Под штоком находится резиновая пятка вот этот фиксатор упирается в нее( типа ограничителя, там правее плохо видно зеленую пятку) чтоб не продавить пол))). А проблема такая. Подпалил сцепление и при переключении с 1 на вторую машина притормаживала как будто сцепление вело. Крутанул шток ГЦС на один оборот. Притормаживание пропало но появился звук как подшипником по лепесткам корзины. Сегодня открутил назад на пол оборота. Все стало нормально. Но все равно есть сомнения. Как то проверить можно не пережал ли я .
Доброго всем дня!!!
Крутил шток против часовой на 1 оборот. Потом вернул на пол оборота назад.
Притормаживала - при переключении с 1 на вторую при нажатии на сцепление машина притормаживала как будто я в этот момент нажал быстро на тормоз и отпустил.. А потолкавшись в пробках вторая совсем не включалась. Сказали клинит диск.
Скрипа нет никакова. Шумит подшипник первичного вала. При нажатии на сцепление шум прекращается. На синем форуме такая проблема озвучена.
Я это и назвал скрипом
Притормаживание ( если без повышения оборотов, т.е, не буксует) это имхо электронный дроссель дурит.
А вот ведет ( вторая не включается) - тебе надо удлиннять шток, пародоксально - но убирать свободный ход.
В какую сторону крутить - не сображу
_________________ Подпись
Опишу свою проблему. Стоит комплект exedy 2030. Прошёл на нём порядка 44 000 км.
Последнее время при троганье в гору когда педаль находится в среднем положении появился свист скользящего ферадо.
Ну не верю я что сцепление exedy могло уйти за 44 000 км.
Изучил несколько тем, вот одна из них www.drive2.ru/l/10587361/
Появилась мысль что корзина exedy не очень то и подходит нам.
Вот цитата "Было сравнено сцепление родное (заводское) с комплектом Экстеди 2029…
У мастеров сервиса начались реплики, приводить не стану…все сводилось к — "Охренеть!"
Разница была и очень существенная…
Корзины сцепления были разными…и разница СУЩЕСТВЕННАЯ…
Та часть корзины (напоминает тормозной диск колеса), о которую трется диск сцепления у родной корзины выдвинута Сильнее в сторону Маховика, чем у Экстеди и Валео…
То есть…Сила притяжения к маховику в родной корзине сильнее и диск сцепления более долгое время будет изнашиваться (по заклепки)…"
Выходит надо ставить родную корзину с номером Митсубиши SMR 331292 и всё остальное можно хоть exedy хоть valeo, главное выжимной брать по высоте ближе к родному.
Что скажете на эти мысли?
Я могу сказать только, что на exedy уже раза три увеличивал свободный ход педали сцепления, куда-то он пропадает
ГЦС и РЦС родные.
Может случайность, а может и нет.
Как запах почувствую, сразу регулирую
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
И мечтаю, кстати, о самом узком выжимном, дальше всего от родного
_________________ Подпись