Автор |
Сообщение |
ConstZ
|
|
|
Brigadir48lip
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
04.08.2017 12:29
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
Brigadir48lip писал(а): |
Согласен! Но приблизить температуру можно!
|
По моим наблюдениям - нельзя. Сколько бы не "молотил" на ХХ, температура масла не поднималась выше 60, в городском цикле (с множественными включениями вентилятора в пробках) - не выше 70, при спокойной загородной езде - около 80, и только после долгого движения на высокой скорости подбирается к 90. Данные ориентировочные, основаны на идентичности "родных" датчиков температуры, один из которых установлен в сливную пробку поддона, и одном и том же указателе на панели. Я ещё ни разу не видел, чтобы температура масла была равна температуре ОЖ, а уж тем более - выше.
|
Абсолютно согласен
Добавлю только, что на ХХ, сколько бы Карлсон не включался больше 80 масло не нагреется.
А вот на мощностных режимах - выше 100 и, соответственно, с минимальной вязкостью.
Мой датчик при 0.3атм лампочку зажигает
Ездил полгода на масле 0-20, ни разу не подмигнул.
Меняй датчик, короче, и не спорь
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Brigadir48lip
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
04.08.2017 15:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Недавно тоже сдох датчик, прошел 247ткм и 10 лет. Вскрытие показало что мембрана у штока треснула и масло попадало за мембрану.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Brigadir48lip
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Vik
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
|
|
Brigadir48lip
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Brigadir48lip
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|