Если уже второй раз пробивает прокладку, а до етого был перегрев движка то перед установкой обязательно отвезт головку на шлифовку плоскости. От перегрева их выгибает мостом. Проверено много раз. Пусть прошлифуют, а то так и будешь прокладки менять.
При шлифовке можно безболезнено снимать до 25 сотых миллиметра но обычно хваиает 10-15.
Если уже второй раз пробивает прокладку, а до етого был перегрев движка то перед установкой обязательно отвезт головку на шлифовку плоскости. От перегрева их выгибает мостом. Проверено много раз. Пусть прошлифуют, а то так и будешь прокладки менять.
При шлифовке можно безболезнено снимать до 25 сотых миллиметра но обычно хваиает 10-15.
Движок не перегревался. Уже отшлифовали. Меняем второй раз , потому что после первого раза масло побежало. Видимо протяжка была не правильной, да и болты попались не качественные.
не пожалей денег,купи новые болты,сталкивался с этим и соблюди схему затяжки,там чето после скольки-то килограмм идет два раза по 90 градусов,я когда затягивал второй раз на 90 градусов взял чуть больше,не с 12 часов на три часа,а на четыре
Александр8255
Излишне сильно закручивать нельзя ни в коем случае!
Болт он не простой, он при правильной затяжке работает еще и как пружина, растяжением и сжатием компенсируя температурные расширения ГБЦ.
Если перетянуть то может получится что вместо того что бы растянутся как пружина он растянется как жвачка и останется таким, ничего не прижимая.
С болтами гбц надо поступать строго по инструкции! Фанатизм с затяжкой может дать такой же эффект как и недотяжка или установка на старые болты, если они перегревались и растянулись.
А если ставишь на старые болты, то лучше делать не 2 доворота на 90гр, а 2 на 45 или 60 с промежутком по времени часа 3.
Александр8255
Излишне сильно закручивать нельзя ни в коем случае!
Болт он не простой, он при правильной затяжке работает еще и как пружина, растяжением и сжатием компенсируя температурные расширения ГБЦ.
Если перетянуть то может получится что вместо того что бы растянутся как пружина он растянется как жвачка и останется таким, ничего не прижимая.
С болтами гбц надо поступать строго по инструкции! Фанатизм с затяжкой может дать такой же эффект как и недотяжка или установка на старые болты, если они перегревались и растянулись.
А если ставишь на старые болты, то лучше делать не 2 доворота на 90гр, а 2 на 45 или 60 с промежутком по времени часа 3.
да,расскажи,если обтянешь два по 45,в сумме это 90 гр,т.е не дотянешь 90 гр,если два по 60гр,в сумме это 120гр,т.е не дотянешь 60 гр до нормы,ссать и масло и тосол будет со всех щелей.Поставил старые болты и тянул не как ты сказал два по 45 ,а по инструкции два по 90гр и ТОСОЛ пошел в МАСЛО и патрубки пораскисали,снимал крышку,опять прошелся минут по 5 и до задницы,в итоге головке ничего не делая,купил новую прокладку,новые болты,обтянул как написал выше и не ждал 3 часа,а через час полтора собрал и завел
и что такое 5 минут перетяжки на ВТОРОМ обороте,это тьфу
Это не тьфу. У тебя старые болты уже были растянуты, а если был еще и перегрев то они отпустились в растянутом положении.
Когда ты их затянул второй раз по полному циклу то произошло то о чем я писал выше: они у тебя получились растянутыми больше ч чем натяг, на котором они могли пружинить.
Ты машину завел, гбц прогрелась и вытянула их еще сильнее (коифициент температуроного расширения алюминия намного больше чем у стали) а когда гбц чуть подостыла и просела по высоте то болты уже не смогли спружинить, стянутся и их прижимная сила ослабла.
Это и привело к течи масла и антифриза.
Как раз то о чем я писал выше у тебя и произошло.
А вот если бы ты поставил новые болты и затянул по инструкции или оставил старые и чуть недотянул как я писал они пружинили бы и прижимали гбц при любой температуре.
Ну впрочем хозяин-барин. Если нравится отваливать деньги за новые гбц, то можешь и дальше продолжать не слушать рекомендации.
Если ты читал внимательно мой пост,в котором упомянуто,что пришлось снимать клапанную крышку и дотягивать по кругу каждый болт на 5 мин+- минута,значит болтам было куда пружинить,иначе идет отрыв нижней части болта и вообще у каждого свой опыт,а жалеть,что пробило прокладку изза того,что не дотянул и поновой разбирать,рекомендатор.Когда перед тобой стоит выбор- 1-не дотянул и масло или тосол погнало
2- обтянул хорошенько,но болты на следующий раз обязательно менять,а след раза может и не быть,то какой вариант ты выберешь?
Надо просто купить новые болты, почистить ацетоном головку ГБЦ( пазы где ложится прокладка) убрать оттуда весь мусор, и саму площадку ГБЦ. Я еще тонким слом мазал саму прокладку "жидкой прокладкой", красной, температурной. Закручивать надо с середины крест на крест. И будет вам в жизни щчаастьие огромадное.
Добавлено спустя 36 секунд:
Использовать можно ватные палочки. _________________ Подпись
Александр8255
Из твоего поста я понял что ты новую головку покупал.
Нет,не правильно ты понял,прошел на сегодня 292 000 км в движке все родное,ничего не менялось подрывалась головка по глупости,на 130 000 в четвертом цилиндре компрессия упала до 5 атм,думал прогорел клапан,я езжу на метане с самой покупки машины,я считал,что у меня стоят компенсаторы,а оказалось,что два выхлопных клапана просто подзажались,т.е.они разрегулировались,я подкинул новую прокладку,болты,выставил зазоры в клапанах и поехал по сей день
Добрый вечер! Вчера спрашивала какой момент протяжки ГБЦ., всем спасибо за информацию. Сегодня устанавливали прокладку ГБЦ, все как положено. Но течь масла и антифриза появилась сразу не выезжая из гаража. Вопрос: если движок не был перегрет, может повести сам блок? головку замеряли линейкой все в порядке.
Добрый вечер! Вчера спрашивала какой момент протяжки ГБЦ., всем спасибо за информацию. Сегодня устанавливали прокладку ГБЦ, все как положено. Но течь масла и антифриза появилась сразу не выезжая из гаража. Вопрос: если движок не был перегрет, может повести сам блок? головку замеряли линейкой все в порядке.
Добрый вечер! Вчера спрашивала какой момент протяжки ГБЦ., всем спасибо за информацию. Сегодня устанавливали прокладку ГБЦ, все как положено. Но течь масла и антифриза появилась сразу не выезжая из гаража. Вопрос: если движок не был перегрет, может повести сам блок? головку замеряли линейкой все в порядке.
Скажите, а как затягивали головку цилиндров? Её надо начинать затягивать с середины, крест на крест. Последние болты затягивают крайние. Так затягивали? Или с крайних начали? Ну и еще- если уж так из прокладки бьёт-купите термический красный герметик- (резиновую) прокладку (150 руб). Всё зачистите опять, смажьте ею оба посадочных месте и затяните. Обычную прокладку ставить тогда уже не надо. _________________ Подпись