Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
17.08.2017 09:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Хорошее реле.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
17.08.2017 09:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, только так руки и не дошли поставить
И, похоже, не дойдут.
Я хотел отключить Карлсона в режиме кондиционера на большой скорости, но потом успокоился.
Можно им и включить что-то при определенной скорости...
Регулировка простая - набрал нужную скорость и нажал на кнопку.
По утрам (когда прохладно) и в городе все устраивает, Карлсоны радиатора интеркулера не включаются и не раздражают на большой скорости.
Rybin Сергей, а турбина меньше Итона греет воздух?
Я этого не чувствую, что больше влияет на нагревание - сам наддув, его величина или способ наддува
ПС
Убирать бы наддув выше 120, когда патрубок с Итона слетел, я это прекрасно понял. Точнее, на любой крейсерской скорости он только зря воздух нагревает
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
serjj
|
|
|
Александр2120
|
|
|
stasrumba
|
stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
28.08.2017 17:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Вроде на какие-то машины с завода ставят электротурбины
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
28.08.2017 18:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Сергей, а турбина меньше Итона греет воздух? |
Я замерами не занимался, но с компрессором, если просто открыть капот и газануть, сразу чувствуется резкий нагрев воздуха.
И под капотом у меня вообще не видно присутствие высокой температуры.
Думаю это из-за 76 мм выхлопной.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
28.08.2017 19:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Думаю, первично тут, что ты обмотал выпускной
И закрыл турбину
Обмотка покруче будет нашей штатной люменьки - теплового экрана. |
Да собственно все обматывали.
Обмотка до сих пор как новая и на самой турбине "шуба" держится.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
28.08.2017 21:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Серег привет
А шуба местами не подгорела ?
У меня ,с Владика ,потрепана ,но еще держится
Все не сподоблюсь экран с нержи приколхозить
Еще хотел от Н 3 турбо найти ...
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
29.08.2017 08:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Серег привет
А шуба местами не подгорела ?
У меня ,с Владика ,потрепана ,но еще держится
Все не сподоблюсь экран с нержи приколхозить
Еще хотел от Н 3 турбо найти ... |
Шуба практически как новая, если только со стороны даунпайпа немного потерлись края. Вечером фото сделаю.
Тоже хочется экран из нержавейки сделать, скорее правда для вида.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
29.08.2017 09:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Думаю и наш с Сергеем впускной коллектор теперь, действительно, заработает |
Неплохо бы сделать коллектор еще один, но с пластиковыми ранерами и немного разборный.
Жалко времени нет пока.
Хотелось бы термостат как-то получше пристроить, что бы стоял как на заводском коллекторе.
Ну и трубку под коллектором выкинуть, поставить шланг.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
29.08.2017 09:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну вот и я сменил компрессор на турбину. Честно говоря, разочарован, ожидал другого. Компрессор для нашего низкооборотистого авто самое то! Особенно в городе и на бездорожье. С турбиной машинка стоковый овощь, оживать начинает только после 2000 оборотов, на компрессоре я на этих оборотах уже заканчивал и переходил на следующею передачу, тяга с холостых, мгновенный подхват, а не эта размазанность турбины. Турбина хороша только на пустой просторной трассе, когда обороты постоянно больше 2500. И то, сразу не поедет, нужно сначала стакан бензина спалить, чтоб было чем на крыльчатку плюнуть. А вот компрессор и от наката отлично выстреливает, это к спорам об экономии и халяве турбо . Ну и удручает этот раскалённый метал под капотом, как вы там 76 трубу на выхлоп ставили, я 57 с трудом впритирку установил. Всё так близко и всё так горячо! И коллектор и даун даже в двойной обмотке на холостых держат 300 градусов, всё вокруг под 150, это трубки кондиционера, обшивка капота и задней стенки, патрубки печки и блок АБС! Как говорится "небыло хлопот, купила баба порося",( за что спасибо mb-roots). Вот бьюсь теперь с температурой и самое главное теперь всю дорогу очкую, чем это пахнет, а не пора ли нам остановиться, притушить чего? Недавно тут остановился на МКАД, под капот глянуть, так мне эту остановку сразу в 1500 рэ документально с фото завизировали, сцуки.
Компрессор это вещь!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|