Автор |
Сообщение |
Николай Уфа
Авто: Chery indiS
Откуда: Уфа
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 16.02.2017
Возраст: 55
Профиль
|
Николай Уфа
Авто: Chery indiS
Сообщения: 76
01.08.2017 17:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Ехали из Уфы в Москву... Но... Сидим во Владимире в авто центре "Евразия", куда нас привезли на эвакуаторе с развязки Владимир-Москва. Пока дёргались в "пробке" засвиристело из под капота, завоняло палёным, передачи перестали включаться... Думал, где-то проводка или сцепление. Снял воздушный фильтр, понюхал, послушал... В общем, со вторым вариантом угадал...
Сейчас меняют "корзину" (лепестки погнуло), нашли диск сцепления (родной рассыпало надвое, порвало сварку), всё обойдётся порядка в 11 тыр с эвакуатором... Теперь вопрос. Лето ездил на автомате. Что делал не так, что спалил сцепление? Почему оно вообще горит на "роботе"? Мастера сказали, тысяча причин может быть... Но как-то на будущее всё-таки, как его беречь, есть какие-то нюансы, которые следует помнить?
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
01.08.2017 19:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Николай Уфа писал(а): |
Что делал не так, что спалил сцепление? |
Похоже, что ты здесь первый с такой проблемой. Видимо заводской брак какой-то, просто не повезло.
Робот очень бережно со сцеплением обращается, водителю что-то не так делать по-моему просто невозможно.
|
|
|
Николай Уфа
Авто: Chery indiS
Откуда: Уфа
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 16.02.2017
Возраст: 55
Профиль
|
Николай Уфа
Авто: Chery indiS
Сообщения: 76
01.08.2017 19:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, хорошо бы и последний, но... что случилось, то случилось, а это инфа какая-никакая. Всё ещё сидим. Машина уже на колёсах, собирают сверху остатки. Даст Бог, скоро поедем.
|
|
|
OlgMk
Авто: Chery indiS
Откуда: Мухоудеровка
Сообщения: 56
Профиль
|
OlgMk
Авто: Chery indiS
Сообщения: 56
02.08.2017 09:19
|
Ответить с цитатой
|
|
наверное, сперва развалился выжимной) из-за долгих-долгих стояний на передаче
|
|
|
Николай Уфа
Авто: Chery indiS
Откуда: Уфа
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 16.02.2017
Возраст: 55
Профиль
|
Николай Уфа
Авто: Chery indiS
Сообщения: 76
02.08.2017 16:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Значица, в "пробках" лучше ставить нейтраль, передачу включать непосредственно перед движением? И перевестись с авто на ручное?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
OlgMk писал(а): |
наверное, сперва развалился выжимной) из-за долгих-долгих стояний на передаче |
От выжимного мало, что осталось, что верно, то верно...
|
|
|
nikolay
|
nikolay
Авто: Chery indiS
Сообщения: 570
02.08.2017 22:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Николай Уфа писал(а): |
пробках" лучше ставить нейтраль |
Конечно,неоднократно уже писал об этом,на ручное не обязательно переходить,в зависимости от обстановки,если начинает прыгать с 1ой на 2рую,то лучше в ручном.Принцип простой механики,в пробке же не будете все время стоять с выжатым ногой сцеплением,иначе кирдык быстрый выжимному и корзине.Робот таже механика коробка,только руку и ногу заменяют аккуаторы с управлением эл. мозгами.
|
|
|
ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль
|
ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 216
03.08.2017 09:58
|
Ответить с цитатой
|
|
nikolay писал(а): |
Николай Уфа писал(а): |
пробках" лучше ставить нейтраль |
Конечно,неоднократно уже писал об этом,на ручное не обязательно переходить,в зависимости от обстановки,если начинает прыгать с 1ой на 2рую,то лучше в ручном.Принцип простой механики,в пробке же не будете все время стоять с выжатым ногой сцеплением,иначе кирдык быстрый выжимному и корзине.Робот таже механика коробка,только руку и ногу заменяют аккуаторы с управлением эл. мозгами. |
Соглашусь с nikolay, на роботе не в коем случае нельзя стоять длительное время не выключая передачу в нейтраль.
НАжал на педаль тормоза, сцепление отключилось( т.е. ведомый диск вышел из зацепления с ведущим), но там зазоры считанные миллиметры и может быть незначительный люфт, и как следствие оно очень и очень греется.
А уж если стоял в пробке и просто отпускал педаль тормоза (машина то все равно никуда не едет без нажатия на педаль газа) это вообще для сцепы просто швах.
Хотя автомобильчик в обязаловку сигнализирует о перегреве сцепления зажигая шестеренку на панели приборов.
|
|
|
nikolay
|
nikolay
Авто: Chery indiS
Сообщения: 570
03.08.2017 10:57
|
Ответить с цитатой
|
|
ЯРЧЁ писал(а): |
сигнализирует о перегреве сцепления |
Да,пару раз загоралась при буксовании и переходила в аварийный режим.Глушим,даем остыть минуту другую и вперед. Была такая беда,когда появились пробуксовки на обгонах,пришлось встать остывать.Причем алгоритм пробуксовки был непредсказуем,то педаль в пол и ничего,а иной раз взбрыкнет.Ездил к дилеру,ошибок нет.переобучили робот,ничего не изменилось.И так целый год,только и косился на тахометр,не полезли ли обороты на обгоне,диск то жалко.Плюнул, взял ноут,мультиэкускан 1.4 ,(давал ссылку где скачать),ELM шнуровой,сконнектил через виртуальный порт,ошибок не было.Привел к нулю настройки,прогнал коробку,тарировку сцепы,и уже полгода езжу и радуюсь.Так что оффы еще те мастера.Вообще все делаю своими руками,доверяю им больше.Все таки за 40 лет работая водителем приходилось в основном ремонтировать все своими руками от движков до ходовки и злектроники,Честно говоря надоели эти железяки,лучше бы приехал на сервис,но доверия к ним не имею.
|
|
|
ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль
|
ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 216
03.08.2017 12:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Так в эффективных менеджерах и мастерах основная проблема. Жена так же приехала к дилеру, попросила заменить масло в роботе и КПП, так те поменяли только в КПП. Говорят что все окейно автоматически и в роботе поменяется от коробки. Эти кроме как проведения адаптации робота, за немалые деньги, более ни чем заниматься не могут.
|
|
|
nikolay
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|