Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Генератор ремонт или аналоги
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение

Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 285
Профиль

Ссылка на сообщение01 Apr 2017 07:00
Ответить с цитатой

Всем привет,на форуме не нашел - обломился красный провод на фишке генератора,чем можно заменить эту фишку? Спасибо
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 863
Профиль

Ссылка на сообщение01 Apr 2017 09:39
Ответить с цитатой

Отломилась клемма на красном проводе, которая привинчивается гайкой? Купи такую же латунную в автозапчастях, там много таких продаётся, остатки старой сними с провода и обожми провод новой клеммой, для надёжности не плохо бы ещё припаять её к проводу мощным паяльником. Через неё может идти ток до 20 А, это не стартерные 500 А, так что достаточно хороший контакт сделать не трудно.
Отправить ЛС  

Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 285
Профиль

Ссылка на сообщение01 Apr 2017 10:43
Ответить с цитатой

Александр 1960 писал(а):
Отломилась клемма на красном проводе, которая привинчивается гайкой? Купи такую же латунную в автозапчастях, там много таких продаётся, остатки старой сними с провода и обожми провод новой клеммой, для надёжности не плохо бы ещё припаять её к проводу мощным паяльником. Через неё может идти ток до 20 А, это не стартерные 500 А, так что достаточно хороший контакт сделать не трудно.


Нет Александр,фишка с двумя проводками-красный и желтый,вставляется в гену

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 863
Профиль

Ссылка на сообщение02 Apr 2017 09:42
Ответить с цитатой

Красный провод там толстый и привинчивается гайкой, а в фишку входит красно-синий тонкий. Можно попробовать спилить надфилем часть фишки до металла контакта, припаять к нему проводок и замазать силиконовым герметиком. Можно подобрать отдельные клеммы на контакты в генераторе, припаять к ним провода, насадить на контакты в генераторе, надеть на них кембрики и замазать всё герметиком. А можно где-то искать такую фишку, на разборках, например, такой генератор ставился и на Черри тиго, и на Брильянс М2, и на Лансер, и ещё какиме-то.
Отправить ЛС  

Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 285
Профиль

Ссылка на сообщение02 Apr 2017 10:07
Ответить с цитатой

Александр 1960 писал(а):
Красный провод там толстый и привинчивается гайкой, а в фишку входит красно-синий тонкий. Можно попробовать спилить надфилем часть фишки до металла контакта, припаять к нему проводок и замазать силиконовым герметиком. Можно подобрать отдельные клеммы на контакты в генераторе, припаять к ним провода, насадить на контакты в генераторе, надеть на них кембрики и замазать всё герметиком. А можно где-то искать такую фишку, на разборках, например, такой генератор ставился и на Черри тиго, и на Брильянс М2, и на Лансер, и ещё какиме-то.


Буду искать,

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

dimka6884


Авто: BYD F3
Откуда: Мичуринск
Сообщения: 141
Профиль

Ссылка на сообщение02 Apr 2017 16:56
Ответить с цитатой

фишка разборная, я у себя отрывал эти провода, клеммы вынул и припаял новые провода уже 4года все отлично
Отправить ЛС  

Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 285
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2017 17:47
Ответить с цитатой

Вообщем искал сегодня эту фишку в нашем гипер автомобильном магазине- нету,через али экспресс-есть но ждать долго,разбирать-скорее всего раскурочу всю,завтра попробую через exist. Ну а пока взял нерабочий датчик ABS (менял когда-то),на нем двухконтактный разьём,вставил-по бокам зазоры по 2мм замазал герметиком,сидит плотно до новой родной фишки
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 241
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jul 2017 13:40
Ответить с цитатой

1всем привет . всегда был перезаряд- 14,7- редко 15в.
решил бороться.
купил регулятор от ваза. на два контакта и три положения.
теперь вопрос- как его туда запаять правильно. и куда подключать штатную фишку с двумя проводами.
https://a.d-cd.net/ace9769s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/2ae9769s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/c6e9769s-1920.jpg
http://лада2111.рф/images/stories/8-tuning-elektriki/trehurovnevyi-rn/e1.jpg
сори за ссылки, чет не хочет тянуть фото на форум
Отправить ЛС  

Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,ЛНР
Сообщения: 122
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jul 2017 16:30
Ответить с цитатой

я б тебе помог,но у меня не такой генератор и шоколадка не такая
Отправить ЛС  

rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 241
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jul 2017 16:44
Ответить с цитатой

(((
Отправить ЛС  

Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,ЛНР
Сообщения: 122
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jul 2017 16:52
Ответить с цитатой

rvgu писал(а):
(((
и те фотки с пояснениями,как подключить вазовский реле-регулятор вместо нашего тебе не пойдут,у меня генератор не Valeo
Отправить ЛС  

rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 241
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jul 2017 16:59
Ответить с цитатой

ну мож подтянуться те, у кого такой.
кстати, сегодня забрал с ремонта-= меняли кольца и подшипники.
сказали пробит диод... вроде как при мне - прозвонил, но когда собрал- прокрутил на стенде- показывает те же 14,7в. и держит нагрузку.
Отправить ЛС  

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 863
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2017 17:59
Ответить с цитатой

Возможно, что причина завышенного напряжения не в регуляторе, а в плохом контакте в цепи от аккумулятора до входа на регулятор напряжения, в результате этого на клемме регулятора напряжения, к которому подходит красно-синий провод, напряжение пониженное, тогда исправный регулятор с генератором поднимают это напряжение до нормы, а в результате во всей сети повышенное напряжение. Этот же красно синий провод подходит к клемме датчика задней передачи КПП, он стоит сверху КПП. Стащите эту клемму подключите к ней вольтметр и на заведённом движке померяйте напряжение, а потом на аккумуляторе. Если на красно-синем проводе напряжение меньше на 0,2 - 0,5 в, чем на АКБ , то вот и причина, а регулятор исправен, можно поискать плохой контакт от АКБ к регулятору напряжения.
А возможно, что врёт ваш вольтметр, сравните его показания с другими вольтметрами. Например, если в цифровом мультиметре подсела батарейка, то он начинает врать. А был у меня вольтметр в прикуривателе, так он завышал свои показания на морозе, и по мере прогрева салона снижал показания до правдивых.
Отправить ЛС  

rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 241
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2017 18:10
Ответить с цитатой

спасибо за совет- но проверяли на стенде. и те же 14,7
Отправить ЛС  

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 863
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2017 19:13
Ответить с цитатой

rvgu писал(а):
спасибо за совет- но проверяли на стенде. и те же 14,7

А аккумулятор при этом подключали к выходу генератора, или хотя бы конденсатор большой ёмкости? И плюс от аккумулятора подключали на вход регулятора напряжения? Ведь генератор сам по себе вырабатывает полусинусоидадьные импульсы, а аккумулятор сглаживает их, а регулятор работает от этого сглаженного постоянного напряжения. а на несглаженном он может работать неправильно.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте