Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 124
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12781
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2017 11:58
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
перед первым пуском штатный ДТ в МАПе показывал на 12 градусов больше ДТ ОЖ

Попросил Игоря, он у себя посмотрел. У него на 7 градусов больше.
Александр2120 писал(а):

Т(С) Rnom(Ом) Rmin(Ом) Rmax(Ом)
-40 44373 41255 47492
-30 25572 23935 27209
-20 15141 14260 16022
-10 9202 8716 9689
0 5774 5497 6050
10 3714 3553 3875
20 2448 2353 2544
25 2014 1940 2089
30 1671 1613 1730
40 1150 1114 1186
50 816,7 794,0 839,3
60 583,1 568,9 597,4
70 426,7 417,6 435,8
80 315,8 310,0 321,6
90 238,1 234,4 241,8
100 182,8 180,4 185,1
110 141,2 139,8 142,6
120 110,3 108,9 111,8
130 87,4 86,0 88,8

А сопротивление надо измерять между 3-м и 4-м контактом (слева направо нумерация, когда сам датчик вниз смотрит)


тут разброс в сопротивлениях (мин и макс) 8% при 20гр С
дельта в 10 градусов (если в Кельвинах, т.е +273) - это 4%
выходит, ДТ в МАПе может официально врать на 20 град? Izvini

так что - это допустимые допуски на ДТ впускного воздуха Izvini
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

нет не так, между 20гр С и 25 сопротивление отличается на 20%
официальный разброс в 8% в сопротивлении тогда даст ошибку в температуре, примерно, в 2гр С, а у нас 13 и 7..., т.е. вопросы к калибровке Января , но повторяю ему достаточно и относительных величин, главное, чтоб они правильно относительно менялись.
ПС
Хотя, если использовать эту прошивку на другом, необкатанном автомобиле .. Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 919
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jul 2017 00:56
Ответить с цитатой

Всегда было интересно, откуда взялась эта таблица? Какой-то безвестный энтузиаст перемерил высокоточным омметром кучу датчиков, выдерживая их в термостате при заданной температуре?
Китайский мануал по двигателю на английском приводит другие данные (стр. 106, 107):
Простите, склеивать лень :)







Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12781
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jul 2017 06:35
Ответить с цитатой

Спасибо за таблицу Friend , но это сути не меняет, для моих "измерений" они одинаковые Smile

Потом я уже понял, сравнив два своих, что к датчикам претензий нет, а вот к их интерпретации ....
В погрешность не 7град , не, тем более, 12 - никак не укладываются Izvini
А спросить у Макса .... так он и этот параметр, как и УОЗ, засекретит Crazy Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12781
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jul 2017 09:05
Ответить с цитатой

Пока единственный полезный вывод, что
даже с фронтальным охлаждением надо ставить Карлсона на интеркулер!
Вроде, никто почему-то не ставит Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12781
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jul 2017 11:50
Ответить с цитатой

Заскучал Smile
Вот думаю, а не сделать ли мне опрыскивание из двух форсунок водяного радиатора интеркулера?
Сергей когда-то предлагал....
Чтоб автоматом включалось при включении Карлсонов его охлаждения ...

Типа, убить двух зайцев:
- и его температуру понижать
- и, добавив чего-то моющего, попытаться очищать его от налетевшей грязи

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12781
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2017 07:49
Ответить с цитатой

Резюмирую по своему новому коллектору:
Полет нормальный, всем доволен, расход газа упал (очень доволен новой схемой подключения (врезки) газовых штуцеров, непосредственно во фланец коллектора, т.е. до бензиновых форсунок)

Но с температурой на входе справиться не удалось Izvini Осталась, в среднем 50град при 20 за бортом
И новый коллектор тут на 95% не виноват.

Виноват, считаю, сам Итон, очень сильно греется от подкапотного воздуха ... гад.
Пример, завожусь первый раз при +20-и бортом, прогревшись до 70-и, еду 10км до магазина (это со светофорами 30мин).
Температура воздуха после интеркулера 23-27 и дальше не растет (на входе в дроссель), отлично Horosho

Останавливаюсь на 30мин, завожусь, блин, температура уже 50 Sad
И хрен ее потом собьешь на городской скорости Sad
Возвращаюсь обратно с температурой 40 после интеркулера.

Т.е. в моем случае нагревает воздух и держит большой температуру именно "канал" до коллектора, а не он сам, как в было стоке (на атмосфернике)
Думаю, на машинах с турбинным наддувом будет по другому!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4302
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2017 20:28
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Виноват, считаю, сам Итон, очень сильно греется от подкапотного воздуха ... гад.

Его бы поставить слева прямо на коллектор.
Правда тогда и интеркулер нужно вставлять как на ауди.
Такая сложная бы получилась конструкция, но интересная.
Александр2120 писал(а):
Думаю, на машинах с турбинным наддувом будет по другому!

Коллектор к турбине думаю неплохо бы подошел.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12781
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2017 20:44
Ответить с цитатой

Думаю, Итона греет не выпускной коллектор, я его неплохо теплоизолировал вторым щитом из люменя, он даже до 100 не нагревается.
Просто подкапотным воздухом, в основном от радиатора.

Так что, куда не ставь - все равно нагреется, если только дыру в капоте делать Smile

Писал выше, вывел кнопку включения Карлсона на 100% и через 5-8 минут под капотом стало, как на улице.
Но включать его на 100%.... как-то не по феншую, не созрел еще Crazy

ПС
В принципе, если б была возможность и моральные силы, я бы:
- по твоему совету переделал выход с Итона, плюс сделал нормальный сброс давления (большая заслонка ), т.к. это существенно уменьшает итонный гул.
- поставил дроссель сразу на выходе Итона, а уже после него интеркулер

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12781
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2017 10:15
Ответить с цитатой

Наконец выехал на трассу.... и понеслось Smile
Слетел главный пайпинг с Итона, 100 км ехал без наддува.
И неплохо, можно сказать ехал Horosho
Это хвала новому коллектору.
На обратном пути другие пайпинги ( сброса) слетали.
Т.к. выше 130- и температура после интеркулера !!! выше 50-и
Железный патрубок - выпуск от Итона - не дотронешься.
Т.е. я и предполагал, что у меня греет он, а не коллектор.
Но не до такой степени!
Может, таки масло в нем надо менять, а может при оборотах двигателя больше 3800 это нормальная для него температура Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12781
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2017 08:26
Ответить с цитатой

Наконец- то нормально замерил расход газа
раньше на 52-54л проезжал максимум 350км (за редким исключением холодной весной)
сейчас проехал 400км
Т.е. на 14% упал. Все в соответствии с корректировкой газовой прошивки, где я время впрыска уменьшил (автоматическая опция, сама оптимизирует, сравнивая по лямбда с бензином, от меня только требуется сохранить измения или нет)
При чем 300км скорость была выше 130, когда расход больше городского.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4302
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2017 14:19
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Может, таки масло в нем надо менять, а может при оборотах двигателя больше 3800 это нормальная для него температура

Не любит он обороты, сразу греть начинает.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12781
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2017 14:35
Ответить с цитатой

Да, это грустно и ничего не сделаешь Izvini
Особенно смущают два молотящие на 100% Карлсона на водяном радиаторе интеркулера.
Это-то на скорости выше 120, когда они точно не нужны.
Парадоксально - чем выше скорость у машины, тем выше скорость у вентиляторов Izvini
Буду ждать похолодания, больше ничего не придумаю Izvini
Или сильно не разгоняться Smile
В городе-то нормально все работало, даже в жару.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

А без Итона (со слетевшим патрубком) было прикольно ехать, плюс, я сразу не понял Smile
- упала температура после интеркулера до 23 (я думал, м.б. у мне помпа сначала не работала, а потом заработала)
- ехала быстро, но на педаль не реагировала, за одно узнал, что у меня полностью нажатая педаль, это 98% дросселя Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 918
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2017 18:18
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Т.к. выше 130- и температура после интеркулера !!! выше 50-и


А чем это плохо? Ну в смысле так ли это критично температура выше 50? Вот жара была у меня во впускном коллекторе температуру выше 90 показывало и прошу заметить безо всякого наддуву Smile т.е. температура воздуха очень часто была выше, чем температура ОЖ XeXe
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12781
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2017 19:22
Ответить с цитатой

Я уже плакался выше :-)
Карлсоны настроены на Т антифриза интеркулера.
И они включаются когда точно не нужны на большой скорости, т.к. сбить температуру не могут.
Надеюсь это касается только жары.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 918
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2017 19:56
Ответить с цитатой

Значит ничего критичного нет. Только бесполезная работа вентиляторов. А может не только бесполезная, а еще и вредят - своим медленным вращением создают сопротивление воздуху Smile
Кнопку принудительного отключения вентиляторов поставить можно, чтобы на душе было спокойней Smile Едешь за 120, отключил их кнопкой и... наблюдаешь за температурой.

Не понял еще, а почему патрубки срывало? Хомуты такие плохие?
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 124


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте