Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


масло в акпп.
На страницу Пред.  1 2 3 4
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
aleks1974


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Свердл. обл.
Сообщения: 301
Профиль
Регистрация: 02.01.2013
Возраст: 49
Профиль

aleks1974
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 301
Ссылка на сообщение 10.07.2014 07:07
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
aleks1974 писал(а):
заглушил в Р
В каком сиысле заглушили? Про контроле уровня ATF двигатель должен работать!

Из личного опыта могу сказать что при простой замене ATF (без вмешательства в АКПП) нужно 3л ATF. При выставлении уровня вытечет ~200-300г. Т.е. фактически, меняется 2.7-2.8л.
Если снимается гидроблок, то нужно 4л ATF. Вытечет ~0.5л.
При контроле уровня ждать пока вытекает ATF ~2 минуты. На работающем двигателе в режиме P.
Если под рукой есть сканер, то можно проконтролировать t ATF. Выставлять уровень надо при +60С. Но на неподвижном автомобиле вы АКПП до этой цифры вряд ли прогреете Wink

ревенол - это аналог LTшки? Цвет жидкости желтый?


Цвет - желтый!
Вот я и не стал сливать полностью излишки, пока покатаюсь, а на днях заеду в гараж на прогретом движке и проверю еще раз уровень масла!
А переключения и впрямь стали мягче!
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 10.07.2014 13:09
Ответить с цитатой

aleks1974 писал(а):
заеду в гараж на прогретом движке и проверю еще раз уровень масла
Только не после пробок. Полчаса в пробках с включенным кондиционером и t ATF легко достигает 80-85C. 60C - это где-то 5-10км летом после длительной стоянки.
Argus


Авто: Chery Tiggo 2AT
Откуда: Москва
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 20.01.2012
Профиль

Argus
Авто: Chery Tiggo 2AT
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 16.06.2016 10:05
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
aleks1974 писал(а):
заеду в гараж на прогретом движке и проверю еще раз уровень масла
Только не после пробок. Полчаса в пробках с включенным кондиционером и t ATF легко достигает 80-85C. 60C - это где-то 5-10км летом после длительной стоянки.


Вы кажется путаете МКПП и АКПП. Реальный разбег между температурами в двигателе и АКПП, благодаря общей с двигателем системе охлаждения, не превышает 4-5 градусов. Если разбег выше - вероятно стоит задуматься о промывке теплобменника. Это кстати подтверждается наблюдением за T ATX в связке torque+elm. Тут хорошо видны штуцеры подвод ОЖ к коробке https://yadi.sk/i/1i8KynNVsXWws
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 16.06.2016 17:14
Ответить с цитатой

Argus писал(а):
Реальный разбег между температурами в двигателе и АКПП, благодаря общей с двигателем системе охлаждения, не превышает 4-5 градусов.
t в двигателе измеряется в районе термостата, т.е. на входе в радиатор. Теплообменник АКПП подключен к выходу радиатора. Разница t ОЖ на входе и выходе радиатора зависит от многих условий. Работает ли кондиционер, t воздуха, стоим или едем и.т.п. 4-5С разницы бывает в глухих пробках при работающем кондиционере и +30С на улице. А при движении по трассе все как-то чаще 10-15C. Что и подтверждается неоднократными замерами с помощью EasyDiag. Зимой при закрытом термостате АКПП на трассе редко разогревается выше 50-60С.
Argus писал(а):
Если разбег выше - вероятно стоит задуматься о промывке теплобменника. Это кстати подтверждается наблюдением за T ATX в связке torque+elm.
Теплообменник мыть доводилось. Ничего интересного там обнаружить не удалось. Небольшой налет фрикционной пыли, как и везде внутри АКПП.
А что elm+torque научился читать АКПП Тигго?
munris


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Кировоград
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 25.07.2017
Профиль

munris
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 25.07.2017 01:28
Ответить с цитатой

Добрый день, чтобы не создавать новую тему, напишу тут. Потекла АКПП (тигго 2008г 2.4), в месте соединения двигателя и коробки, через сальник. Кто может подсказать артикул этого сальника для замены? И кто с таким вообще сталкивался, какие еще могут быть проблемы и последствия от этого?
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 25.07.2017 18:48
Ответить с цитатой

munris
Тигго 2.4 АКПП - это экзотика, которая в России официально не продавалась.
Может все-таки мотор Актеко 2.0? В этом случае все выглядит как-то так.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 25.07.2017 20:23
Ответить с цитатой

munris http://www.relines.ru/products/dp0-8200279711 http://www.relines.ru/products/dp0-7703087208 http://www.relines.ru/products/dp0-8200279711
Кто то из них
munris


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Кировоград
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 25.07.2017
Профиль

munris
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 25.07.2017 21:58
Ответить с цитатой

VladT11

Не знал, что в России они не продавались, у нас в Украине их много, но на местном форуме тоже никто не знает.
Точно 2.4, mitsubishi

NOT

На сколько я помню, dp0 коробка ставилась на 2.0 версию, на 2.4 ставилось несколько вариантов коробки mitsubishi, такие как на галантах, эклипсах и т.д.

Я вроде как нашел нужный, завтра будут снимать коробку и смотреть, если подойдет, я напишу сюда артикул.
munris


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Кировоград
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 25.07.2017
Профиль

munris
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 26.07.2017 19:35
Ответить с цитатой

Для тех, кто будет так же искать
Chery Tiggo 2.4 АКПП
Сальник гидротрансформатора — MD707575 или MR967673
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 26.07.2017 21:01
Ответить с цитатой

А название коробки какое от Митсу? Номер ?
munris


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Кировоград
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 25.07.2017
Профиль

munris
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 26.07.2017 22:02
Ответить с цитатой

NOT

Сама коробка F4A42-2, но было 3 модификации:

F4A42-2-M6B
F4A42-2-J6B
F4A42-2-JZB

Какая из них у меня точно я не знаю, но скорее всего этот сальник подойдет к любой.
Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 27.07.2017 22:38
Ответить с цитатой

В Крыму хватает 2,4 на автомате...



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте