А это оказывается вал маслонасоса
Который кастрируют ....
А зачем ?
Если на 4 g 63 (у меня Н3 )нет балансиров ?
Или я чего то не так и не понял .
Уточните пожалуйста
Я в местном клубе спрашивал за эти грубые стуки в моторе на ХХ и близко к ним после прогрева
Никто ничего не знает
Все просто забили ...
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
и еще ...
Если приглядеться ,то станет ясно ,что ось вала не совпадает с осью проточенного кулачка на фото
Т е ось вала еще в добавок играет роль эксцентрика , т е балансира
Дело в том что у меня на оборотах выше 35000-4000 об появляется излишняя вибрация на моторе
Думаю ,когда снимал голову мне моторист неправильно выставил этот вал
Вот и причина вибрации ...
Я полгода назад спрашивал об этом ...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
сказали ,чтоб успокоился и получал удовольствие ,ибо балансира нет
Был на форуме латинец, машина с самопальной турбой. Машину он продал, а новый хозяин мне достался. У него два раза машина горела, турбу он менял, т.к. сдохла. Прокладки медные менялись примерно раз в год. Последнее вскрытие- поршень прогорел,прокладка кирдык, в гильзах хон отсутствует. Мозг январь. От меня он машину уволок на эвакуаторе, лепили по взаимозачету. Где не в курсе. Но как он сказал: слепили. У латиница перед продажей гремели поршня в блоке. Я ему регулировал клапана. После регулировки завели и ах**ли. Перепроверил зазоры- все в норме а грохочет.
Так я могу предположить , что стучат поршня, не предназначенные для работы с турбиной?
Добавлено спустя 3 минуты:
Может я в чем-то не прав, может чего-то не знаю.
Я не золотая рыбка, а серебряная. Могу много, но не всё.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Talaruss
Так на твоём моторе балансиры есть или нет?
Что-то меня в блуд вводите. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
ну греметь будут при зазоре десятка и более. Скорее всего из за износа цилиндра. А износ уже может быть по многим причинам, но скорее всего из за плохой смазки (масло не очень, а температурный режим высокий вот и не было пленки или пробило прокладку и ОЖ пошло в масло, а он продолжал ездить). Интересно а внешне поршни были без следов детона?
Так что дело не в поршнях, там бы прогорел любой поршень, даже ковка. Я думаю что поршень прогорел из за калилки и детона, такое может быть на любой машине и не важно турбо или атмо.
PS: а в основном вот такая канитель с прокладками происходит или из за лени или из за экономии. Просто надо делать нормально, под метал надо всегда шлифовать плоскости блока и гбц
PS: это по моему Латинец вырезал сам прокладку и ещё хотел делать бутерброд? _________________ Подпись
Ребяты! Поднимите руки у кого на Н-3 атмосфернике вкрячен наддув. А у вас поршня не подгорели?
У меня давным-давно ремонтировалось несколько машин которые участвовали в "гонках на выживание", которые в Крылатском проводились.
На тех моторах на которые ставились турбины под ГБЦ стояли "бутерброды" из прокладок для уменьшения компрессии, иначе им после 4-5 гонок приходилось менять поршня.
SMW250752 ПОРШЕНЬ НОМИНАЛ HOVER ДВ. 4G63 (С ПАЛЬЦЕМ)
SMW251342 ПОРШЕНЬ В СБОРЕ С ПАЛЬЦЕМ ДВ.4G63T
У мну такое мнение, что они чем-то отличаются...
serjj писал(а):
поршни были без следов
К сожалению не знаю. Было предложено блок гильзовать,ставить новые поршни и кольца, что не бюджетно. Он машину уволок.
ну по идее они отличаются только глубиной лужи в поршне, ведь под турбину надо меньше СЖ. А если прогорел поршень, то он прогорел бы в любом случае, какой бы поршень не стоял.
А зачем гильзовать? Ведь под 63 блок есть несколько ремонтов, последний по моему 87мм _________________ Подпись
Ребяты! Поднимите руки у кого на Н-3 атмосфернике вкрячен наддув. А у вас поршня не подгорели?
у меня мелкий, 0.5
стук начался примерно в одно время с установкой компрессора
но , тем не менее, связи не вижу.
у нас тут всего 2-3 "гражданских" турбиниста. Которые сделали наддув не больше единицы, обкатались и ездят
Остальные, как и Латинез, увеличивали до предела, 1.5 и выше
Ко мне за колесами парень заезжал, который купил Хвера у основателя этой темы, Летучего голандца.
Так он и не знал, что у него турбина.
так все было отлажено.
Просто очень резво ездила
Полез ремень менять и убедился, что зря лез
И канавки для клапанов, исключена встреча с поршнями _________________ Подпись
Не знаю
Я их никогда в живую не видел
Я спросил что это на фото
Что это за вал и зачем его кастрируют ...?
у тебя слева (с противоположной стороны от маслонасоса) есть маленький ремень который крутит вал (его видно при замене ремня ГРМ и так же рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ) ? _________________ Подпись
serjj
Если ты имеешь ввиду сторону ,где маслофильтр ,то там ничего нет
Ни маленького шкива ,ни ремешка
А со стороны насоса кондея вот эта ебулда ,что на фото
Если это не балансир ,то зачем его срезать ?
Зачем такой длинны и формы вал маслонасоса ,если насос работоспособен с "обрубком " ?
Если это унификация с моторами 2,4 L ,то какова его функция и на этих моторах ?