Обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).
Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая
Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.
2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072
3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.
Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR
Здравствуйте форумчане. Вот вам моя история с танцами с бубном и ремнём ГРМ.
Отмотав 55тысч задумался о замене ремня ГРМ - от греха подальше так сказать. Заехал в магазин купил запчастей - ролик натяжной оригинальный (так как аналогов ему я не знаю), паразитный Оптимал и сам ремешок Гейтс 5423xs(он же типа оригинал на индис). До кучи прикупил ремни ГУРа и генератора. Заехал на знакомое СТО и за пару часов отборного мата все элементы были заменены. Правда возникла проблема с паразитным роликом - на родном ролике имеется выступ на оси (ну или как это ещё обозвать?) а на купленном мною ролики оного нет, соответственно он как надо не встаёт. Порывшись на полках и в вёдрах с барахлом была подобрана ШИКАРНАЯ гайка с прессшайбой которая была использована как втулка подпорка - ролик встал на место как родной.
Уехал с СТО счастливый, довольный и спокойный.
Через несколько месяцев и 4 тысчи километров по пути из Оренбурга в Уфу, километрах так эдак в 40 от Оренбурга произошёл неприятный момент. Качусь себе такой на нейтралочке, а дивожочек у меня хоп! и заглох тихонечко. И заводится в последствии отказался. До ближайшего пункта временной дислокации пришлось добираться уже на галстучке.
Диагност вынес мне самый страшный вердикт - обрыв ремня ГРМ! ОБРЫВ, КАРЛ!!!! НОВОГО РЕМНЯ!!!!
Приволок коня к мотористу. Тот спросил не сговорились ли мы товарисчи китайцеводы? Возле сервиса стоял Индеец один в один как мой и с той же бедою.
После разбора стало понятно что ремешок мне достался видимо бракованный - ибо, ни какого износа на нём небыло - как ножом отрезали. У Индейца что передомной был там лохмотья вместо ремня. Но самое приятное что я услышал - клапана живые!!!! И у собрата по несчастью тоже. С чего я сделал вывод, что видимо у нас их не гнёт, ну или 50/50.
Возник вопрос как ставить ремень то? меток то на валах как бэ нету. В итоге после просмотра форумов и т.п. было сделано так: коленвал выставлен меткой в сторону переднего бампера и зафиксирован хитрым болтом, в таком положении поршня встают в одну линию, это можно проверить опустив в свечную шахту пару пруточков одинаковой длинны(мы использовали электроды). Для фиксации распред валов была выточена из уголка пятёрки при помощи балгарки приспособа. Решил в очередной раз судьбу не испытывать и купил ремень ГРМ фирмы DAYCO 167RHPN240H. Ремешок поставили натянули.
Ремень ГУРа пришлось тоже поменять в очередной раз - сбоку вылез корт. При предыдущей замене покупал якобы оригинальные. Но почему-то ремень ГУРа оказался на пол миллиметра шире чем надо, по этому иногда задевал за ремень генератора и ушатался. Был куплен нормальный российский на чепырку.
Сейчас уже тысч 5 пробежал - пока, тьфу-тьфу, полёт нормальный
Pafka
Для того, что бы ротор встретился со статором, нужна хорошая выработка обойм, шаров и сепаратора. После чего может развалиться сепаратор, шары или повыпадают наружу или собьются в кучу. И тогда да, действительно, одно может встретиться с другим. Здесь скорее всего дефект, это плохая защитная шайба (пыльник). Отсюда пыль, грязь, песок а следовательно и заклинивание. Все скорее всего банально. Хотя, возможно и такое, что подшипник был установлен не того класса.
Прочитал ветку, пытался сделать вывод. НЕ ВЫШЛО.
можно ли в один абзац уместить информацию при замене ремня ГРМ требуется, точную маркировку, где лучше покупать и всё такое прочее. Кто нибудь может просто дать точную компиляцию с 26 страниц? Вроде думаешь вот этот ролик или ремень брать а на следущей стр читаешь НИ В КОЕМ случае! ПОМОГИТЕ? иначе выйдет пердимонокль! Пришла пора менять, индис 2013г автомат. СПАСИБО!
Замена ремня на индисе ещё тот гемор! Ролики лучше купи оригинал, проверь помпу, может её надо менять. У меня первая замена ремня была на 100.000 т/км. Ремень покупал не оригинал. Номер ремня мне дал Яков 12.
Многие читают форум, а видят фигу
ВНИМАТЕЛЬНО читаем.
1. Ремень лучше покупать РОДНОЙ, и нужно знать как он должен выглядеть.
На фото, первый слева (заводской), по центру (вроде бы оригинал), но качество чуть похуже, справа (г...вно, которое продают ехист и прочие)
Я купил ремень у оффов, точно такой же как слева на фото! Даже цвет такой (центральный и правый, чернее, наверное в какой то пропитке)
По поводу Gates с номером в шапке, держал в руках - немного похож на тот что по центру (на моих фото)
2. РОЛИКИ Купил оптима, по совету многих, тоже г..но, ну или мне продали подделку. Дело в том что я сразу купил (самый первый раз), ремень тот что справа, натяжной ролик старого образца, и ролик обводной оптима
И.....
Прочитал форум, и решил заменить всё на оригинал. Так после 2 тыс с ролика оптима, выдовило масло, и он крутился без усилий 2-2.5 оборота.
При покупке у официалов, всё ТРОГАЙТЕ И ЩУПАЙТЕ.
К примеру обводной ролик, купленный у офов, был бракованный, установив его появилось хлюпанье. Установив другой, стало ок.
Смотрите люфты, внешние дефекты и т.д.
Но вот помпы оригинальной там не было,
Сейчас 125 тыс. и помпа потекла. Её пробег 55 тыс.
1. (первый) это Заводской. (менял на 70 тыс, на всякий случай, так сказали)
2.(второй) это Типа оригинал. Пробежала данная помпа 54 тыс, и потекла, и довольно сильно. За 5 минут стоянки на одном месте, вытекает где-то 100 грамм, небольшая лужа размером 0.5 на 0.5 метра.
Итак сняли помпу, ту что потекла - где потекла не понятно, через прокладку либо через сальник. Но факт что люфта нету! Но крутится довольно легко.
Обследовав, на предмет наличия заводского клейма, найдено много несоответствий. Смотрим фото.
На фото выложена оригинальная прокладка, которая пришла по почте с чиномобил рф По крайне мере денег взяли как за оригинал
Возможно... помпа потекла из-за качества таких прокладок.
Хотя, видел, что все по периметру помпы было промазано герметиком.
Перед покупкой, смотрите внимательнее, на наличие заводских отметок.