Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выхлопная система.
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 07.08.2017 10:24
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
Дык, забубунел..

Дружище, а не проще вырезать в нём дыру тонким отрезным диском, приварить нутро и опять заварить электродом по нержавейке. ИМХО так будет дешевле и долговечнее. Ok

kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 07.08.2017 10:26
Ответить с цитатой

kotd писал(а):


Дык, забубунел.. Даже не забубунел, а слышно как внутри соты трактат, сильно проявляются на холодную..


Соты тарахтят. Автозамена.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Iz_Lomovki писал(а):
kotd писал(а):
Дык, забубунел..

Дружище, а не проще вырезать в нём дыру тонким отрезным диском, приварить нутро и опять заварить электродом по нержавейке. ИМХО так будет дешевле и долговечнее. Ok


Не, не люблю колхоз))) хочу тупо выкинуть старое и поставить новое)

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 07.08.2017 10:33
Ответить с цитатой

kotd писал(а):

Не, не люблю колхоз))) хочу тупо выкинуть старое и поставить новое)

XeXe XeXe XeXe
Ты аппендицит тоже вырезать не будешь? Сразу целиком весь торс менять? :smile:

kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 07.08.2017 10:40
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):

Ты аппендицит тоже вырезать не будешь? Сразу целиком весь торс менять? :smile:


Не, сравнение некорректное)

Кстати, лежит у меня средняя труба от мазда 626, похожа вроде, надо попробовать поставить

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 07.08.2017 10:45
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
надо попробовать поставить

Ну ты ж опять будешь колхозить! либо там флянцы вваривать, либо саму трубу непосредственно.

kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 07.08.2017 13:37
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Ну ты ж опять будешь колхозить! либо там флянцы вваривать, либо саму трубу непосредственно.


ну переварить банку меньший колхоз, чем ремонтировать эту банку)

kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 08.08.2017 20:40
Ответить с цитатой

Блин, оказался не резонатор, а гофра.. Сверху как-то так прогорела, и звук не похож на дырявый выхлоп)) 
Александрр


Авто: Chery B11
Откуда: Москва
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 20.08.2017
Профиль

Александрр
Авто: Chery B11
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 20.08.2017 22:15
Ответить с цитатой

Доброго дня, уважаемые форумчане! Nalivai

Подскажите пожалуйста, где можно достать вот такой кожух выпускного коллектора? Нужен именно такой


Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 21.08.2017 16:33
Ответить с цитатой

думаю, что нигде. Небольшой шанс - в Китае.
Но если это для мицубишевского движка, можно попробовать поискать как запчасть к другим моделям, куда он ставился. Вдруг там и коллектор такой же.

PS В принципе, официальные дилеры вроде обязаны какое-то большое число лет поставлять запчасти, пусть под заказ и дорого.

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 21.08.2017 20:44
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
официальные дилеры вроде обязаны какое-то большое число лет поставлять запчасти, пусть под заказ и дорого.

Да ну на фиг! Fu Думаю, что в целях экранирования тепла можно заколхозить из листа алюминия. Да и вообще, если его не будет, то не сильно это скажется на кузове машины.

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 21.08.2017 22:06
Ответить с цитатой

Какой алюминий??? Там температуры за 600 градусов.

А жить без него - рискованно по двум причинам. Во первых что-то горючее может попасть на коллектор, во вторых, от излучения может оплавится в жару расположенные рядом пластмассы и резинки.

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 21.08.2017 22:12
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
Какой алюминий??? Там температуры за 600 градусов.

Ну дюралюминий, не суть. Сейчас есть листовая нержавейка в хозтоварах, которая достаточно тонка, чтоб её обрабатывать руками и ручным инструментом. Не вижу проблемы в этом. Izvini

ЗЫ а что с родным экраном случилось, если не секрет?

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 22.08.2017 10:04
Ответить с цитатой

офф уже полный, но температура плавления дюраля на 100 градусов ниже, чем у чистого алюминия.
А выше 400 градусов прочность станет примерно одинаково никакой у обоих.

Александрр


Авто: Chery B11
Откуда: Москва
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 20.08.2017
Профиль

Александрр
Авто: Chery B11
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 22.08.2017 16:37
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Vavilon писал(а):
Какой алюминий??? Там температуры за 600 градусов.

Ну дюралюминий, не суть. Сейчас есть листовая нержавейка в хозтоварах, которая достаточно тонка, чтоб её обрабатывать руками и ручным инструментом. Не вижу проблемы в этом. Izvini

ЗЫ а что с родным экраном случилось, если не секрет?


Родной другой формы. У меня Mitsubishi Galant с таким движком и там термоэкран закрывает коллектор только частично. Хочется по полной его закрыть, для красоты и теплоизоляции)

Konstantin.s


Авто: 3153
Откуда: Спб
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 16.10.2015
Профиль

Konstantin.s
Авто: 3153
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 14.11.2017 14:48
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Olgerdt писал(а):
кат проходит впритирку между кузовом и рулевой рейкой.

.. Сам коллектор (на блоке) у меня целый, а трещина сверху места крепления кат-ра, её почти не видно, оттуда копоть немного идёт. Пока ограничусь тем, что проварю её электродом по чугуну, ну или ещё чем получится. Снимать нет ни времени, ни денег. Вот чего нарыл по этой теме https://www.amag.ru/catalog/73065.html

Лопнул в том же месте.. Как там -сварка будет держаться?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте