Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 214
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.01.2009 23:33
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать


kunem4ik


Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Анапа
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 19.06.2017
Возраст: 35
Профиль

kunem4ik
Авто: Vortex Estina 2.0
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 21.06.2017 09:09
Ответить с цитатой

Раздабыл OBD2 сканер, ни чего не показало ((( почитав форум, наткнулся на совет, снять клему ДМРВ и без него запустить, сделал, ни чего не изменилось, даже чек не загорелся после запуска двигателя, попробую у кого нибудь раздабыть ДМРВ чисто для проверки, при холостых, воздуха кушал начиная с 5,1 и прыгало, но не выще 6,7 ... (замерял конечно с подключенным ДМРВ) подскажите пожалуйста или дайте ссылку, а то не могу ни как наткнуться, как прозвонить/замерить ДМРВ, как и какие контакты нужно замерять (((( Pomogite

Перебрал все клемы, датчики, ESP начал гаснуть до запуска двигателя, но троить не перестало, так как купил машину совсем недавно, заменил пока только масла,фильтра все, как раз подумал о свечах, достал, прочистил, завел, стало лучше, совсем совсем крохотные проседания чувствуются, провода как раз мне тоже не понравились и их заменить попробую, поеду закажу новое все (все равно собирался) по итогам отпишусь. Что еще проверить подсказывайте мне пожалуйста, я совсем новичок во все этом (((
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 23.06.2017 21:03
Ответить с цитатой

kunem4ik писал(а):
как прозвонить/замерить ДМРВ

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1331289#1331289
Считайте ошибки сами вот здесь в первом посте описано как http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7600&start=1230
kunem4ik писал(а):
Индикатор EPC загорается при включении зажигания и гаснет только после заводки двигателя
Присутствуют одна или несколько некритичных ошибок.

Это говорит о том что ошибки есть а вот критичные они или нет откуда вы знаете? ЭБУ может перейти в аварийный режим а вы этого не заметили.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 23.06.2017 21:57
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
критичные они или нет откуда вы знаете

ЕРС гаснет после заводки и это означает что они не критичны.
kunem4ik писал(а):
Раздабыл OBD2 сканер, ни чего не показало

А что он тебе покажет?Подсос воздуха?Он это не умеет делать.

_________________
Подпись
kunem4ik


Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Анапа
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 19.06.2017
Возраст: 35
Профиль

kunem4ik
Авто: Vortex Estina 2.0
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 28.06.2017 14:41
Ответить с цитатой

Итог ... пишу когда время появилось, основная причина была -> бронепровода, опробовал и перебрал все, ДМРВ, дросельную (хотя после как ее перебрал стало еще четче держать холостые на холодном движке), клемы все поправил, на днях хочу разобрать рампу форсунок и их прочистить. Что бы в дальнейшем быть по спокойней на счет всего этого. Но EPC не гаснет все равно до завода, даже после снятия "-" клемы с акума. Но уже забил на это, движок работает ровно, тяга хорошая, поставлю пламягаситель вместо катализатора, еще лучше тяга будет ))))
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 36
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 28.06.2017 14:57
Ответить с цитатой

kunem4ik писал(а):
Но EPC не гаснет все равно до завода

Ну так считай ошибки. Если их нет, то у тебя это норма. Насколько я помню, кого то он гаснет до заводки, если ошибок нет, а кого-то всегда после. Даже бюллетень был официальный.
kunem4ik


Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Анапа
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 19.06.2017
Возраст: 35
Профиль

kunem4ik
Авто: Vortex Estina 2.0
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 29.06.2017 13:56
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
Насколько я помню, кого то он гаснет до заводки, если ошибок нет, а кого-то всегда после.


У меня было такое, что гасло до заводки, первую неделю как купил машину, (купил ее 10.06.17) после как заменил рычаг, сделал ТО, стойки сменил, (все в один день) перестало гаснуть до заводки, может где то что то "мастера" контакт какой то сбили, не знаю, проверял все, брал OBD II сканер и им смотрел ошибки = ничего. Нажал сброс ошибок, или что то такое было в приложении, и на пару дней гаснуть стало до заводки, потом снова после пуска. В общем, машина на уверенном ходу а это главное для меня сейчас.
Алексей1976


Авто: Vortex Estina 2л
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 29.06.2017
Возраст: 47
Профиль

Алексей1976
Авто: Vortex Estina 2л
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 29.06.2017 17:04
Ответить с цитатой

Друзья токая проблема.Гудит клапан картерных газов (реально).Замена проблему решила не надолго.Причем если приоткрыть крышку горловины он замолкает,что это? Pomogite
Geretel


Авто: Chery Fora 2
Откуда: Тула
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 07.03.2017
Возраст: 34
Профиль

Geretel
Авто: Chery Fora 2
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 30.06.2017 18:34
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.Заранее извиняюсь если повторяюсь.чесно пытался прочитать все 187 страниц но не смог до конца осилить может моя проблема где то и описывалась.
А моя проблема такова:
На холодную двигатель сильно колбасит(как будто подтраивает) но обороты сильно не скачут. судя по стрелке макс +-50об(а может это стрелка дергается от вибрации)По мере прогрева вибрация пропадает но все равно немного потряхивает( и *пуфает* в глушитель )
Ошибок не выдает,тяга и расход в норме
менял свечи бронепровода
насчет клапанов отр газов и адсорбера вроде описание их неисправности не сходятся с моими симптомами.
Подскажите пожалуйста куда лезть а то все подряд менять не очень хочется.
Заранее огромное спасибо
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 01.07.2017 03:28
Ответить с цитатой

Похоже на подсос воздуха. То же самое, если на работающем ДВС вытащить щуп или открыть пробку для заливки масла. Ищи подсос.
RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 635
Профиль
Регистрация: 17.01.2016
Профиль

RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 635
Ссылка на сообщение 01.07.2017 04:49
Ответить с цитатой

Geretel писал(а):

На холодную двигатель сильно колбасит
после долгой стоянки (утром)выверни свечи.если одна мокрая то это о.ж.в цилиндре.
Geretel


Авто: Chery Fora 2
Откуда: Тула
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 07.03.2017
Возраст: 34
Профиль

Geretel
Авто: Chery Fora 2
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 01.07.2017 08:40
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Похоже на подсос воздуха. То же самое, если на работающем ДВС вытащить щуп или открыть пробку для заливки масла. Ищи подсос.

Подскажи пожалуйста а с чего начать и где искать?
Алексей1976


Авто: Vortex Estina 2л
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 29.06.2017
Возраст: 47
Профиль

Алексей1976
Авто: Vortex Estina 2л
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 01.07.2017 08:57
Ответить с цитатой

Вот и у меня также,щуп или крышку приоткрыть все стабелизируеться.
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 01.07.2017 12:41
Ответить с цитатой

Geretel писал(а):
Подскажи пожалуйста а с чего начать и где искать?

Проверь все шланги, возможно где то трещина от старости, или перерезало хомутом. Так же впускной тракт, нет ли трещины на крышке ДВС, там куда подсоединены резиновые воздушные шланги.
Gerk7


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 25.07.2017
Возраст: 48
Профиль

Gerk7
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 25.07.2017 19:44
Ответить с цитатой

IVA писал(а):
Начало мая, пришла жара. Стою в очередной пробке и началось.
Обороты двигателя на ХХ 950-1800. Ошибки не загораются? Приехал в гараж. Начал искать по стандартной схеме. ДМРВ. Лямда …..
Снимаю крышку двигателя, наблюдаю картину и обалдеваю.
Вспомнил, накрылся брелок у сигнализации. Новый брелок стоит как новая сигнализация с автозапуском. Купил новую сигнализацию, попросил поставить знакомых электриков.
На картинке видны щели, подсос воздуха. Только они могли умудрится сорвать крышку, оставив воздуховод во впуском коллекторе. А потом приклеить его на термоклей. Пришла жара и вот результат. Еще несколько минут и этот термо клей был во впускном коллекторе.
После ремонта.
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 26.07.2017 04:20
Ответить с цитатой

Так надо было сразу к этим рукожопым ехать, и сходу этой крышкой по е.. лицу настучать!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 214


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте