Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Лада-Форвард-Ростов. завершение эпопеи...

 
Ответить    Все форумы » Chery - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 23.10.2006 21:26
Ответить с цитатой

ну вообщем, что сказать.. закончилась моя эпопея с Ладой-Форвард. закончилась прямо скажу удачно, надеюсь для обеих сторон.
1. Проблема с точками ржавчины. эх.. ну вообщем машина была пригнана 21 к 9-00 на полировку. позвонили в 17-00, сказали забирать. приехал. обрабатывали только капот, крышу, багажник. результат? крупные точки убрали.. мелкие (ну я с лупой фактически лазил) остались. как итог нашего разговора с директором, и после того как он показал свой Пежо 407 (блин, неужто я ошибься?), у него точно такие же точки. а от чего? ну по его словам, машина уходя с завода на автовоз идет (вина видимо завода все же) с не до конца высушенным покрытием лака.. отсюда как следствие, мелкие песчинки, , смолы, асфальтовое покрытие, которе оседает на кузове. вообщем такая тема нормальна. НО! убрать можно все точки, которые имеются по кузову. слой лака достаточный для того чтобы снимать абразивом. т.е. теоритечески снять можно. .а практически.. не имеет смысла.. после зимы и вообще езды, будет тоже самое... вообщем с этим я согласился. все равно молодцы, пусть долго, в течении месяца, с руганью.. но сделали.. причем я смотрю на крышу и боковины.. небо и земля.
2. По поводу провалов на 4000 и неустойчивой работы двигателя, расхода топлива. после 30 октября обещают сделать все в лучшем виде. надеюсь слова не просто так сказаны, а дейссно сделают.
а теперь по вообще проблемам.. связанным с обслуживанием на СТО Лада-Форвард. так как они (Лада-Ф) занимаются Чери всего 3 месяца, то ессно подход у них как и у всего нашего человека, основанный на опыте Ваза и личных наблюдений. НО! Сервисмены, посылаются на обучение в Москву, в представительство Чери, для обучения именно работ по Чери. а отсюда и решение многих проблем. вот по двигателю. их специалисты 27-30 вернутся в Ростов. тогда меня и примут и будут исправлять расход и все мои проблемы.
так же и по остальным видам работ. вообщем все наладится и будет вроде как хорошо, просто и доступно.
а теперь общее.. Получил от Лада-Форвард серебрянную карточку постоянного клиента. Скидки на все)))) Спасибо. мелочь, а приятно.
Далее. хотелось бы выразить искреннюю благодарность директору Лада-Форвард Ростов. т.к. он смог понятно и длоступно объяснить все нюансы, проблемы и прочее.. а также за его стремление решить вопросы обоюдно и без судебных разбирательств. на что и он и я имели полное право. но стремление решать вопросы мирно это удел дипломатов и нормальных людей.
Также респект ему, за правдивость. он не стал отрицать не умение своих работников объяснить клиенту почему невозможно решить какую-то проблему. Признание этого уже дает огромный плюс и респект.
Вообщем, Директору Спасибо, за помощь в решении проблем. Участникам нашщей дискуссии на СТО тоже спасибо, поговорили от души. и даже вполне конструктивно. надеюсь, что сервис Амулетов и Чери вообще наладится, запчасти появятся в наличии все (а то Автомир пока опережает). и надеюсь на дальнейшее сотрудничество) эх.. а с гарантии я точно слечу))))
З.Ы. Статья не заказная. просто мне понравилось, что люди пошли на решение проблемы с нормальной стороны, и признали часть своих ошибок. а это стоит уважения.
З.Ы.Ы. кстати, я не знал, что пол-Ростова знает меня и мои стаьти разносные (ну сначала). Лада-Форвард тоже их читали... и как следствие были некоторые дествия с клиентами, о них (действиях) я промолчу, ибо не стоит это описания тут.
З.Ы.Ы.Ы. надеюсь написанное тут (на Форуме вообще) не будет приниматься как унижение, оскорбление и прочее.. а будет приниматься как руководство к решению проблем с обслуживанием данной марки и модели автомобиля!
Лада-Форвард Привет!
Автомир-Ростов Привет!
З.Ы.Ы.Ы.Ы. Кстати. очень хотелось бы видеть на Форуме так сказать людей с СТО дилеров Чери. с того же Автомира, Лада-Форвард, Экспресс-Моторс, Аврора и прочих дилеров по всей России.. там можно давать пояснения, помогать в решении проблем и т.д.
ну все.. нафлудил и так много. Ok
DVS


Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

DVS
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 24.10.2006 07:31
Ответить с цитатой

То что Виктор Владимирович профессионал, (лично у меня) сомнений не вызывает. Что касается сотрудников СТОА, то им не помешает пополнить свой багаж знаний не только по обслуживанию Амулетов, но и по общению с клиентами ("сотрудники сервиса" навевают такую ностальгию по СССР, что хоть вешайся. Больше всего напоминая работниц общепита в совковых столовках Smile ) Посмотрим что эта бригада мне расскажет на следующем ТО.
_________________
Подпись
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 24.10.2006 18:57
Ответить с цитатой

DVS, вот-вот.. именно Виктор Владимирович.. оказался нормальным человеком... опустим ситуацию нашего знакомства.. факт в решении проблем... а сотрудники СТО.. да.... не фонтан в общении.. кстати.. я так и не понял.. у них на СТО есть в продаже и резина зимняя и диски.. но как я лично слышал из разговора : 2 менеджера-клиент, менеджеры не знают ничего про резину.. и клиент не нашел у кого спросить.... вообщем мы с ним вдвоем пообщались и пришли к мнению)))
DVS


Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

DVS
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 25.10.2006 08:15
Ответить с цитатой

"менеджеры не знают ничего про резину.. и клиент не нашел у кого спросить", а еще у них есть стенд автозвука (необновлявшийся со времен Тэслы) и про него тоже, никто ничего не знает Smile
_________________
Подпись
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 25.10.2006 08:57
Ответить с цитатой

вопрос, кто-нить кроме директора толком что-нить знает? не по Чери.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте