А сопротивление надо измерять между 3-м и 4-м контактом (слева направо нумерация, когда сам датчик вниз смотрит)
тут разброс в сопротивлениях (мин и макс) 8% при 20гр С
дельта в 10 градусов (если в Кельвинах, т.е +273) - это 4%
выходит, ДТ в МАПе может официально врать на 20 град?
так что - это допустимые допуски на ДТ впускного воздуха
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
нет не так, между 20гр С и 25 сопротивление отличается на 20%
официальный разброс в 8% в сопротивлении тогда даст ошибку в температуре, примерно, в 2гр С, а у нас 13 и 7..., т.е. вопросы к калибровке Января , но повторяю ему достаточно и относительных величин, главное, чтоб они правильно относительно менялись.
ПС
Хотя, если использовать эту прошивку на другом, необкатанном автомобиле ..
_________________ Подпись
Всегда было интересно, откуда взялась эта таблица? Какой-то безвестный энтузиаст перемерил высокоточным омметром кучу датчиков, выдерживая их в термостате при заданной температуре?
Китайский мануал по двигателю на английском приводит другие данные (стр. 106, 107):
Спасибо за таблицу , но это сути не меняет, для моих "измерений" они одинаковые
Потом я уже понял, сравнив два своих, что к датчикам претензий нет, а вот к их интерпретации ....
В погрешность не 7град , не, тем более, 12 - никак не укладываются
А спросить у Макса .... так он и этот параметр, как и УОЗ, засекретит
_________________ Подпись
Пока единственный полезный вывод, что
даже с фронтальным охлаждением надо ставить Карлсона на интеркулер!
Вроде, никто почему-то не ставит
_________________ Подпись
Заскучал
Вот думаю, а не сделать ли мне опрыскивание из двух форсунок водяного радиатора интеркулера?
Сергей когда-то предлагал....
Чтоб автоматом включалось при включении Карлсонов его охлаждения ...
Типа, убить двух зайцев:
- и его температуру понижать
- и, добавив чего-то моющего, попытаться очищать его от налетевшей грязи
_________________ Подпись
Резюмирую по своему новому коллектору:
Полет нормальный, всем доволен, расход газа упал (очень доволен новой схемой подключения (врезки) газовых штуцеров, непосредственно во фланец коллектора, т.е. до бензиновых форсунок)
Но с температурой на входе справиться не удалось Осталась, в среднем 50град при 20 за бортом
И новый коллектор тут на 95% не виноват.
Виноват, считаю, сам Итон, очень сильно греется от подкапотного воздуха ... гад.
Пример, завожусь первый раз при +20-и бортом, прогревшись до 70-и, еду 10км до магазина (это со светофорами 30мин).
Температура воздуха после интеркулера 23-27 и дальше не растет (на входе в дроссель), отлично
Останавливаюсь на 30мин, завожусь, блин, температура уже 50
И хрен ее потом собьешь на городской скорости
Возвращаюсь обратно с температурой 40 после интеркулера.
Т.е. в моем случае нагревает воздух и держит большой температуру именно "канал" до коллектора, а не он сам, как в было стоке (на атмосфернике)
Думаю, на машинах с турбинным наддувом будет по другому!
_________________ Подпись
Виноват, считаю, сам Итон, очень сильно греется от подкапотного воздуха ... гад.
Его бы поставить слева прямо на коллектор.
Правда тогда и интеркулер нужно вставлять как на ауди.
Такая сложная бы получилась конструкция, но интересная.
Александр2120 писал(а):
Думаю, на машинах с турбинным наддувом будет по другому!
Думаю, Итона греет не выпускной коллектор, я его неплохо теплоизолировал вторым щитом из люменя, он даже до 100 не нагревается.
Просто подкапотным воздухом, в основном от радиатора.
Так что, куда не ставь - все равно нагреется, если только дыру в капоте делать
Писал выше, вывел кнопку включения Карлсона на 100% и через 5-8 минут под капотом стало, как на улице.
Но включать его на 100%.... как-то не по феншую, не созрел еще
ПС
В принципе, если б была возможность и моральные силы, я бы:
- по твоему совету переделал выход с Итона, плюс сделал нормальный сброс давления (большая заслонка ), т.к. это существенно уменьшает итонный гул.
- поставил дроссель сразу на выходе Итона, а уже после него интеркулер
_________________ Подпись
Наконец выехал на трассу.... и понеслось
Слетел главный пайпинг с Итона, 100 км ехал без наддува.
И неплохо, можно сказать ехал
Это хвала новому коллектору.
На обратном пути другие пайпинги ( сброса) слетали.
Т.к. выше 130- и температура после интеркулера !!! выше 50-и
Железный патрубок - выпуск от Итона - не дотронешься.
Т.е. я и предполагал, что у меня греет он, а не коллектор.
Но не до такой степени!
Может, таки масло в нем надо менять, а может при оборотах двигателя больше 3800 это нормальная для него температура
_________________ Подпись
Наконец- то нормально замерил расход газа
раньше на 52-54л проезжал максимум 350км (за редким исключением холодной весной)
сейчас проехал 400км
Т.е. на 14% упал. Все в соответствии с корректировкой газовой прошивки, где я время впрыска уменьшил (автоматическая опция, сама оптимизирует, сравнивая по лямбда с бензином, от меня только требуется сохранить измения или нет)
При чем 300км скорость была выше 130, когда расход больше городского.
_________________ Подпись
Да, это грустно и ничего не сделаешь
Особенно смущают два молотящие на 100% Карлсона на водяном радиаторе интеркулера.
Это-то на скорости выше 120, когда они точно не нужны.
Парадоксально - чем выше скорость у машины, тем выше скорость у вентиляторов
Буду ждать похолодания, больше ничего не придумаю
Или сильно не разгоняться
В городе-то нормально все работало, даже в жару.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
А без Итона (со слетевшим патрубком) было прикольно ехать, плюс, я сразу не понял
- упала температура после интеркулера до 23 (я думал, м.б. у мне помпа сначала не работала, а потом заработала)
- ехала быстро, но на педаль не реагировала, за одно узнал, что у меня полностью нажатая педаль, это 98% дросселя
_________________ Подпись
Т.к. выше 130- и температура после интеркулера !!! выше 50-и
А чем это плохо? Ну в смысле так ли это критично температура выше 50? Вот жара была у меня во впускном коллекторе температуру выше 90 показывало и прошу заметить безо всякого наддуву т.е. температура воздуха очень часто была выше, чем температура ОЖ
Я уже плакался выше :-)
Карлсоны настроены на Т антифриза интеркулера.
И они включаются когда точно не нужны на большой скорости, т.к. сбить температуру не могут.
Надеюсь это касается только жары.
_________________ Подпись
Значит ничего критичного нет. Только бесполезная работа вентиляторов. А может не только бесполезная, а еще и вредят - своим медленным вращением создают сопротивление воздуху
Кнопку принудительного отключения вентиляторов поставить можно, чтобы на душе было спокойней Едешь за 120, отключил их кнопкой и... наблюдаешь за температурой.
Не понял еще, а почему патрубки срывало? Хомуты такие плохие?