Ищи вариант поставить исправный блок на проверку. Иначе можно долго рыть .
В порядке бреда - в жару, когда дефект присутствует, отключить-подключить колодки блока. Если ничего не изменится, сразу снять блок и охладить (например, в пакет герметичный - и в холодильник на полчаса). После охлаждения воткнуть обратно и проверять. Если проблема ушла - значит блок косячит. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Вчера проглядел - на блок масса приходит на контакт
F (разьем PP6 на блоке с одиночным проводом).
http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:blok_komforta_isu
Проводом не меньшего сечения подать заведомо хорошую массу на этот контакт и посмотреть как изменится поведение машинки. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Блок остывает в морозилке, но мне кажется, что это не он, т.к. При отключенном блоке и включении вентилятора отопителя салона в полнакала загорается подсветка приборки и все это дело приходит в норму при включении ближнего света.
Где копать?
Сдается мне, что собака зарыта в монтажном блокем QC в моторном отсеке.
Там идет коммутация ближнего света и отопителя, оттуда же идет + на блок комфорта. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Я схемы смотрю на смартфоне - буквы маленькие, ничерта не разберешь. А книги под руками нет.
На блок комфорта толстый провод должен идти, так как предохранитель там то ли 50, то ли 60А.
PS: Вытаскивай бедолагу из морозилки - конденсат может образоваться от чрезмерного охлаждения, что для электроники не есть хорошо. Для охлаждения достаточно было просто в холодильник засунуть.
Сейчас технарям от наших проделок плохо станет
Попробуйте так:
1. Вытаскиваем предохранители ламп ближнего света. Проверяем.
2 Возвращаем предохранители ламп, но вытаскиваем предохранитель реле ближнего света. Проверяем.
Есть изменения? Тем самым можно выявить обходной путь, который получается при включении ближнего света - через лампы, через реле или через подрулевой переключатель (в том случае, если при первых двух действиях изменений не наблюдается). _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Скинул весь этот блок. Очередной раз разберу его и детально осмотрю, т.к. Скорее всего где-то коротыш сидит или в нем или в фишках. Хотя фишки, при визуальном осмотре, вполне себе хорошего состояния и дефектов не обнаружено. Завтра, если не найду в блоке косяков, буду вскрывать проводку и смотреть целостность проводов. У меня как раз в этом месте два года назад перегнил провод вентиляторов радиатора. Скорее всего и в этот раз проблема здесь.
NSolist
Выполнил ваши действия - результата ноль. Все как и и было, ни каких изменений при вышеописанных действиях.
Предохранители вынимал из моторного отсека, реле ближнего света тоже снимал, предохранитель реле вынимал у ног водителя.
Куда дальше копать?
Сейчас трясу проводку в моторном отсеке, снимаю изоляцию, вся какой-то дрянью (заводской) залита. Косяков пока не обнаружено.
Меня еще очень сильно интересует вопрос: почему при включении печки срабатывает подсветка? Где они пересекаются?
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Вытащил реле отопителя салона К1 которое в моторном отсеке - перестали клацать замки, но реле в блоке комфорта клацает и стеклоподъемники не опустить и аварийка клацает в такт с клацаньем реле в блоке комфорта. ХЗ....
NOT
Смотрел, в одном месте только изоляцию немного пружина сцепления потерла, а больше ничего криминального не заметил. Рулевую колонку тоже разбирал - ничего.