В каком сиысле заглушили? Про контроле уровня ATF двигатель должен работать!
Из личного опыта могу сказать что при простой замене ATF (без вмешательства в АКПП) нужно 3л ATF. При выставлении уровня вытечет ~200-300г. Т.е. фактически, меняется 2.7-2.8л.
Если снимается гидроблок, то нужно 4л ATF. Вытечет ~0.5л.
При контроле уровня ждать пока вытекает ATF ~2 минуты. На работающем двигателе в режиме P.
Если под рукой есть сканер, то можно проконтролировать t ATF. Выставлять уровень надо при +60С. Но на неподвижном автомобиле вы АКПП до этой цифры вряд ли прогреете
ревенол - это аналог LTшки? Цвет жидкости желтый?
Цвет - желтый!
Вот я и не стал сливать полностью излишки, пока покатаюсь, а на днях заеду в гараж на прогретом движке и проверю еще раз уровень масла!
А переключения и впрямь стали мягче!
заеду в гараж на прогретом движке и проверю еще раз уровень масла
Только не после пробок. Полчаса в пробках с включенным кондиционером и t ATF легко достигает 80-85C. 60C - это где-то 5-10км летом после длительной стоянки.
заеду в гараж на прогретом движке и проверю еще раз уровень масла
Только не после пробок. Полчаса в пробках с включенным кондиционером и t ATF легко достигает 80-85C. 60C - это где-то 5-10км летом после длительной стоянки.
Вы кажется путаете МКПП и АКПП. Реальный разбег между температурами в двигателе и АКПП, благодаря общей с двигателем системе охлаждения, не превышает 4-5 градусов. Если разбег выше - вероятно стоит задуматься о промывке теплобменника. Это кстати подтверждается наблюдением за T ATX в связке torque+elm. Тут хорошо видны штуцеры подвод ОЖ к коробке https://yadi.sk/i/1i8KynNVsXWws
Реальный разбег между температурами в двигателе и АКПП, благодаря общей с двигателем системе охлаждения, не превышает 4-5 градусов.
t в двигателе измеряется в районе термостата, т.е. на входе в радиатор. Теплообменник АКПП подключен к выходу радиатора. Разница t ОЖ на входе и выходе радиатора зависит от многих условий. Работает ли кондиционер, t воздуха, стоим или едем и.т.п. 4-5С разницы бывает в глухих пробках при работающем кондиционере и +30С на улице. А при движении по трассе все как-то чаще 10-15C. Что и подтверждается неоднократными замерами с помощью EasyDiag. Зимой при закрытом термостате АКПП на трассе редко разогревается выше 50-60С.
Argus писал(а):
Если разбег выше - вероятно стоит задуматься о промывке теплобменника. Это кстати подтверждается наблюдением за T ATX в связке torque+elm.
Теплообменник мыть доводилось. Ничего интересного там обнаружить не удалось. Небольшой налет фрикционной пыли, как и везде внутри АКПП.
А что elm+torque научился читать АКПП Тигго?
Добрый день, чтобы не создавать новую тему, напишу тут. Потекла АКПП (тигго 2008г 2.4), в месте соединения двигателя и коробки, через сальник. Кто может подсказать артикул этого сальника для замены? И кто с таким вообще сталкивался, какие еще могут быть проблемы и последствия от этого?
munris
Тигго 2.4 АКПП - это экзотика, которая в России официально не продавалась.
Может все-таки мотор Актеко 2.0? В этом случае все выглядит как-то так.
Не знал, что в России они не продавались, у нас в Украине их много, но на местном форуме тоже никто не знает.
Точно 2.4, mitsubishi
NOT
На сколько я помню, dp0 коробка ставилась на 2.0 версию, на 2.4 ставилось несколько вариантов коробки mitsubishi, такие как на галантах, эклипсах и т.д.
Я вроде как нашел нужный, завтра будут снимать коробку и смотреть, если подойдет, я напишу сюда артикул.