КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.
для1.8 Корзинаот Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020) Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча) Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:
Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.) корзинаA21-1601020 дискT11-1601030BA подшипникQR523-1602500
Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
а что-то с главным цилиндром, может не правильно выставлен шток (длинна)
Это самое вероятное . Что в новом, что в старом. Поршень может перекрывать отверстия. Вот и получаается что после прокачки работает, но недолго. Буквально по мм. пробовать регулировать шток в обоих направлениях.
А прокачка сцепления - если шток отрегулирован правильно, то достаточно открутив штуцер прокачки на рабочем слить некоторое кол-во жидкости . Тоже как-то начало дурить сцепление и тоже прокачивал. Но все стало в норму лишь после небольшой регулировки штока. Причем не с первого раза. Сначала в одну сторону, затем в другую было найдено оптимальное положение. И вот уже два года после этого не заглядывал туда.
_________________ Подпись
У меня вскипел мозг,всё на пихали в одну кучу, ткните пальцем где найти на 1,8 фл,13 г.корзину,выжимной с пластиковой втулкой,скобу каторая держит выжимной. Шапка каталога не открывается.
Добрый вечер.
Возникла проблема. В субботу меняли на сервисе сцепление( корзина, диск, выжимной). Сегодня появилась вибрация при плавном трогании с места. При более высоких оборотах вибрации нет. Паленым не пахнет. Куда копать?
Сцепление брал по каталожным номерам ЧЕРИ ( и видать зря). В сервисе уверен ( уже лет 10 у них обслуживаюсь)
Чудес не бывает.
Вскрытие показало. Ведомый диск: накладки "пятнами" потертости, демпферные пружины : 3 из 4-х свободно ходят в своих посадочных местах. Корзина: фрагментарная пружина подпалена, на разных уровнях.
Вывод: запчасти лажа.
Вот блин, я уже ничего не понимаю! Отъездил.... ну сколько? - месяца два с половиной, и опять начал появляться этот звук при езде задним ходом! И чуйствуется недоотпускание сцепы при начале движения, вот как вязнет где-то или в корзине или валы в коробке закусывают. Передачки - то уже все подвывают- каждая в своём диапазоне. Это что - неизлечимая болячка? Где взять дубовое сцепление на нашу коробку? Или дубовое порвёт коробку или двигло? Наверное неудачно всё - таки китайцы соеденили высокооборотистый движок и такое сцепление с коробкой для такой массы автомобиля. Постоянное толкание в пробках очень быстро убивают эту трансмиссию.
_________________ Подпись
Большое спасибо всем за советы.
Буду шаманить со штоком и прокачивать шприцем сцепление через слив. Это наиболее вероятная причина...
Эпопея продолжается.
Толком по шаманить не получилось, накрылся выжимной, просто развалился на кучу мелких кусочков заодно прихватив с собой и направляющую и все остальное....
Дотащили до сервиса поменял сцепление, шток выкрутил как положено (был сильно утоплен), покатался - замечательно. Но теперь другая напасть, после езды примерно часа, полтора педаль стала залипать, причем только на 1 и 2 скорости. Еду все нормально, останавливаюсь на светофоре... нажимаю сцепление, втыкаю первую отжимаю, а педаль не возвращается. Чуть-чуть видимо отжимается т.к. машина начинает двигаться, подковыриваешь педаль - выжимаешь, включаешь вторую и тоже самое. Дальше на 3-4-5 скоростях все нормально. Это я описал всё так просто, а в пути просто капец особенно в первый раз.(( Кое как доехал до обочины, в крутил шток - педаль стала возвращаться, но ездить стало просто ужас, поймать когда включается сцепление очень сложно, схватывает в самом конце - машина дергает приходится постоянно перегазовывать. Что интересно на следующий день можно шток опять выкрутить и всё будет нормально до определенного времени. Даже не знаю в чем может быть причина, уже достало - какая-то невезуха. Может пружину поставить, что бы педаль возвращалась. : )
Даже не знаю в чем может быть причина, уже достало - какая-то невезуха. Может пружину поставить, что бы педаль возвращалась. : )
Не торопясь попробовать все таки отрегулировать шток. Буквально по миллиметру. Когда педаль перестала возвращаться , это в магистраль сцепления не было поступления жидкости из бачка. До определенного момента работала жидкость оставшаяся при прокачке. .
Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:
samonow писал(а):
Наверное неудачно всё - таки китайцы соеденили высокооборотистый движок и такое сцепление с коробкой для такой массы автомобиля.
Сегодня посмотрел на новый диск - действительно слабовато для нашего авто.
Давненько не был на форуме (вернее только просматривал).
На днях тоже закончилось сцепление, но совершенно заслужено . За месяц пришлось много поездить в связи с переездом. Приобрел прицеп. Пять рейсов по почти 500 км с груженным до предела прицепом (обратно пустой), грузом в авто . Рейс на 800 км в одну сторону с также перегруженным прицепом. И естественно не на четвертой скорости . Машина идет прекрасно и 90 и 100 км.ч
В итоге на последнем рейсе не дотянул около 5 км. Сцепление буксануло, дорога с постоянными затяжными подьемами (кто ездил по М-1, знает). Классическая схема- на пятой на подьеме пробуксовка, далее по нарастающей -4--я, 3-я. Кое как на второй дотянул до города. Далее эвакуатор. Но поведение сцепления понравилось - полная тишина.
Заказали комплект, сегодня заменили - никаких проблем с заменой .Все встало . Порадовало состояние старого- диск естественно вытерт полностью, но корзина нв вид - хоть снова ставь. Выжимной родной - если поммыть и почистить , сойдет за новый - ни малейшего намека на износ, кроме следов от вилки и лепестков. Да, пробег на сегодня 128000 км
Поставили классический комплект
Поездил по городу - конечно пришлось приспосабливаться в первые км. Уж слишком резво трогается, вплоть до пробуксовки.
Раскопал на немецком сайте LUK -
Диск сцепления с демпфером кручения является наиболее экономичным и компактным решением для преодоления проблем торсионных колебаний в трансмиссии. Устройство конус центрирования , разработанный Луком корректирует сдвиг потенциала оси между двигателем и коробкой передач и гарантирует точную функцию демпфирования, даже на холостом ходу.
Диск сцепления без торсионного демпфера используется с наиболее эффективной системой торсионного демпфера в настоящее время предлагаемой LuK, двойной маховик. Двигатель и коробка допуски, особенно на впускных валах передачи без направляющего подшипника, приводит к смещению между коленчатым валом и коробкой передач. В сочетании с жесткими дисками сцепления для двойного маховика, это смещение может привести к холостому ходу шумов и повышенному профиль носить в критических случаях. Одним из путей решения этой проблемы является коррекция смещения диск сцепления , Что позволяет радиальное перемещение втулки и тем самым предотвращает потенциальные радиальные силы на холостом ходу и низких частот нагрузки. Звук функционирование двойного маховика поэтому гарантируются, даже при смещении. Сочетание двойного маховика и диска сцепления с демпфером кручения является лучшим решением для особо шума критически важных приложений.
Выходит опять китаёзы сэкономили - гарантийку откатает а дальше трава не расти.
Вот как бы нам внедрить енто сцепление?
_________________ Подпись
Вчера менял пыльник шруса внешнего спереди справа. Ну было мне удобнее уже со снятым колесом откручивая ступичную гайку вывернуть чуть колесо, завел ее, крутнул колесо, подхожу посмотреть достаточно ли выкрутил, прикиньте, диск крутится, полагаю дело по большей части в подшипнике. Понятное дело, комплект сцепления под замену. Уже понял что попал я на десятку на запчасти с работой. Гул шел в момент возврата выжатой педали сцепления прям с салона, на первом ТО (и единственном) пожаловался официалам - сказали все в норме.
Так вот не могу понять какие артикулы мне брать. В шапке темы есть артикулы для 1.8, 2.0, 2.4. Но вот для 1.6 не нашел. Ну нереально долго читать все странички, мельком глянул, не нашел для себя что можно взять. Также поиском по интернету так и не понял что взять.
Может кто знает, очень прошу помочь. Брать на эксперименты несколько разных артикулов - накладно.
Вот это как раз и бесит. Проблема есть и у многих, а как её решить официалы даже не поинтересовались у китайцев. Гораздо проще просто не замечать проблему. У меня свист металлический сейчас такой - же при отпускании педали сцепления, как и был до замены сцепления. Запчасти ставились оригинальные совсе не дешёвые но хватило их на пол года. Из сего делаю вывод , что где-то происходит необратимый износ. Вопрос - где? Ато сцепу менять каждые пол года совсем не выход.
_________________ Подпись
Вот это как раз и бесит. Проблема есть и у многих, а как её решить официалы даже не поинтересовались у китайцев. Гораздо проще просто не замечать проблему. У меня свист металлический сейчас такой - же при отпускании педали сцепления, как и был до замены сцепления. Запчасти ставились оригинальные совсе не дешёвые но хватило их на пол года. Из сего делаю вывод , что где-то происходит необратимый износ. Вопрос - где? Ато сцепу менять каждые пол года совсем не выход.
Ну я проехал то сейчас уже не мало. 115000 пробег. Так то в пути не мешает, но хочется перед зимой привести в порядок, да и продавать планирую неспеша, как-то гадости для покупателя оставлять не хочется. Все таки и автозапуск стоит, мало ли куда она проедет в -30 пока заведется.