал(а):
данные по остатку топлива сразу пропадают)

Пропадание по остатку никак не связано с роботом.Вы пробовали хоть раз менять реле насоса? Или попробовать переставить другое такое на блоке под капотом.

Николай. Вот почему сразу в категоричной форме писать не может и ФСё.
Поверь что я не просто эксплуататор, даже образование есть соответствующее амтомобильное. И если я пишу что когда периодически загоралась шестерня РККПП в 90% случаев пропадали и данные по запасу хода по топливу и по среднему топливному пробегу , да и именно данные спидометра тоже пропадали (цифирки не светились просто-пустая графа), и показания включенной скорости, ехал чисто с ориентиром по оборотам (шкала до половины в среднем где то 3000-3500). Может просто Вы не обращали внимания а я так около 1200 км проехал ( с Крыма шли когда он еще другой стране принадлежал). Вот только в данном автомобиле у меня решалось все калибровкой. И сейчас при загорании шестеренки все пропадает. и пока тьфу тьфу все решается калибровкой. И не надо говорить что ни как не связаны ошибки кпп с показаниями. Данные с датчиков привода спидометра и скоростей передаются на мозги и именно тут и есть взаимосвязь. У фиатовцев есть функция приведение данных к нулю, и в этом процессе идет обнуление данных не только робота но и АБС ЕБД и прочих систем курсовой устойчивости. НУ а еслит из цепи выпало показания датчика привода спидометра, то и, делайте соответствующие выводы
А вот на тещином фиате (потому что помогал выбирать машину ей я, и теперь типа обязан) я 1,5 года вздрагивал от ее звонка на телефон ( да и щас вздрагиваю), пока сам не разобрался с этой дурмашинкой. (и грушу менял и потенциометры и с насосом не раз уже разбирался, только манжеты еще у дилера менял, он еще тогда у нас не сдулся. (менял бы сам да только проблемы с ямой или подъемником, приходится или на поддомкраченной или подъемник в аренду брать). в гаражах с аппаратами китайского и итальянского автопрома связываться не хотят - от слова совсем. А уж если гришь что проблема с роботом - тут вообще мрак (даже люди работающие в тойоте ( а по выходным на себя) у которой так же миллион проблем с роботом, и казалось бы съевшие на ремонте робота собаку и те посылают лесом.
Так чт о в выводах, особенно в категоричной форме, поаккуратнее
Я здесь делюсь информацией и немного опытом, говорю сразу и всем, что без диагностики все наши с Вами советы коту под хвост, потому как могЁм обсуждать только то с чем столкнулись лично, А Вы сразу - не может быть.
Kosus


Авто: Chery indiS
Откуда: Temirtau
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Профиль

Kosus
Авто: Chery indiS
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 02.08.2017 14:46
Ответить с цитатой

ЯРЧЁ писал(а):
Dometian писал(а):
появилась проблема: при резком торможении или резком сбрасывании с 5й на 4ю и со 2й на 1ю загорается шестерня и пищит, пропадает отображение скоростей, хотя продолжает переключать сам без проблем. Лечится глушением мотора от 5 сек. Адаптер ошибки не выявляет ни после лечения, ни во время горящей шестерни. Перед возникновение этой фигни чувствуется едва заметный, даже почти не заметный рывок. Пробег 15000. Как объяснить деллеру или этим же текстом?


(а еще наверное данные по остатку топлива сразу пропадают)
Ну тут я думаю проблему решит обычная калибровка, но.....
Фиатовцы, настоятельно советуют замену масла в роботе раз в год (с сопутствующим комплексом работ), при выполнении, после этого, в обязательном порядке калибровки (как калибровать правильно копировал с форумов ранее).
Путь один к дилеру- на калибровку. по возможности настоять на замене масла в роботе (но не в коробке)

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

А вот уже после, калибровки, если не поможет тогда и думать. А то сейчас пол-палец-потолок.
Да Дометиан, кстати а кнопочка эко не включена при этом была. (такие финты с этой кнопкой- когда она залипает)

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Kosus писал(а):
Demon6 писал(а):
Kosus писал(а):
стал насос тупо молчать пока не включу ключ в замок зажигания. .

Если речь про насос робота, то вероятнее всего концевик какой-то из дверей не срабатывает на закрытие. При открытии двери свет в салоне включается?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Dometian писал(а):
Как объяснить деллеру или этим же текстом?

Этим текстом и объяснить.


Концевые тоже проверял все норм. Заметил такую ещё хрень зашёл в машину через пассажирскую дверь , насос до этого не качал ждал час на улице фиг не разу не подкачал, капот открытый был воздухан снят. Сел в машину включил зажигания насос заработал, и стал нормально работает, примерно просидел час в машине пока пытался к машине подключиться, вылетела опять шестеренка скоростя потухли, но насос стал чуть дольше включаться то 3мин раз то потом 2мин раз, хотя я машину так и не заводил вообще со вчерашнего вечера. Выключил зажигания вышел опять через пассажирскую переднюю дверь, насос опять тупо отключился и не срабатывает, подождал примерно снова час , успел дома чай попить вышел посмотрел с системы в бачок совсем немного слилось если до этого сливалось под самую горловину то сейчас максимум после отметки min на 5мм . . . Зашёл обратно через пассажирскую дверь включил зажигания опять насос начал работать. .. я вообще в шоке что с ней происходит

Kosus. Все таки думаю что груша-скорее мертв чем жив

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

И под горловину масло ни на одном автомобиле не сливало, всегда между мин и мах




Ну если допустим груша мёртвая то почему она сдохла именно на след день , а с вечера работала норм. Также если скидываю клемы с аккумулятора сейчас то уровень стоит держится на одном месте,((( а если накинуть клемы то блин оно вытекает все , а включив при этом зажигания насос чётко начинает отрабатывать раз примерно в 3мин включаться. Но на заведеной машине через раз начинает гнать то часто врубается подкачка раз в 30сек то заглушишь машину тут же заведу начинает нормально работать ((( по мне так кажется когда включаю зажигания либо датчик какой то либо электроклапан какой-то при подаче на него напряжения начинает гнать. ..
ЯРЧЁ


Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль

ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 217
Ссылка на сообщение 02.08.2017 16:11
Ответить с цитатой

Kosus писал(а):
Ну если допустим груша мёртвая то почему она сдохла именно на след день , а с вечера работала норм. Также если скидываю клемы с аккумулятора сейчас то уровень стоит держится на одном месте,((( а если накинуть клемы то блин оно вытекает все , а включив при этом зажигания насос чётко начинает отрабатывать раз примерно в 3мин включаться. Но на заведеной машине через раз начинает гнать то часто врубается подкачка раз в 30сек то заглушишь машину тут же заведу начинает нормально работать ((( по мне так кажется когда включаю зажигания либо датчик какой то либо электроклапан какой-то при подаче на него напряжения начинает гнать. ..

Первое. Я постов несколько назад, выразил свое мнение по поводу Вашей ошибки Р2=Р0 и там вроде как написано какой неисправен актуатор (клапан) сцепления,
Второе, но понятно что чтобы быть на сто процентов уверенным надо провести нормальную полноценную диагностику со считыванием всех параметров ( в том числе и как часто качает насос , какое давление он накачивает, как быстро падает давление). У меня так же на панде наелась груша, сначала качал часто потом через раз, потом вообще не хотел качать. Вы просто включили зажигание насос подкачал, потом просто авто стоит с включенным зажиганием и неработающем двигателем (и вы при этом не трогаете селектор, т.е. не переключаете передачи), т.е. давление в системе остается неизменным т.к. все клапана закрыты, (ведь груша то не вернула масло по обратке в бачок). а когда ДВС запустили там все системы в работе, сцепление гуляет, на педаль жмете клапана открываются кАроч все в работе.
И ДА груша =гидроаккумулятор и мембрана может просто прохудится а не порваться полностью ( давление все ниже ниже и ниже), и как следствие просто не корректно работать.
Четвертое опять же это только мои домыслы по опыту
Пятое, для начала, просто поменяй масло ( литр селеспида около 1200рублей- у нас в ЧЁ, а у Вас тут - https://inomarca.kz/search/?search_type=article&search=15081616")
но возьми два литра сразу, потому как если не поможет повторно заливать не советую, только аккуратно а вдруг груша целая, ну да там правда сильно не брызжет, и после замены можешь даже не калибровать, если там все норм то все встанет на свои места и какое то время до калибровки можешь проездить без гемороя

Пятое взято от сюда: http://www.fiatpandaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=458&view=print, так для общего развития, может кому интересна данная выжимка.

Основные возможные неисправности системы и способы их устранения Selespeed
1.Отказ насоса
Данная неполадка может быть связана как с выходом из строя, как самого насоса, так и с проблемами электропроводки, либо управляющего реле.
При этом передачи не переключаются, а в том случае, если в настоящий момент включена какая-либо передача, завести ДВС также не возможно.
Устраняется данная неисправность либо заменой электронасоса, либо ремонтом электропроводки SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

2.Течь жидкости
Течь жидкости, как правило, наблюдается либо в местах гидравлических соединений, либо из сопуна задней крышки робота, в результате чего давление в системе падает ниже 42 бар, что приводит к последствиям аналогичным тем, что случаются при выходе из строя электронасоса.
Данная неполадка устраняется заменой негерметичных уплотнений, шлангов, прокладок, либо задней крышки робота SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

3.Выход из строя датчика положения выбора селекторов или привода сцепления
В результате поломки одного из резистивных датчиков положения привода селекторов КПП или сцепления перестает включаться одна либо несколько передач, либо передачи включаются, однако на табло приборов выводится сообщение об ошибке. Выход из строя датчиков может привести и полному отказу SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная неисправность устраняется заменой неисправного датчика на новый.

4.Выход из строя гидроаккумулятора
Гидроаккумулятор представляет собой герметичную металлическую грушеподобную емкость с резиновой мембраной внутри. При обрыве мембраны гидроаккумулятор перестает поддерживать давление в системе, что приводит к частым включениям электронасоса (примерно каждые 2 - 3 секунды менее чем на 1 секунду), и периодическим пропускам включения передач, а также сбрасыванию передачи на «N». В результате возможен выход из строя электронасоса SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

5.Неправильная регулировка штока привода сцепления
В зависимости от степени износа комплекта сцепления меняется и ход штока привода сцепления, в результате чего появляется т.н. недовыжим сцепления, что в свою очередь приводит к таким проблемам, как пропуски включения передач, скрежет при переключении (обычно при переключении на пониженную передачу), а зачастую и полный отказ системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная проблема решается простой регулировкой штока привода сцепления и последующей калибровкой всей системы.

6.Неисправность электрогидравлического клапана системы
Электрогидравлические клапана системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД), хотя и являются достаточно надежными узлами системы, тоже могут выйти из строя. Их неисправности бывают 2х видов: 1 – электрическая; 2 – гидравлическая. В первом случае Клапан просто перестает работать, а в результате и вся система. Во втором случае все намного сложнее. Такая неисправность вызывает как наличие постоянного давления в одном из контуров гидроблока, так и преждевременное падение давление в нем. Данная неисправность может привести как к полному выходу системы из строя, так и к ее неправильной работе (к примеру «самосрабатыванию механизма сцепления» - эффект отжатого сцепления при трогании с места...). В любом случае, проблема устраняется заменой неисправного клапана на заведомо исправный, с последующей калибровкой системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

7.Неисправность концевого выключателя педали тормоза
В связи с тем, что включение задней и первой передачи может быть осуществлено лишь при нажатой педали тормоза, выход из строя концевого выключателя педали тормоза, приводит к невозможности включения передач. Эта проблема может привести к дальнейшей раскалибровке системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) и полному выходу ее из строя. Для ее решения достаточно просто заменить неисправный концевой выключатель педали.

8.Раскалибровка системы
Часто возникающей проблемой является самораскалибровка системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная неисправность, часто бывает вызвана текущими мелкими неисправностями, такими как: неисправность ламп стоп-сигнала, неправильно отрегулированный шток привода сцепления, временные сбои работы одного из датчиков, ослабление крепления робота, неисправность концевого выключателя педали тормоза, нестабильное давление в гидросистеме, перепады напряжения электросети, неисправность датчика положения коленвала ДВС, неисправность дросильного узла, неисправность системы ABS, неисправность системы впрыска топлива, и т. д.
Результатом такой неисправности, как правило, является полный выход системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) из строя (система не выдает ошибок, но и не реагирует на перемещение рычага переключения).
Данная неполадка устраняется в 2 этапа:
1. устраняются все текущие неисправности системы SELESPEED, а также сопряженных с ней бортовых систем;
2. система SELESPEED калибруется специальным диагностическим оборудованием.

9.Внешние неисправности
Работоспособность системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) тесно связана с работой других бортовых систем автомобиля. К примеру: потеряй SELESPEED (СЕЛЕСПИД) связь с системой впрыска топлива, или системой ABS, и она перестанет исправно работать, хотя сама система SELESPEED (СЕЛЕСПИД) в полном порядке. Устранение данной неисправности может оказаться довольно-таки сложным процессом. Для этого необходимо будет произвести комплексную диагностику сопутствующих бортовых систем, а также коммутации, соединяющей их с системой SELESPEED (СЕЛЕСПИД), а затем устранить обнаруженные неисправности.
10.Внутренние неисправности КПП
В связи с тем, что гидроблок системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) напрямую связан со штоком привода селекторов КПП, его правильная работа целиком и полностью зависит от положения этого штока. К сожалению, при съеме/установке КПП или самого гидроблока, а также просто в процессе эксплуатации КПП, зачастую отламывается «ушко» крепления штока привода селекторов, либо изнашиваются опорные поверхности штока, что в свою очередь ведет к изменению его положения, и как следствие, возникают проблемы с включением передач. К примеру, задняя передача может периодически включаться только «из первой», т.е. для того чтобы включить заднюю передачу, необходимо сначала включить первую передачу, а затем уж заднюю. К сожалению, данная проблема не устраняется восстановлением «уха» крепления штока, поскольку точно восстановить его в не заводских условиях невозможно. В данном случае необходимо либо заменить корпус КПП, либо всю КПП, или же изменить положение робота системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) так, чтобы включение всех передач проходило бес сбоев.
Kosus


Авто: Chery indiS
Откуда: Temirtau
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Профиль

Kosus
Авто: Chery indiS
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 02.08.2017 16:33
Ответить с цитатой

Хорошо клапан сцепления где он находится как его мне определить? Я бы его именно разобрал тогда а не все полностью и посмотрел что с ним там) тутелу я уже в итоге литр туда залил потому что 6раз оно у меня выбегало из бачка и я постоянно доливал там уже однозначно все обновилось

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Я понимаю, клапан сцепления, груша но это пока не купишь не проверишь, а купить у меня в Казахстане нету возможности только под заказ с россии
Kosus


Авто: Chery indiS
Откуда: Temirtau
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Профиль

Kosus
Авто: Chery indiS
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 03.08.2017 07:30
Ответить с цитатой

Здесь на форуме есть кто с Новосибирска?
ЯРЧЁ


Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль

ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 217
Ссылка на сообщение 03.08.2017 09:06
Ответить с цитатой

Kosus писал(а):
Хорошо клапан сцепления где он находится как его мне определить? Я бы его именно разобрал тогда а не все полностью и посмотрел что с ним там) тутелу я уже в итоге литр туда залил потому что 6раз оно у меня выбегало из бачка и я постоянно доливал там уже однозначно все обновилось


Kosus инфа по устройству РКПП (там есть все данные и устройство и диагностика и ремонт и проверка и кароч вфсе) наиболее грамотно расписана здесь http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=45233
смотри п. 4.1- 4.2
Kosus


Авто: Chery indiS
Откуда: Temirtau
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Профиль

Kosus
Авто: Chery indiS
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 04.08.2017 15:09
Ответить с цитатой

ЯРЧЁ писал(а):
Kosus писал(а):
Хорошо клапан сцепления где он находится как его мне определить? Я бы его именно разобрал тогда а не все полностью и посмотрел что с ним там) тутелу я уже в итоге литр туда залил потому что 6раз оно у меня выбегало из бачка и я постоянно доливал там уже однозначно все обновилось


Kosus инфа по устройству РКПП (там есть все данные и устройство и диагностика и ремонт и проверка и кароч вфсе) наиболее грамотно расписана здесь http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=45233
смотри п. 4.1- 4.2




Ярче . Ты что нибудь решил со своей проблемой? Что то хоть получилось определить чв чем у тебя проблема?
ЯРЧЁ


Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль

ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 217
Ссылка на сообщение 07.08.2017 09:14
Ответить с цитатой

Kosus писал(а):
Ярче . Ты что нибудь решил со своей проблемой? Что то хоть получилось определить чв чем у тебя проблема?

ЯРЧЁ писал(а):
данные по запасу хода по топливу и по среднему топливному пробегу , да и именно данные спидометра тоже пропадали (цифирки не светились просто-пустая графа), и показания включенной скорости, ехал чисто с ориентиром по оборотам (шкала до половины в среднем где то 3000-3500). Может просто Вы не обращали внимания а я так около 1200 км проехал ( с Крыма шли когда он еще другой стране принадлежал). Вот только в данном автомобиле у меня решалось все калибровкой. И сейчас при загорании шестеренки все пропадает. и пока тьфу тьфу все решается калибровкой. И не надо говорить что ни как не связаны ошибки кпп с показаниями. Данные с датчиков привода спидометра и скоростей передаются на мозги и именно тут и есть взаимосвязь. У фиатовцев есть функция приведение данных к нулю, и в этом процессе идет обнуление данных не только робота но и АБС ЕБД и прочих систем курсовой устойчивости. НУ а еслит из цепи выпало показания датчика привода спидометра, то и, делайте соответствующие выводы
А вот на тещином фиате (потому что помогал выбирать машину ей я, и теперь типа обязан) я 1,5 года вздрагивал от ее звонка на телефон ( да и щас вздрагиваю), пока сам не разобрался с этой дурмашинкой. (и грушу менял и потенциометры и с насосом не раз уже разбирался, только манжеты еще у дилера менял, он еще тогда у нас не сдулся. (менял бы сам да

В Индисе я только калибровал и масло менял, пока все это помогает (но раз в год или в 7-10 тыс км) обязательно выполняю калибровку. и меняю масло
ТЬфу, тьфу тьфу, данный автомобиль меня не достатет, не чета Фиату Панда
Dometian


Авто: Chery Tiggo 3 CVT
Откуда: Россия, Пермь
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 29.09.2016
Возраст: 33
Профиль

Dometian
Авто: Chery Tiggo 3 CVT
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 19.08.2017 15:51
Ответить с цитатой

Dometian писал(а):
появилась проблема: при резком торможении или резком сбрасывании с 5й на 4ю и со 2й на 1ю загорается шестерня и пищит, пропадает отображение скоростей, хотя продолжает переключать сам без проблем. Лечится глушением мотора от 5 сек. Адаптер ошибки не выявляет ни после лечения, ни во время горящей шестерни. Перед возникновение этой фигни чувствуется едва заметный, даже почти не заметный рывок. Пробег 15000. Как объяснить деллеру или этим же текстом?

Все решилось. После нашего потопа в Перми, в коробку попала вода, образовалась эмульсия. Появилась ржавчина на детальке, которая отвечает за 2ю передачу. Всю беду видел своими глазами (специально позвали посмотреть). В гарантии отказано. Монтаж, очистка, заливка и все работы 12тыс. р. Вот так вот
DmytrQ


Авто: Chery indiS РКПП
Откуда: Киев
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 27.09.2017
Профиль

DmytrQ
Авто: Chery indiS РКПП
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 27.09.2017 02:40
Ответить с цитатой

Подскажите плиз... Если кратковременно, но до упора дернуть ручку ркпп влево, переключается режим Авто-Ручное? У меня переключение происходит, если только немного подержать в положении влево, а при кратковременном сдвиге влево - не меняется.
Это глюк, или так и должно быть?

(Только купил, теперь напоролся на шестеренку, клевки, пропадание индикации передачи, изучаю форум... Кнопку запавшую уже выловил Smile На очереди коннекторы и масло в двух местах...)
FedToAl


Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Откуда: Красноярск
Сообщения: 399
Профиль
Регистрация: 19.09.2012
Возраст: 42
Профиль

FedToAl
Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Сообщения: 399
Ссылка на сообщение 27.09.2017 06:03
Ответить с цитатой

DmytrQ писал(а):
а при кратковременном сдвиге влево - не меняется.

Нужно перевести на постоянку и уже там +- переводить. Вернул назад опять авто.

_________________
Подпись
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 27.09.2017 07:03
Ответить с цитатой

DmytrQ писал(а):
Если кратковременно, но до упора дернуть ручку ркпп влево, переключается режим Авто-Ручное?

Кратковременно не переключается, надо чуть чуть подержать.
DmytrQ


Авто: Chery indiS РКПП
Откуда: Киев
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 27.09.2017
Профиль

DmytrQ
Авто: Chery indiS РКПП
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 27.09.2017 19:43
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Кратковременно не переключается, надо чуть чуть подержать.
Спасибо! Значит, это не глюк, можно исключить.
FedToAl писал(а):
Нужно перевести на постоянку и уже там +- переводить. Вернул назад опять авто.
Про постоянку немного не понял, это что?
ЯРЧЁ


Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль

ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 217
Ссылка на сообщение 28.09.2017 14:44
Ответить с цитатой

DmytrQ писал(а):
Demon6 писал(а):
Кратковременно не переключается, надо чуть чуть подержать.
Спасибо! Значит, это не глюк, можно исключить.
FedToAl писал(а):
Нужно перевести на постоянку и уже там +- переводить. Вернул назад опять авто.
Про постоянку немного не понял, это что?

DmytrQ, Демон прав, длительное нажатие влево.
Ко всему прочему еще и датчик скорости может глючить (что то не помню была эта инфа на форуме или нет.

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

Вообще, не по теме,но около, мне не совсем понятна необходимость переводить РКПП в ручной режим. В автоматическом точно так же при манипуляциях с селектором скорости переключаются как в - так и в +, при обгонах на трассе всегда тыркаю на ступень ниже. или резкая перегазовка с незначительным киком и передача сама падает вниз. плавное нажатие на педаль и передача на ступень выше. Тронуться можно и в режиме авто на 2 передаче (ну там груз или гололед). В ручном режиме один, пень, защита от дурака, и она при необходимости (включит и повышенную и пониженную) ну да передачи не значительно но длинее. Кароч недопонимание незначительное, у кого какие мнения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 95


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте