Автор |
Сообщение |
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 718
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
08.08.2017 23:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Отремонтировал передние суппорта. Поменял все поршни и резинки. Цилиндры почти все были ржавые до уплотнительных колец. зачистил все до металла . Поскольку терять нечего , набил пыльники смазкой. Поршни то же побиты ржавчиной .
Конечно лучше при таком возрасте менять суппорта на новые , но цены ...
Трубки отвернулись нормально . Как уже писал , надо из греть горелкой секунд 15-20 и всё откручивается . Единственный раз , когда не грел , заломал трубку заднюю.
Суппорта половинил , так проще работать.
Использовал FRENKIT 243006 кольца , пыльники. Поршни P422801 FRENKIT.
Встали , как родные .
А вот 2 родные поршня , купленные в Ирито , мать их , пришлось задавливать , а один просто забивать . Надеюсь разработается.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 718
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 718
09.08.2017 09:50
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Я поршни не менял,просто почистил... |
повезло, мне менять пришлось, ибо при выколачивании зубилом "замордовал" все поршни...
|
|
|
сергей deer
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
09.08.2017 19:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Это же гидравлика. Усилие сотни килограмм.
Я просто вынул колодки и , подставив упоры под рабочие поршни , выдавливал заклинившие . Система рассчитана так , что поршни не вываливаются даже без колодок. Ни один не устоял . После снятия суппорта вынимаются легким постукиванием в бортик.
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 718
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 718
09.08.2017 22:48
|
Ответить с цитатой
|
|
jikaw писал(а): |
Это же гидравлика. Усилие сотни килограмм.
Я просто вынул колодки и , подставив упоры под рабочие поршни , выдавливал заклинившие . Система рассчитана так , что поршни не вываливаются даже без колодок. Ни один не устоял . После снятия суппорта вынимаются легким постукиванием в бортик. |
"Вынуть" колодки не было никакой возможности, ибо их намертво прижало к диску, а колотить или греть диск "ну его на... " По этому сбил с диска сами суппорта. Да и вряд ли хватило бы "здоровья" выдавить через педаль. Тормозную накладку протерло до металла.
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
11.08.2017 11:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Колодки вынуть не проблема.
Легкими постукиваниями в сторону поршней расклиниваем. Потом каленый стержень вставляем в отверстия колодок и используя корпус , как упор постепенно выбиваем . Можно сделать приспособу в виде обратного молотка , цеплять за те же отверстия в колодках.
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 718
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
14.08.2017 17:59
|
Ответить с цитатой
|
|
В общем Ирито торгует полным шлаком.
Пришлось разбирать суппорт по новой и менять купленные там 2 цилиндра на старые . Заклинили намертво в среднем положении. при попытке утопить их для замены колодок.
Дело в том , что я собрал суппорта со старыми колодками , пока ждал доставку.
Старые поршни встали свободно. Про такую подлянку с диаметром от Ирито кто то уже писал в одной из тем про суппорта , так что это не единичный случай . Вернуть им назад этот брак не получится , покупал в запас год назад.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|