Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Алекс1901
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Лобня
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 68
Профиль
|
Алекс1901
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 4
24.10.2017 18:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Здравствуйте. В глушителе в нижней части маленькое отверстие со стороны катализатора должно быть, или нет.[/img]
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Лонжерон
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
14.02.2018 15:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Слева - каталитический нейтрализатор, справа - сильфон aka гофра.
|
|
|
Talaruss
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
MrGreat
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
15.02.2018 14:45
|
Ответить с цитатой
|
|
MrGreat писал(а): |
Александр2120 писал(а):
имхо 100% нельзя давать, что дело в гофре. Т.к. и на прогретом струйка бы была (только надо на улице, на морозе смотреть)
А струйка при холодном пуске по-любому будет, пока все не разогрелось и конденсат не высох
ИМХО. Никаких струек дыма ни на каких режимах двигателя при герметичном выпускном коллекторе до выходного отверстия быть не должно. Искать где сечет и менять прокладку/протягивать фланцы/заваривать трещину или менять гофру по показаниям. |
+1 Найти проще простого: Надо попросить кого нибудь прикрыть (неплотно) выхлопную трубу свернутой тряпкой, пока мотор работет на холостых, а самому под машиной слушать где будет выходить выхлопняк с характерным шипением. Для того что бы убедиться - поднести к месту шипения руку, почувствуете струю горячего воздуха.
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Duzer163
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|