Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Начал жрать масло
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 31.07.2017 21:49
Ответить с цитатой

Panthers писал(а):
Маслосъемные кольца менял пол года назад

Может, всё таки "колпачки"?

То есть, как и предполагалось ранее,
ConstZ писал(а):
Вангую полную неподвижность колец.

Panthers писал(а):
маслосъемные были вжатые в поршень

причина:
ConstZ писал(а):
масло, ибо оно было не подходящим, а может и вообще - "палёным". Применение более дешёвого и, похоже, более густого масла, только усугубило ситуацию.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 31.07.2017 22:08
Ответить с цитатой

Думаю не очень удачная конструкция двигателя у нас. Очень требовательна к качеству масла. Чуть, что не так - кольца залегают на раз. Мне еще повезло, Лавром отделался. По проблемам с дизельным двухлитровым, конечно, не сравнить. Тот вообще - Suicide
п.с. Блин. Вторая машина антиквариат уже - 18 лет ей. Периодически по год-два просто в гараже стояла. Пробег, правда, всего под 150 тыс. По двигателю кроме ГРМ ничего не менялось. Сейчас жена учится на ней ездить. Прокладку клапанной крышки менял - офигел. Изнутри крышки толстый коричневый налет, на деталях ГБЦ такой же. Масло всегда было полусинтетика Ессо 10-40, потом Мобил 10-40. Оттер-отмыл до блеска только крышку, на место поставил, Лукойла синтетики 5-40 залил. Ну, думаю, сколько проедет и то хорошо. Ну так вот. Ездит. Как не жрала масло так и не жрет. Вообще без доливки, уровень масла не меняется. Даже выхлопная труба ржавая изнутри.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 31.07.2017 23:28
Ответить с цитатой

IMHO, конструкция нашего двигателя, хоть и тридцатилетней сорокалетней давности, но вполне удачная. Даже китайцы её не смогли испортить. Только масло нужно подбирать исходя из японских традиций "пожиже": "тридцатки" или даже "двадцатки". Однако наши "специалисты" упорно рекомендуют "погуще", особенно если мотор начал "жрать" масло, а это ещё быстрее добивает кольца. Сейчас нет никакого резона использовать "полусинтетику", когда в Ашане 4 л простенького "гидрокряка" (то, что сейчас почти все производители называют "синтетиткой", но таковой не являющейся по определению) стоит 500 руб.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 01.08.2017 08:26
Ответить с цитатой

ConstZ
Ну так какое масло-то лить? 5W30 или 0W20? Smile Crazy

ПС
На счет "погуще", если жрать начало, то полностью согласен, не фига не поможет Izvini
А вот повредить - может Sad

На ТАЗах частично помогало, (хотя, скорее, чтоб лампочка не подмигивала или не горела на ХХ), а у нас - точно нет Izvini
ПС2
Кстати, любопытно, сейчас, типа, считается, что расход в 1л на тысячу - норма. Типа, в погоне за максимальным Евро и минимальным расходом и вязкость масла снизили до предела и зазоры увеличили.
А я вот на 0W20 никакого расхода не заметил Izvini хотя до конца не гонял его, 5 тыс проехал, уровень по щупу не изменился.
ПС3
только вот странная "катавасия" с ним наблюдалась, щуп вытаскиваешь - почти сухой, второй раз засовываешь- вытаскиваешь, по верхнюю метку.
Мало вероятно, что это связано с типом масла, но систематика была именно на нем....

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 01.08.2017 09:09
Ответить с цитатой

Тебе виднее - сам же говорил, что на "двадцатке" стуков меньше было. Можно и компромисс найти: на зиму - 20, на лето - 30.
Friend
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 01.08.2017 09:17
Ответить с цитатой

Да...а, стуков было гораздо меньше, точнее, быстрее пропадают при прогреве...
Сейчас часто езжу в гараже (гаражом занялся, оббиваю пластиковыми панелями) и каждый день про это вспоминаю, стучит блин, отражаясь от стен Sad

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 01.08.2017 09:23
Ответить с цитатой

А я давно кидал ролик с точно таким же стуком на другом моторе, только там это была разбита поршневая, точнее один из
цилиндров...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 01.08.2017 09:53
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
А я давно кидал ролик с точно таким же стуком на другом моторе, только там это была разбита поршневая, точнее один из
цилиндров...

Меня успокаивает то, что "стучим" уже 4-й год Smile
И от нагрузки стук абсолютно не зависит.
И при полном прогреве масла (выше 90 град, это час езды) пропадает.

Но он (стук) мне очень много дал в понимании, что такое "вязкость" масла,
на фига она нужна и когда возможно масляное голодание...

Я ведь за 2 года кардинально поменял мнение, типа, с 10W60 до 0W20 Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 01.08.2017 10:10
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я ведь за 2 года кардинально поменял мнение, типа, с 10W60 до 0W20

Я на одной машине после заливки густого масла заметил быстро прогрессирующие падение мощности.
Kryukov


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Псков
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 02.08.2017
Возраст: 40
Профиль

Kryukov
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 02.08.2017 16:36
Ответить с цитатой

Panthers писал(а):
поменял комплект колец . Поршни были в нагаре что я соскабливал ножом .

Колечко помазал герметиком и его поменял

Маслосъемные кольца менял пол года назад

Добрый день! Очень прошу оказать Вас информационную помощь по моей проблеме.
У меня Great Wall CC6461 KM29. VIN: Z8PFF3A5XBA018231. Двигатель:4G69S4N SKG0844.
Проблема состоит в том, что для ремонта двигателя потребовались поршневые кольца, которые уже заказывал несколько раз и сам и у дилера и каждый раз приходят кольца, которые не подходят не по толщине не по диаметру. Артикулы которые уже были испробованы: SMN149594 и SMD194597
Очень прошу, помогите найти что нужно, а то вариантов дилеры больше предложить не могут.
Заранее благодарю!
Panthers


Авто: GW Hover H3 2011
Откуда: Саратов
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 40
Профиль

Panthers
Авто: GW Hover H3 2011
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 03.08.2017 21:52
Ответить с цитатой

https://www.motorzona.ru/fi/c7m1/i97/f/TPR_Catalogue_Vol._15.pdf
я тут искал так как у мен 4g63 и год 2011 там ставили родные размеры колец (tp 33980) после 2012 китайцы стали штамповать свой стандарт вро де так
у тебя толщина точно не совпадает ? по каталогу выдает 1.2*1.2*2 d87 ( MD377324) или TP (33983) но это не точно ребята может меня поправят ?

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

MD377324 это комплект на 1 поршень а TP 33983 это должен быть комплект на весь двигатель. Но не знаю номера те или нет которые тебе нужны
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5287
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5287
Ссылка на сообщение 03.08.2017 22:29
Ответить с цитатой

Panthers писал(а):
TP 33983 это

TP 33449STD кольца комплект 4G69 SOHC (Новые) 1.2x1.2x2.0 STD
Проверь.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Kryukov писал(а):
дилеры больше предложить

Ты где их достал? Кроме ирито партс в основном бутряком барыжат.

_________________
Подпись
Panthers


Авто: GW Hover H3 2011
Откуда: Саратов
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 40
Профиль

Panthers
Авто: GW Hover H3 2011
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 06.08.2017 23:01
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Panthers писал(а):
TP 33983 это

TP 33449STD кольца комплект 4G69 SOHC (Новые) 1.2x1.2x2.0 STD
Проверь.

[

Разница в ширине маслосъемных колец
priyut


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Свердловская обл.
Сообщения: 243
Профиль
Регистрация: 26.09.2007
Возраст: 63
Профиль

priyut
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 243
Ссылка на сообщение 22.10.2017 14:25
Ответить с цитатой

У меня масло стало подъедать на пробеге 60ткм, при 100 ело уже литр на 1000, на 130тыс менял очередную прокладку, колпачки, хонинговка цилиндров заводская - ни задиров, ни потертостей, компрессия нормальная. Луж под авто нет, кроме антифриза. Сейчас на 160тыс уже 2л на 1000, правда появились следы масла снизу сцепления, грешу на задний сальник коленвала. Клапан вентиляции картера тупо ртом попробовать продуть?
Да, из практики, двигатель не терпит малейшего перегрева, пробивает прокладку.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.10.2017 14:43
Ответить с цитатой

Клапан - да в сторону двигателя закрыт, в сторону коллектора открыт.

А ты сальник колена не менял? Очень много паленых запчастей.
Если менял, то ставлю на него.
А так, обычно течет из под задней заглушки распредвала и гораздо реже из под прокладки там же.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте