Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.08.2017 08:28
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Что за реле?

вот типа этого http://silich.ru/timer-rele-vremeny.html

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 17.08.2017 09:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
вот типа этого
http://silich.ru/timer-rele-vremeny.html

_________________

Хорошее реле.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.08.2017 09:31
Ответить с цитатой

Да, только так руки и не дошли поставить Izvini
И, похоже, не дойдут.

Я хотел отключить Карлсона в режиме кондиционера на большой скорости, но потом успокоился.
Можно им и включить что-то при определенной скорости...
Регулировка простая - набрал нужную скорость и нажал на кнопку.

По утрам (когда прохладно) и в городе все устраивает, Карлсоны радиатора интеркулера не включаются и не раздражают на большой скорости.

Rybin Сергей, а турбина меньше Итона греет воздух?
Я этого не чувствую, что больше влияет на нагревание - сам наддув, его величина или способ наддува
ПС
Убирать бы наддув выше 120, когда патрубок с Итона слетел, я это прекрасно понял. Точнее, на любой крейсерской скорости он только зря воздух нагревает Izvini

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 17.08.2017 21:55
Ответить с цитатой

Александр2120 Саня специально для тебя, твоя мечта насчет эл. турбины Wink



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.08.2017 04:59
Ответить с цитатой

Стас раньше уже отговорил.
Про цену молчу, но 23кВт ....любая проводка с Генычем сгорят Izvini

У меня та маленькая китайская улитка (20 000 об/мин (а не 100 000) с током в 40А) попортила Геныча, один диод сгорел.

Так что вещь хорошая, но не для нас Izvini

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 28.08.2017 17:01
Ответить с цитатой

Вроде на какие-то машины с завода ставят электротурбины
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 28.08.2017 18:38
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Сергей, а турбина меньше Итона греет воздух?

Я замерами не занимался, но с компрессором, если просто открыть капот и газануть, сразу чувствуется резкий нагрев воздуха.
И под капотом у меня вообще не видно присутствие высокой температуры.
Думаю это из-за 76 мм выхлопной.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.08.2017 19:08
Ответить с цитатой

Думаю, первично тут, что ты обмотал выпускной
И закрыл турбину
Обмотка покруче будет нашей штатной люменьки - теплового экрана.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 28.08.2017 19:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Думаю, первично тут, что ты обмотал выпускной
И закрыл турбину
Обмотка покруче будет нашей штатной люменьки - теплового экрана.

Да собственно все обматывали.
Обмотка до сих пор как новая и на самой турбине "шуба" держится.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 28.08.2017 21:04
Ответить с цитатой

Серег привет
А шуба местами не подгорела ?
У меня ,с Владика ,потрепана ,но еще держится
Все не сподоблюсь экран с нержи приколхозить
Еще хотел от Н 3 турбо найти ...
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 29.08.2017 08:30
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Серег привет

А шуба местами не подгорела ?

У меня ,с Владика ,потрепана ,но еще держится

Все не сподоблюсь экран с нержи приколхозить

Еще хотел от Н 3 турбо найти ...

Шуба практически как новая, если только со стороны даунпайпа немного потерлись края. Вечером фото сделаю.
Тоже хочется экран из нержавейки сделать, скорее правда для вида.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.08.2017 08:40
Ответить с цитатой

Сейчас похолодало и сразу забыл про проблемы с горячим воздухом (еще до впускного коллектора).
Думаю и наш с Сергеем впускной коллектор теперь, действительно, заработает Horosho
А штатный будет продолжать греть, как строительный фен Crazy

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Rybin писал(а):
Тоже хочется экран из нержавейки сделать, скорее правда для вида

Не для вида, а для пожаробезопасности , вдруг ваша шуба слетит и тогда будет риск загореться на больших оборотах.
Но это не наша тема Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 29.08.2017 09:10
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Думаю и наш с Сергеем впускной коллектор теперь, действительно, заработает

Неплохо бы сделать коллектор еще один, но с пластиковыми ранерами и немного разборный.
Жалко времени нет пока.
Хотелось бы термостат как-то получше пристроить, что бы стоял как на заводском коллекторе.
Ну и трубку под коллектором выкинуть, поставить шланг.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.08.2017 09:20
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Хотелось бы термостат как-то получше пристроить

А я уже как-то привык Smile
если горбатый силиконовый шланг попадется, то поменяю (пока не попадается Izvini )
Минус только один - мой выносной термостат мешает отогнуть радиатор, чтоб выскрести возможную "шубу" между радиаторами. Но пока это и не надо.

Добавлено спустя 54 секунды:

Александр2120 писал(а):
Жалко времени нет пока.

И слава богу!
Чтоб я не завидовал Crazy
Friend

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 29.08.2017 09:44
Ответить с цитатой

Ну вот и я сменил компрессор на турбину. Plachu Честно говоря, разочарован, ожидал другого. Компрессор для нашего низкооборотистого авто самое то! Особенно в городе и на бездорожье. С турбиной машинка стоковый овощь, оживать начинает только после 2000 оборотов, на компрессоре я на этих оборотах уже заканчивал и переходил на следующею передачу, тяга с холостых, мгновенный подхват, а не эта размазанность турбины. Турбина хороша только на пустой просторной трассе, когда обороты постоянно больше 2500. И то, сразу не поедет, нужно сначала стакан бензина спалить, чтоб было чем на крыльчатку плюнуть. А вот компрессор и от наката отлично выстреливает, это к спорам об экономии и халяве турбо XeXe . Ну и удручает этот раскалённый метал под капотом, как вы там 76 трубу на выхлоп ставили, я 57 с трудом впритирку установил. Всё так близко и всё так горячо! И коллектор и даун даже в двойной обмотке на холостых держат 300 градусов, всё вокруг под 150, это трубки кондиционера, обшивка капота и задней стенки, патрубки печки и блок АБС! Как говорится "небыло хлопот, купила баба порося",( за что спасибо mb-roots). Вот бьюсь теперь с температурой и самое главное теперь всю дорогу очкую, чем это пахнет, а не пора ли нам остановиться, притушить чего? Недавно тут остановился на МКАД, под капот глянуть, так мне эту остановку сразу в 1500 рэ документально с фото завизировали, сцуки.
Компрессор это вещь!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте