Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 19.06.2017 14:53
Ответить с цитатой

Катя 1971, вот порядок затяжки, инструкция по затяжке.
Прокладку, естественно меняй на новую, на той уже кольца обжаты по месту.
Делай все по инструкции, (если новые болты уже меняла после перегрева, то менять не надо если у них нормальная длинна, так написано какая).
Если болты старые но с нормальной длинной, то перед доворотом дай им постоять пару-тройку часов и доворачивай не на 90, а на 60 гр (меньше четверти поворота. не может быть что бы не получилось.
http://www.bydmanual.ru/index7fea.php?p=32&page=5
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 19.06.2017 16:39
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Катя 1971, вот порядок затяжки, инструкция по затяжке.
Прокладку, естественно меняй на новую, на той уже кольца обжаты по месту.
Делай все по инструкции, (если новые болты уже меняла после перегрева, то менять не надо если у них нормальная длинна, так написано какая).
Если болты старые но с нормальной длинной, то перед доворотом дай им постоять пару-тройку часов и доворачивай не на 90, а на 60 гр (меньше четверти поворота. не может быть что бы не получилось.
http://www.bydmanual.ru/index7fea.php?p=32&page=5

Я в свое время так же разбирал голову не сколько раз.Работа над ошибками
1. новая прокладка и не от BYD а от лансера они визуально разные, но от лансера верхняя и нижняя часть алюминиевая, а в середине сталь. Наши состоят из двух пластин и обе стальные обжать их очень трудно
2. если болты более 2-ух раз тянули то пора менять
3. затяжка в правильной последовательности и с правильным моментом.

_________________
Подпись
crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 60
Профиль

crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 17.07.2017 11:46
Ответить с цитатой

Ребята, какой аналог выпускных клапанов на двигатель 1.5L?
Катя 1971


Авто: BYD F3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 17.06.2017
Профиль

Катя 1971
Авто: BYD F3
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 27.07.2017 10:42
Ответить с цитатой

Здравствуйте дорогие форумчане)) Опять к вам за советом. Ранее писала и спрашивала про ремонт ГБЦ. И вот все произошло, отремонтировали установили болты от митсубиси и прокладку поставили нормальную стальную. Вроде все получилось. Видимой течи больше нет. Но появилась другая проблема в которой пока не могу разобраться. Смысл такой, по тихоньку уходит масло, куда? не понятно. Но в раширительном бачке для антифриза масло присутствует. И вот тут не понятно, значит масло попадает в антифриз? А в головке масло чистое без пены, значит антифриз в масло не уходит, т.е. не перемешивается внутри. Pomogite Короче что происходит в "голове", взрыв мозга уже наступает!!!!! Каким то образом масло попадает в антифриз? 3 недели проездила постоянно наблюдала за температурой. температура поднималась на 3 деления от рабочей потом срабатывал вентилятор, и вроде все нормально. Но вчера опять проблема. Взорвался патрубок на радиатор, температура даже не дрогнулась на тот момент была рабочей. Вопрос что могло заставить патрубок так лопнуть старость 10лет , или какое то давление? Вообщем уже и не знаю что делать, хоть машину продавай, а так не хочется. Plachu
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 27.07.2017 12:09
Ответить с цитатой

Катя 1971 писал(а):
Здравствуйте дорогие форумчане)) Опять к вам за советом. Ранее писала и спрашивала про ремонт ГБЦ. И вот все произошло, отремонтировали установили болты от митсубиси и прокладку поставили нормальную стальную. Вроде все получилось. Видимой течи больше нет. Но появилась другая проблема в которой пока не могу разобраться. Смысл такой, по тихоньку уходит масло, куда? не понятно. Но в раширительном бачке для антифриза масло присутствует. И вот тут не понятно, значит масло попадает в антифриз? А в головке масло чистое без пены, значит антифриз в масло не уходит, т.е. не перемешивается внутри. Pomogite Короче что происходит в "голове", взрыв мозга уже наступает!!!!! Каким то образом масло попадает в антифриз? 3 недели проездила постоянно наблюдала за температурой. температура поднималась на 3 деления от рабочей потом срабатывал вентилятор, и вроде все нормально. Но вчера опять проблема. Взорвался патрубок на радиатор, температура даже не дрогнулась на тот момент была рабочей. Вопрос что могло заставить патрубок так лопнуть старость 10лет , или какое то давление? Вообщем уже и не знаю что делать, хоть машину продавай, а так не хочется. Plachu

Сталкивался с такой проблемой,МАСЛО попадало в ТОСОЛ,на СТО сдавал машину на ремонт(это отдельная история)думал ничего страшного,лишь бы не тосол в масло,ездил с этим с пол года,открывая крышку на радиаторе,на ней был белый грибок,потом начало дуть патрубки от масла(резина не маслостойкая),я их пластиковыми хомутами перетягивал через каждые 5 см,никак не решался становиться на ремонт,первым лопнул патрубок печки и полилось под ноги,вот тогда сам снял головку,купил новые болты,прокладку,обтянул по инструкции и
все ОК,ответ от масла патрубки разъедает,они дуются как шарики
Катя 1971


Авто: BYD F3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 17.06.2017
Профиль

Катя 1971
Авто: BYD F3
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 27.07.2017 12:14
Ответить с цитатой

Александр8255 писал(а):
Катя 1971 писал(а):
Здравствуйте дорогие форумчане)) Опять к вам за советом. Ранее писала и спрашивала про ремонт ГБЦ. И вот все произошло, отремонтировали установили болты от митсубиси и прокладку поставили нормальную стальную. Вроде все получилось. Видимой течи больше нет. Но появилась другая проблема в которой пока не могу разобраться. Смысл такой, по тихоньку уходит масло, куда? не понятно. Но в раширительном бачке для антифриза масло присутствует. И вот тут не понятно, значит масло попадает в антифриз? А в головке масло чистое без пены, значит антифриз в масло не уходит, т.е. не перемешивается внутри. Pomogite Короче что происходит в "голове", взрыв мозга уже наступает!!!!! Каким то образом масло попадает в антифриз? 3 недели проездила постоянно наблюдала за температурой. температура поднималась на 3 деления от рабочей потом срабатывал вентилятор, и вроде все нормально. Но вчера опять проблема. Взорвался патрубок на радиатор, температура даже не дрогнулась на тот момент была рабочей. Вопрос что могло заставить патрубок так лопнуть старость 10лет , или какое то давление? Вообщем уже и не знаю что делать, хоть машину продавай, а так не хочется. Plachu

Сталкивался с такой проблемой,МАСЛО попадало в ТОСОЛ,на СТО сдавал машину на ремонт(это отдельная история)думал ничего страшного,лишь бы не тосол в масло,ездил с этим с пол года,открывая крышку на радиаторе,на ней был белый грибок,потом начало дуть патрубки от масла(резина не маслостойкая),я их пластиковыми хомутами перетягивал через каждые 5 см,никак не решался становиться на ремонт,первым лопнул патрубок печки и полилось под ноги,вот тогда сам снял головку,купил новые болты,прокладку,обтянул по инструкции и
все ОК,ответ от масла патрубки разъедает,они дуются как шарики
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 27.07.2017 12:28
Ответить с цитатой

Катя 1971 писал(а):
Александр8255 писал(а):
Катя 1971 писал(а):
Здравствуйте дорогие форумчане)) Опять к вам за советом. Ранее писала и спрашивала про ремонт ГБЦ. И вот все произошло, отремонтировали установили болты от митсубиси и прокладку поставили нормальную стальную. Вроде все получилось. Видимой течи больше нет. Но появилась другая проблема в которой пока не могу разобраться. Смысл такой, по тихоньку уходит масло, куда? не понятно. Но в раширительном бачке для антифриза масло присутствует. И вот тут не понятно, значит масло попадает в антифриз? А в головке масло чистое без пены, значит антифриз в масло не уходит, т.е. не перемешивается внутри. Pomogite Короче что происходит в "голове", взрыв мозга уже наступает!!!!! Каким то образом масло попадает в антифриз? 3 недели проездила постоянно наблюдала за температурой. температура поднималась на 3 деления от рабочей потом срабатывал вентилятор, и вроде все нормально. Но вчера опять проблема. Взорвался патрубок на радиатор, температура даже не дрогнулась на тот момент была рабочей. Вопрос что могло заставить патрубок так лопнуть старость 10лет , или какое то давление? Вообщем уже и не знаю что делать, хоть машину продавай, а так не хочется. Plachu

Сталкивался с такой проблемой,МАСЛО попадало в ТОСОЛ,на СТО сдавал машину на ремонт(это отдельная история)думал ничего страшного,лишь бы не тосол в масло,ездил с этим с пол года,открывая крышку на радиаторе,на ней был белый грибок,потом начало дуть патрубки от масла(резина не маслостойкая),я их пластиковыми хомутами перетягивал через каждые 5 см,никак не решался становиться на ремонт,первым лопнул патрубок печки и полилось под ноги,вот тогда сам снял головку,купил новые болты,прокладку,обтянул по инструкции и
все ОК,ответ от масла патрубки разъедает,они дуются как шарики

где вопрос,вы процитировали меня
Катя 1971


Авто: BYD F3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 17.06.2017
Профиль

Катя 1971
Авто: BYD F3
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 27.07.2017 12:30
Ответить с цитатой

А почему масло идет в антифриз? Из за прокладки?
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 27.07.2017 12:37
Ответить с цитатой

Катя 1971 писал(а):
А почему масло идет в антифриз? Из за прокладки?

Снимать голову(как ни печально),у вас образовалась дорожка между масляным каналом и рубашкой охлаждения головы,победило масло,т.к масляный насос давит на много сильнее чем тосол расширяется от нагрева и тоже создает давление в патрубках

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Добавлю,я себе поставил ПАРАНИТОВУЮ прокладку под головку,новые болты и обтяжка по инструкции 5 кг,2 кг,и два по 90+5 минут на всякий случай
Катя 1971


Авто: BYD F3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 17.06.2017
Профиль

Катя 1971
Авто: BYD F3
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 27.07.2017 13:23
Ответить с цитатой

Александр8255 писал(а):
Катя 1971 писал(а):
А почему масло идет в антифриз? Из за прокладки?

Снимать голову(как ни печально),у вас образовалась дорожка между масляным каналом и рубашкой охлаждения головы,победило масло,т.к масляный насос давит на много сильнее чем тосол расширяется от нагрева и тоже создает давление в патрубках

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Добавлю,я себе поставил ПАРАНИТОВУЮ прокладку под головку,новые болты и обтяжка по инструкции 5 кг,2 кг,и два по 90+5 минут на всякий случай
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 27.07.2017 13:36
Ответить с цитатой

Вы че там в Ёбурге прозрачными чернилами пишите второй раз замечаю
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 27.07.2017 20:49
Ответить с цитатой

Катя 1971, гляньте в расширительный бачок,большая часть масла там,кое-что в печке,радиаторе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте