Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена ремня ГРМ
На страницу 1 Пред.    След. 158
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 04.06.2017 23:16
Ответить с цитатой

я первый раз менял гдето 100000-ремень gates. по состоянию его он бы еще 100 прошел
счас еще проехал 120тыс- пока не меняю....

Lego


Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Откуда: Solar System galaxy Milky way
Сообщения: 18806
Профиль
Регистрация: 14.02.2008
Профиль

Lego
Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Сообщения: 18806
Ссылка на сообщение 04.06.2017 23:38
Ответить с цитатой

vik64 писал(а):
я первый раз менял гдето 100000-ремень gates.

Т.е. родной ремень стоит гейтс? А как состояние роликов было? У меня Н3 2.0.
Пробег 75000 вот и думаю.
vik64 писал(а):
счас еще проехал 120тыс

Т.е. всего 220000 пробег, а ГРМ только один раз на сотке менял?

_________________
Подпись
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 04.06.2017 23:48
Ответить с цитатой

да-только один раз-с завода гетс стоял и поставил гетс. а ролики-ниче-но с новыми немного тише стало-я может и внушение 
Амулетовод


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва, Бибирево
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 29.08.2006
Профиль

Амулетовод
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 12.06.2017 22:48
Ответить с цитатой

Всем по привету! Сегодня настал день замены ГРМ. Пробег 59025.
В принципе прошло всё без проблем, за исключением сальника правого балансировочного вала (шестерня масляного насоса). Потёк гад.
Сдохли: паразитный ролик ГРМ (люфтит прилично), натяжной ролик также начал немного люфтить.
Кто подскажет как зафиксировать шестерню масляного насоса для более надёжного фиксации болта?? Там вроде момент 55 Н.м.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.06.2017 05:44
Ответить с цитатой

на предыдущей странице посмотри 
_________________
Подпись
Oleg_Samar


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Липецк
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 21.12.2016
Возраст: 48
Профиль

Oleg_Samar
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 13.06.2017 11:47
Ответить с цитатой

Амулетовод писал(а):
Всем по привету! Сегодня настал день замены ГРМ. Пробег 59025.
В принципе прошло всё без проблем, за исключением сальника правого балансировочного вала (шестерня масляного насоса). Потёк гад.
Сдохли: паразитный ролик ГРМ (люфтит прилично), натяжной ролик также начал немного люфтить.
Кто подскажет как зафиксировать шестерню масляного насоса для более надёжного фиксации болта?? Там вроде момент 55 Н.м.

Я фиксировал шестерню газовым ключем (2-й номер), единственное на губки ключа изолентой примотал накладки из мягкого пластика - типа полиуритана толщиной 4 мм. Подлезть не просто, но в какой-то момент приловчился и затянул усилием 55 Н.м. С шестерней маслонасоса осторожнее - я при снятии испортил (провернулась в ключе и остались задиры на зубьях). Найти новую шестерню сложно - нашел только б.у. на разборке с какого-то Mitsubishi.

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 14.06.2017 08:07
Ответить с цитатой

Амулетовод писал(а):
как зафиксировать шестерню масляного насоса

Открути пробку на блоке слева,находится перед опорой, ключ 14, вставь отвёртку,и будет тебе щастье!
З.Ы. А точно сальник потёк? Не через крышку сопливит? Которая корончатая, аккурат над шестернёй?

_________________
Подпись
Амулетовод


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва, Бибирево
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 29.08.2006
Профиль

Амулетовод
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 14.06.2017 18:43
Ответить с цитатой

Тоже надеялся что крышка, но увы там всё в порядке. Снять шестерёнку оказалась плёвой задачей, а вот затянуть до 55 сразу не получилось.
Пока только до 40. Сегодня, завтра дотяну. Не хочется ошибиться и запороть зубья.

Амулетовод


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва, Бибирево
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 29.08.2006
Профиль

Амулетовод
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 15.06.2017 23:04
Ответить с цитатой

ГРМ заменён. Болт шестерёнки затянут с моментом 55 Н.м.
Вот такое нехитрое приспособление. Старый добрый свечной ключ.


Использовался старый ремень с балансировочного вала.


Кстати, настоятельно рекомендую проверять установку правого балансирного вала через технологическое отверстие.


Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 07.08.2017 09:44
Ответить с цитатой

Поменял ремень ГРМ, балансира и ролики. Не менял только натяжитель(он прошёл 134 тысячи). После замены обратил внимание что на прогретом двигателе на холостых появился баночный дребезг. Временами довольно громкий... При увеличении оборотов звука нет.
Вычитал тут что многие ссылались на натяжитель, неужели он такой звук может давать? Когда ставил ремень, снимал его, взводил. Шток выходил из него быстро(практически сразу выстреливал) а заходил обратно туго (тисками сжимал). Посчитал что раз выходит быстро а заходит туго значит исправен...
Если не он что ещё может греметь как банка на холостых при прогретом двигателе?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 07.08.2017 10:39
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
(тисками сжимал). Посчитал что раз выходит быстро а заходит туго значит исправен...

В принципе, если быстро сжимать, то можно и сломать его Izvini

Натяжитель от звуков-стуков можно отсечь , вворачивая болт в заглушку (примерно под термостатом) - штатной способ взвода натяжителя без его снятия, без фанатизма, конечно, чтобы ремень не перескочил.
Снимать при этом ничего не надо. Только болт или шпильку подобрать нужной длинны М12 14см, вроде...

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 07.08.2017 20:50
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
ролики.

Какой производитель?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Отверстия под ключ натяжного ролика стоят горизонтально?

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 08.08.2017 08:01
Ответить с цитатой

Амулетовод
Для чего было напрягать мозг?открутил пробку на блоке,вставил фиксатор(отвёртку),Затянул с нужным моментом. Н-5 - Это не Н-3 где нет балансира.

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 08.08.2017 09:30
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Alexander_A писал(а):
ролики.

Какой производитель?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Отверстия под ключ натяжного ролика стоят горизонтально?

Ролики точно такие же как 63 тысячи назад в этой же теме ставил. SKF. Отверстия горизонтально думал даже перетянул, натяжитель почти не вышел когда выдернул из него чеку.
Уже заказал новый натяжитель думаю это всё же он, больше там просто нечему греметь, снимал крышки никакого криминала не обнаружил, единственное показалось что на горячую ремень грм как то слабее был натянут, так что предположение о натяжителе возможно верно, заменю узнаем...

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 08.08.2017 10:25
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
Поменял ремень ГРМ, балансира и ролики. Не менял только натяжитель(он прошёл 134 тысячи). После замены обратил внимание что на прогретом двигателе на холостых появился баночный дребезг. Временами довольно громкий... При увеличении оборотов звука нет.
Вычитал тут что многие ссылались на натяжитель, неужели он такой звук может давать? Когда ставил ремень, снимал его, взводил. Шток выходил из него быстро(практически сразу выстреливал) а заходил обратно туго (тисками сжимал). Посчитал что раз выходит быстро а заходит туго значит исправен...
Если не он что ещё может греметь как банка на холостых при прогретом двигателе?

Проверь стуки по крышке.
Если натяжитель не дожимает то ему может не хватать хода что бы их выбрать провисания и ремень будет холпать по пластиковой крышке, особенно при сбросе оборотов.
Натяжитель не натягивает, а работает скорее как аммортизатор, что бы снять ударные нагрузки.

Еще есть вариант что с натяжителем все нормально, провисает балансировочный ремень, тогда звуки будут на пределе слышимости и не будут передваваться на пластиковую крышку.

Ну и последнее предположение - деформирована крышка и подходит слишком близко к ремню, особенно часто бывает в районе промежуточного ролика (если смотреть на движок, то справа под кронштейном, а если ее ставили не снимая полностью кронштейн то может не попасть пазом на гребень и подогнуться. Если что, то она греется феном и легко правится.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 158


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте