Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Если вопрос про комплект ГРМ, то пока ни у кого жалоб не было, кто приобретал через ikarus.
Планирую на осень замену ремня ГРМ и маслосъемных колпачков заодно, пока прикидываю во что это обойдется. У меня вопрос к тем кто заказывал комплект ГРМ на 1,8 из Китая, сколько это обошлось с доставкой? И как быстро был выполнен заказ? _________________ Подпись
Ремень ходит и 100. Надо смотреть по состоянию его и роликов.
Официалы не факт что поставили оригиналы. Если ещё на гарантии, можно и у них...но ТО за 29тыс не гуманное.
В основном жалобы на малый ролик. В принципе достаточно его поменять, т.к. он самый нагруженный в силу габаритов и чаще всего его клинит или он туго ходит.
Пробег около 200 т. км
Родной ремень снял на 132 т. км. Пока стоял ремень заменил ролик малый 2 раза, ролик обводной 1 раз.
Замена ремня и ролика-натяжителя - 132 т.км. (старый не выкинул)
Пробег 158 т.км - обрыв ремня ГРМ, загнуто 2 клапана выпуск 3-ий цилиндр (повезло ). Установлен опять ремень ЗАВОДСКОЙ из загашника.
На данный момент стоит ремень, который был установлен на авто с завода, во как...
В мае месяце довелось менять грм на форе 1,6л(481). Машина 2008 года,машина в одних руках. Загнали на яму ,двигатель шепчет...,весь сухой,газанули до 5000т. реакция отличная... Посмотрел на спидометр ,а там почти 168000км. А мне хозяин говорит ,ремень ГРМ и ролики _ не менял(!!!) ,ремень и ролики допов - тоже...Я в шоке ,говорю глуши ,больше не заводим... Осмотр показал следующее: обводные допов - проточило по форме катушек,но работали нормально; натяжной допов- имел люфт ,но свою функцию выполнял - честно; ремень допов местами был порезан вдоль ,но ещё держался.... Далее по ГРМ: родной ремень на вид был в отличном состоянии,но при попытке уменьшить радиус изгиба заметил небольшие поперечные трещинки... Обводные ролики(большой и малый) - имели небольшой люфт,но не заедали и не шумели... И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - натяжной ролик старого образца(с подшипником NTN) - в отличном состоянии:люфта нет,выбега нет,Прокрутка отличная мягкая,чувствуется присутствие смазки,пружина натяжителя свою функцию выполняла Знал,что заводские детали ходят долго,но такого не ожидал...
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Fes-rus писал(а):
при то 40 тыщь менял ремень грм пол года и загнуло клапана менял у офицыалов
Сейчас, даже покупая оригинальные изделия, по спине пробегают мурашки сомнения... По причине этого ставим аналоги,так спокойнее...
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
SERGEYM353OM писал(а):
А какой ремень ставили? Где покупали?
Я не думаю что это был СТ 619 от Континенталь или ДАЙКО 94327. А вот с Гейц 5299 .сложнее,попадаются подделки,увы...