Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Увеличили клиренс . дорожный просвет?
На страницу 1 Пред.    След. 182
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.06.2017 19:58
Ответить с цитатой

Ставь что? Одно давление-одна жесткость. На него настраиваются углы сход/развала.
Плавающее, а тем более именяемое в движении давление в пневме-это соовсем другая история...

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 05.06.2017 21:30
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Ставь что? Одно давление-одна жесткость. На него настраиваются углы сход/развала.
Плавающее, а тем более именяемое в движении давление в пневме-это соовсем другая история...

Нууу глубоко копнул. Чем на тигре ставится развал?
У меня при замене стоек на подушки и давке 6 бар ничего регулировать не нужно. т.е. это ездовое положение - штатное. Если нужно поднять - то это временно. Потом вернешь обратно.

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 05.06.2017 22:17
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Нууу глубоко копнул. Чем на тигре ставится развал?

Развал передних колес ставится болтами, крепящими поворотные кулаки к стойкам.
И геометрия подвески рассчитана на то, что при полной загрузке нижние рычаги подвески стоят практически горизонтально. Если ставите что то более жесткое, то машина приподнимается.
При поднятии машины удлинением стоек рычаги становятся бод большим углом к горизонтали, соответственно развал уходит в плюс, (нижние точки колес сходятся).
Рулевые тяги у тигго крепятся к сошкам, расположенным сзади поворотных кулаков и если при подъеме машины поворотные кулаки сойдутся, а рулевые тяги останутся той же длинны, то схождение передних колес так же уйдет в плюс.
Излишне положительное схождение ведет к тому что машина начинает более остро реагировать на неровности дороги, рыскать в колее и на ямках, требовать большего контроля при движении, острее реагировать на движение руля. Это не считая износа наружных кромок передних колес.

Ни на одной машине с штатной системой изменения клиренса нет подвески типа МакФерсон. Везде многорычажки, в которых движение вверх-вниз поворотного кулака происходит по принципу паралерограмма, у которого боковые стороны неизменно параллельны. то есть развал не меняется, а схождение меняется в очень небольших пределах.
Принцип подвески примерно такой же как у тигго сзади. Как не поднимай как ни опускай развал будет примерно одинаковый.

Что можно посоветовать для того кто решился установить стойки с изменяемой высотой на подвеску Макферсон:
Выбрать положение которое будет использоваться наиболее часто (дорожное) и отрегулировать развал и схождение при такой высоте.
Стараться не использовать поднятое состояние на дорогах с твердым покрытием. Грунт и снег и не резину не сотрут, а управляемость по ним и так никакая.

И еще: штатные развальные болты тигго дают возможность регулировать развал в пределах около 1 градуса.
Если ставите высокие стойки или пружины то может тупо не хватить хода регулировки. Ставьте сразу ремонтные болты от 3-го RAVика, причем второго ремонта. У них шейка имеет диаметр на пару миллиметров меньше, что дает возможность регулировки в пределах 3-3.5 градусов. должно хватить.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.06.2017 22:23
Ответить с цитатой

Мих
Спасибо за развернутый ответ.
Думаю, не все понимают, что пневма или тупое задирание высоты выливаются в другие проблемы. Макферсон для этого не приспособлен. Механику не обдурить

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 05.06.2017 22:25
Ответить с цитатой

Не, ну пневма вещь хорошая. Машина мягче по ощущениям. Но с развалом надо аккуратнее.
Gregor писал(а):
У меня при замене стоек на подушки и давке 6 бар ничего регулировать не нужно. т.е. это ездовое положение - штатное. Если нужно поднять - то это временно. Потом вернешь обратно.

Это оптимальный вариант для МакФерсона с колхозной пневмой.

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 06.06.2017 08:32
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Мих
Спасибо за развернутый ответ.
Думаю, не все понимают, что пневма или тупое задирание высоты выливаются в другие проблемы. Макферсон для этого не приспособлен. Механику не обдурить

А вот что в мануале по ремонту - никаких развальных болтов. И вот пару картинок для примера. Дураки немцы и японцы что ставят и не догадываются что макферсон не приспособлен. А вообще то нужно кроме форума еще и специальную литературу читать.


NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.06.2017 11:21
Ответить с цитатой

Gregor
однако на японцах аж болты продаются ремонтные для развала, хотя в инструкциях тоже написано, что не регулируется он.

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 06.06.2017 13:34
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Gregor
однако на японцах аж болты продаются ремонтные для развала, хотя в инструкциях тоже написано, что не регулируется он.

Ты сам то в подвеску лазил. А я испытал три варианта подушек. Проблем с развалом не испытывал т.к. установлено ездовое штатное положение. Ну а дальше сам решай что тебе нужней.

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 07.06.2017 01:10
Ответить с цитатой

Gregor
А с каких это пор MOTORMAN является официально признаным поставщиком деталей для БМВ. Официально признанным БМВ, а не самим Моторманом? XeXe
Если кто нибудь выпускает деталь и пишет на ней " я утверждаю, что она подходит для БМВ" (тойоты, VW) и когда БМВ пришет "вот эта деталь, вот этого производителя подходит для нашей машины, мы провели все испытания, сертифицировали этого производителя как официального поставщика и даем разрешения всем своим официальным сервисам использовать его детали - это совсем другое.

Gregor писал(а):
А вот что в мануале по ремонту - никаких развальных болтов. И вот пару картинок для примера. Дураки немцы и японцы что ставят и не догадываются что макферсон не приспособлен.

В мануале по ремонту, в разделе где описывается процесс установки детали, болты могут просто называться болтами.
Но если ты в том же мануале ты додумаешься заглянуть в раздел "Установка углов управляемых колес" или в Автодатовском каталоге по углам установки колес посмотришь повнимательнее, то сможешь прочитать какими именно болтами регулируется развал ( на некоторых моделях с Макферснонм, например почти на всех GM, он не регулируется) но это не твой случай.
На тигго он регулируется именно там.
Gregor писал(а):
А вообще то нужно кроме форума еще и специальную литературу читать.

Рассмешил. Ты думаешь что все что я написал выше про изменение углов зная только теорию? Я ручками работал, в том числе и на лифтованых машинах.
Могу тебя уверить, что я читал специальную литературу по ремонту когда только учился ремонтировать машины, потом лет 20 я их ремонтировал и читал для повышения своих знаний, потому что машины год от года совершенствуются.
В том числе я специализировался на сход - развале и счет машин, на которых я регулировал развал имено этими болтами (не только китайцев) наверное составляет 3-5 тысяч.
За время моей работы в сервисах только регулировке углов я обучил около 30 человек.

Я понимаю что ты про это не знал, но просто не надо писать то, что не можешь утверждать на 100%. Я то не обижаюсь Nalivai но люди бывают разные.
Еще раз без обид Friend К тому же я вовсе не говорил, что Пневму ставить нельзя или это плохо. Я только дал рекомендацию как правильно отрегулировать углы после того как ее установишь. Izvini

Gregor писал(а):
NOT писал(а):
Gregor
однако на японцах аж болты продаются ремонтные для развала, хотя в инструкциях тоже написано, что не регулируется он.

Ты сам то в подвеску лазил. А я испытал три варианта подушек. Проблем с развалом не испытывал т.к. установлено ездовое штатное положение


Если вдруг придется еще раз откручивать стойку то попробуй не затягивая этих болтов покачать вывешенное колесо в вертикальной плоскости, почувствуешь люфт.
Как я писал выше этот люфт дает возможность регулировки (или ошибки если не отрегулировать) по развалу примерно на градус, и, соответственно градуса на 2-3 по схождению на каждое колесо.
Установка ремонтного болта 2-го размера (с более глубокой проточкой) увеличивает возможность регулировки примерно до 3.5 градусов.
Если подвеска сильно задрана пневмой или пружинами то градуса может и не хватить.
NOT после установки обязательно отрегулируй развал/схождение.
Gregor ты конечно специалист прошаренный и бесстрашный, но тоже рекомендую заехать и провериться. Yes

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 07.06.2017 07:47
Ответить с цитатой

Мих
Картинки для примера, а не для обсуждения поставщиков и пр. Кому интересно в и-нете много чего можно посмотреть.
Тебе тоже без обид - не сомневаюсь в твоей квалификации. Что в посте и видно. Но насчет литературы - пост был для другого автора.
Люфт конечно же есть. Но я при установке стоек отмечал положение старой на кулаке, потом также ставил другую. Думаю что это понятно.
А вообще то ничего хитрого в установке подушек нет. Это о бесстрашности.

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 17.06.2017 13:56
Ответить с цитатой

Что то тема не продолжается. Видно всем все понятно или наоборот ничего не понятно. 
Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 31.08.2014
Возраст: 53
Профиль

Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Сообщения: 439
Ссылка на сообщение 17.06.2017 14:46
Ответить с цитатой

Здесь писали при увилечении клиринса поевляется вибрация,у меня тоже так было при скорости 20-30км, и было сказано пропадает после замены падушки двигателя правой,подтверждаю эти слова я поменял подушку вибрация пропала ,но подушку не берите по 1100-1400руб.,берите сразу подороже и оригинал,я купил две дешовые одна была сделана как саленблок,а другая 300км прошла и провалилась ,пришлось модэрнезировать сваю родную. Пилить шток и чуть шлифануть кронштэйн. 
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 23.06.2017 18:14
Ответить с цитатой

Леонид Станиславович писал(а):
Здесь писали при увилечении клиринса поевляется вибрация................

Думаю что тема про увеличение клиренса не совсем корректна. Нужно иметь штатное положение. Увеличить клиренс нужно в редких случаях. Пневма это делает легко. Но главное достоинство пневмы - это все таки не клиренс, а мягкость подвески, комфорт. Да и шум от колес подушки гасят очень даже хорошо. Делать из кроссовера грузовик - тут уж кто во что горазд.
п.с. предложение по стойкам - цена 5 рублей . Фото в теме выше.

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 02.07.2017 16:32
Ответить с цитатой

На сайте ЗР наткнулся на интересную статью, https://www.zr.ru/content/articles/905591-8-reshenij-s-kotorymi-poderzhan/ там есть кое что и о пневмоподвеске. 
_________________
Подпись
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 02.07.2017 20:56
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
На сайте ЗР наткнулся на интересную статью, https://www.zr.ru/content/articles/905591-8-reshenij-s-kotorymi-poderzhan/ там есть кое что и о пневмоподвеске.

Писака дилетант. Насобирал с миру по .... Про что пишет - это было в далекой древности. Сейчас в компрессоре уже стоит осушитель. Так что мерзнуть там нечему. Себе ставил банку примерно на стакан селикагеля. Ставил в 14 году.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 182


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте