Чё делать? Срубать гайку, попытался погреть газовой горелкой,
Греть не стоит, особенно если не предстоит замена аморта. Я менее месяца назад менял по кругу пружины, за компанию шаровые , наконечники, задние стойки стаба (были в отличном состоянии, но из-за проблемы с откручиванием гайки пришлось срезать и поставить новые, взятые именно на этот случай).
Поездив неделю на новых пружинах остался не доволен небольшим постукиванием на мелких неровностях. Оставались только опорники, хотя на первый взгляд особых замечаний к ним не было. Взял аналог , но по цене дороже оригинала - 1450 р за шт.
И вот здесь тоже провернулся шестигранник в аморте, возникла похожая ситуация.
Вышел из положения самым "варварским" способом - по частям вырезал опорник вместе с резиной (лучше на открытом воздухе и в закрытой одежде ). Добрался до подшипника и тогда гайка открутилась при удерживании штока газовым ключом (самым большим, который нашел у местных сантехников), на шток предварительно насадил резиновый разрезанный шланг и через него и держал ключом.
Кстати - новые опорники хоть и были без маркировки, но на вид изготовлены получше оригинала, подшипники в отличии от родных закрыты, резина более темного цвета. Стуки пропали совершенно.
Обратил еще внимание что резина на опорниках более эластична чем родная , и вполне вероятно это уменьшило значительно постукивания . Сейчас на трещинах в асфальте только шлепки шин слышны и машина как-то мягче реагирует на неровности.
Про фотки как=то не подумал .
_________________ Подпись
А где им держать шток, его только в шестиграннике держат, а он слизан. Остаётся держать газовым ключом, я им пытаюсь держать, а шток в нём всё равно проворачивается, гайка затянута до дури. Ещё вариант попробовать гайковёртом дёрнуть, но его надо искать.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ещё думаю купить новую гайку (а может от ВАЗика какая подходит), срезать гайку болгаркой аккуратно, но до неё тоже надо болгаркой добираться.
Всё коллеги, только что отвернул я эту проклятую гайку, тремя ключами. Большим газовым держа за шток (под самой чашкой) ногой, вторым газовым держа рукой за чашку ну и третьим - головкой за гайку, и ударными усилиями сдвинул. Но гайка по всей резьбе шла туго. Щас ещё раз её прогнал без опорника по резьбе. Спасибо всем откликнувшимся. Опорники буду ставить Каяба (по 1350 рупий). По результатам отпишусь.
Не знаю, у меня брательник на своего Тигра ещё давным давно ставил опорники от РАВ, т.к. родные сразу начинали люфтить. А поставил тоётовские и забыл про стук (это он мне посоветовал) и ездил с этими опорниками долго-долго и так и продал. Потом у меня коллега на работе то же ставил от РАВа и ездил и продал с ними.[/list]
Всем привет. Решил заменить опорники, купил в Автодоке по направлению агат, думал немного съэкономить, ну и через неделю я оболдел, их выдавило, не думал что такая дрянь будет. Сегодня поменял опять, уже по агат2
Решил заменить опорники, купил в Автодоке по направлению агат, думал немного съэкономить, ну и через неделю я оболдел, их выдавило, не думал что такая дрянь будет.
Предьявляйте автодоку на возврат стоимости опорников. Приложите фото до и после.
У меня был положительный опыт возврата. Если аргументировать претензию, они не буксуют - кидают претензию поставщику и возвращают деньги.
Пригрозите в случае отказа сделать независимую экспертизу и зарядить по суду стоимость запчастей, ремонта, экспертизы и моральный ущерб от простоя машины.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Если делать ремонт с сертифицированным сто марки или имеющего лицензию. А если нет, без справок и экспертизы им это радо делать? Да и правила наверняка их защищают.