Здравствуйте, такая проблема, очень сильно потянуло холодным воздухом из под бардачка (переднее пассажирское), как добраться до радиатора отопителя в салоне? разбирал кто?
Господа знатоки я же написал при включение кандера свист то есть если выключаешь свист пропадает значит это не ремень и не подшипник натежителя потому что он вращается и при выключенном кондее а так пробовал на всякий поливал водичкой
он вращается и при выключенном кондее
Вращается то он вращается, но при выключенном кондее он вращается без нагрузки, а когда включить кондей, появляется нагрузка. А проверить подшипник и заодно его смазать не сложно, дело 5 минут.
А я несколько дней назад отремонтировал кондиционер на машине (с фильтром били проблемы), жара это не самое страшное, по рекомендациям друзей обратилось тут, за час все сделали, кондиционер уже работал нормально, благодарен за хорошую работу.
Всем привет.Сегодня утром отказала печка.Вентилятор вообще не крутит,и кондишен тоже!!!Проверил все предохранители и реле местами менял,вроде все ок.Главное магнитофон работает,кнопка забора воздуха с улицы тоже работает(открывает заслонку),а печка и кондишен нет!!!Они что вместе как-то совмещены?Что получается что моторчику кирдык?Кто есть электрик помогите!
Ничего не понимаю. Печка то работает то нет .У кого нибудь такое было?А еще со стороны пасажира дует холодный воздух в ноги не пойму откуда. КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО?
Всем привет.Сегодня утром отказала печка.Вентилятор вообще не крутит,и кондишен тоже!!!Проверил все предохранители и реле местами менял,вроде все ок.Главное магнитофон работает,кнопка забора воздуха с улицы тоже работает(открывает заслонку),а печка и кондишен нет!!!Они что вместе как-то совмещены?Что получается что моторчику кирдык?Кто есть электрик помогите!
Щётки моторчика глянь. Вариатор ещё может сдохнуть.