Alex_34rus
мне друг предложил сделать систему как на семействе ВАЗ 2109, там кольца на фланцах и обжимные хомуты. Всё это в совокупности придаёт подвижность.
Дык нет личных ощущений. Он ведь только предложил, но я не согласился, потому что уже была куплена гофра 50/250 за 560 рублей в магазине Emex. Сейчас жду когда наш ЖКХшный знакомый сварщик освободится, чтоб всё поменять. А то их гоняют на работу в другой н.п. за 30 км. и времени у него нет.
Сегодня решил сменить гофру, открутил, снял трубу.... Увидел, что труба из катализатора болтается. Решил снять кат. чтоб всё проварить. Открыл капот, открутил защиту и увидел трещину в выпускном коллекторе, в районе крепления катализатора. Стал откручивать и отломилось 2 шпильки. Дальше - больше. Открутил хомут крепления от двигателя (болт крепления к кату закипел и провернул грани) и понял, что вниз кат. не вылезет. Пришлось доломать трубу от ката и вытаскивать вверх. Слава Богу пролез впритык в районе задней части крышки клапанов. Как его вставлять буду назад я х.з.
Керамика в катализаторе у меня на месте, только в задней части, где приваривается труба пробита дыра размером с 5 рублей.
ВОПРОС: варил ли кто коллектор? Заварится ли он или придётся менять??? Если варить всё снятым с машины то есть вероятность, что потом система встанет уже не так и будет торчать х.з. куда? Теперь вот сижу в расстройстве и думаю что мне делать
Поделитесь опытом доставания катализатора ЗЫ, кстати, катализатор можно поставить от чего-нибудь другого: флянец крепления к коллектору приварен точечной сваркой, а трубу выпускную из него тоже можно легко отрезать.
На самом деле совсем уж страшного ни чего и нет. Шпильки у меня были из болтов на 8, приваренных шляпками к флянцу катализатора, их я срезал без проблем, подобрал два болта, а третьим пришлось ставить шпильку, потому что болт нужной длины невозможно вставить из-за конструкции катализатора. Завтра планирую приварить болты и прихватить с двух сторон трубу к катализатору ,чтоб проверить: смогу я его воткнуть сверху или нет. Если нет, то спилю прихватки, вставлю кат. сверху, прикручу к коллектору, а варить трубу придётся уже на месте, на яме. Конечно геморно тащить туда горелку с баллонами, а что делать! Больше всего интересует вопрос: можно ли заварить трещину в коллекторе.
ЗЫ Керамика в катализаторе состояла из двух массивов, между которыми пространство. Там у меня что-то болталось. Я решил выбить второй от двигателя слой, но получилось так, что пробил первый слой. Оказалось, что внутри между слоями болтался шар из керамики. Откуда он там взялся я так и не понял. Он на столько большой, что не вылезал через отверстие трубы и его пришлось разбивать. Думаю, заводской брак. Теперь у меня нет керамики в катализаторе. Вот гадаю: словлю геморой с лямбдами или нет
1.Грубо выражаясь-штуцер, который сначала вкручивается в трубу, а потом в него вкручивается лямбда-зонд. Внутри штуцера отверстие, потом там напихана термоустойчивая вата и всё это снижает температуру выхлопных газов и зонд " видит" что кат работает)))
2. Воняет выхлопом как шарик- так как ката-то нет)))
Alex_34rus
Ясно, спасибо! Я хотел обвернуть датчик мелкой медной сеткой от топливного фильтра, уж лучше чем ни чего.
Слушай, ну ведь есть же какие-то размеры у этих переходников? Может, на форуме кто делал?
Alex_34rus
мне друг предложил сделать систему как на семействе ВАЗ 2109, там кольца на фланцах и обжимные хомуты. Всё это в совокупности придаёт подвижность.
не советую уродовать заводской выхлоп этими кольцами, мучений потом больше будет.. Да и подвижность они не дадут, у вас будет осевое кручение, а вам нужно горизонтальные вибрации. Как правильно объяснить, хз))
Vavilon писал(а):
Типовой путь обхода - свечи, включая зазор (чем ближе к 0,8, тем лучше тяга на низах), ВВ .провода
Все заменено, и не один раз. Сейчас и расход увеличился, по трассе 15 литров выходит...
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Iz_Lomovki писал(а):
Больше всего интересует вопрос: можно ли заварить трещину в коллекторе.
Снимай коллектор, вари у хорошего сварщика. После этого ставь катализатор, потом снизу ставь коллектор и уже после этого обваривай гофру.
Iz_Lomovki писал(а):
Слушай, ну ведь есть же какие-то размеры у этих переходников? Может, на форуме кто делал?
Можно у токаря заказать, можно тупо гайку наварить на посадочное место лямбды. Получится тоже самое..
Alex_34rus писал(а):
Внутри штуцера отверстие, потом там напихана термоустойчивая вата и всё это снижает температуру выхлопных газов и зонд " видит" что кат работает)))
Ничего там не напихано
Alex_34rus писал(а):
2. Воняет выхлопом как шарик- так как ката-то нет)))
Тоже не соглашусь, пол страны ездит на машинах без ката и ничего страшного..
Да попадос,коллектор солжно снять из за сложности открутить гайки.надо на сервисе гайковёртом с ударом.
Труба с катализатором вынимается и ставится без проблем,кат проходит впритирку между кузовом и рулевой рейкой.
кат проходит впритирку между кузовом и рулевой рейкой.
А вот и нет! Рулевая рейка прикручена к стенке моторного отсека и там есть пространство только между правым валом и рулевой рейкой. Сам катализатор, может, и пролезет, но у меня он обделан каким-то экраном из алюминиевого сплава. Между ним и корпусом кат-ра зазор миллиметра три и там он точно не пролезет, если только откручивать ступицу и вынимать вал из коробки. Сам коллектор (на блоке) у меня целый, а трещина сверху места крепления кат-ра, её почти не видно, оттуда копоть немного идёт. Пока ограничусь тем, что проварю её электродом по чугуну, ну или ещё чем получится. Снимать нет ни времени, ни денег. Вот чего нарыл по этой теме https://www.amag.ru/catalog/73065.html
Если проблема: как впихнуть невпихуемое, то может через верх? Снять трапецию дворников и короб воздухозабора.
Кожух из аллюма у меня легко снимается: 2 болта вверху, один в центре сзади, в сторону салона.
[/img]
Ошибся чуток,кат проходит между двиглом и р-рейкой,впритирку но проходит в определённом положении(снимал не раз)
Коллектор можно заварить электродом по чугуну(красный такой)