Не охота юзать... Расскажите, как самому и быстро заменить втулки стабилизатора.
Берёшь шинку толщиной миллиметра 3-4 чтоб была ширинойс втулку и длиной чуть больше, затачиваешь её с одной стороны как сапожный нож, подкладываешь её под резинку и заколачиваешь молотком. Вуаля! Зазор убирается, стук прекращается
Не охота юзать... Расскажите, как самому и быстро заменить втулки стабилизатора.
Берёшь шинку толщиной миллиметра 3-4 чтоб была ширинойс втулку и длиной чуть больше, затачиваешь её с одной стороны как сапожный нож, подкладываешь её под резинку и заколачиваешь молотком. Вуаля! Зазор убирается, стук прекращается
В общем короче оказия вышла со втулками. Менять их конечно еще тот геммор. Посмотрел как это делали в сервисе официальном. Ну прям вот сказать, что совсем просто, язык не поворачивается...
купил в общем я втулки стабилизатора. Такие.
Приехал на сервис (сам что-то не рискнул, да и возможности с местом нет). Меняйте. Сняли старые. Сравнили и оказалось что не те!!! Видимо на этом году выпуска, что колодки тормозные проблемные, что стабилизатор тоже не такой какой-то. В общем на фото видно.
Диаметр внутренний разный...
Доктор заметил, но первую поставил. Потом спросил у меня, что делаем дальше. Выхода не было - стук меня задолбал и я отмашку дал.
Выехал. Мляяяя, машина другая))) Стука нет. Приятно.
Но вот надолго ли с таким зазором.... Будем посмотреть. 1600 рублей встало. Плюс по 250 рублей за втулкоштуку.
Писали же уже раньше про замену на газелевские втулки и скобы ( см. стр. 3). Вот там втулка так втулка - намного мощнее, и всего то и надо отверстие в скобе подправить. По цене скоба + втулка дешевле чем 250 р. (ну это так, к слову, не в цене дело).
У меня пока со стабом проблем нет - прикупил на будущее, может летом приспичит поменять, в багажнике катаются.
Газелевские втулки то что надо,но они тоже полностью не обжимают стабилизатор,(по крайней мере у меня не обжали)я плюнул на это дело и уже третий год так езжу,стука нет!!!
Доброго времени суток. Менял рулевые тяги с наконечниками и при замене пыльников наружных ШРУС понял, что шаровые тоже "созрели". Авто 2008 г.в.. У прода были в наличие от Шевроле Лачетти, очень похожи - одно отверстие самое дальнее на полсантиметра дальше, если невтерпёж можно было и подогнать. Заказал у прода (он сам подбирал) пришли B11-2909060 (Dominant CHEB1012909060). По всем параметрам подошли, но на одной был порван пыльник, перебирать времени не было и так на 9 мая попал, авто на подставках почти неделю простоял. Заменил на силиконовы ВАЗ 08. Для центровки шаровых сделал колечки из алюминиевой проволоки (обычная "лапша" для электропроводки 2,5 мм2) диаметр проволоки около 1,04 мм. Во время затягивания болтов провод улегся на свободное место и поставил болты аккурат по центрам.
Сегодня устранил стуки своего стабилизатора
Дело было вот как.... Замучал меня стук с левой стороны, я решил, что мои колхозные косточки приказали долго жить. Заехал на эстакаду, открутил нижнюю часть, начал шатать...ан нет! - не шатается!!! Стал дёргать стабилизатор и услышал металлический стук его об балку. Стал разбираться что к чему. В итоге обнаружил ,что стаб стучит об балку из-за разбитых резинок. Нашел под эстакадой чей-то брызговик, отрезал от него кусок, просунул его между балкой и тягой с обеих сторон и всё-стуки пропали!!!
Родные втулки стабилизатора отходили 3 года, застучали. Заказ на автодоке типа оригинал, резиновые, поставил. Прочти год отходили, разбило. Решил поставить полиуретановые втулки. Отъездил год тоже застучали. Раз нет разницы зачем переплачивать, купил опять резиновые завтра буду отдавать в сервис для замены.
Пришла еще очередь левой шаровой. По зиме заскрипела, не охота было сразу менять. Шприцом залили немного тормозухи в шаровую скрип пропал. Почему тормозухи, не было под руками ничего больше. Неделю назад посмотрели левая шаровая немного стучит, сказали, что еще походит, ноя так не люблю, решил менять. Правая нормальная. Купил две. Смутила цена 280 руб на штуку, типа оригинал и левая и правая одинаковые. Задаюсь вопросом правую нужно менять сразу или пусть походит. И насколько хватит этих шаровых? как показал опыт детали дольше ходят установленные с завода. Потом только успеваешь менять. _________________ Подпись
У меня в сентябре три года будет шаровым, но недавно заметил, что на правой пыльник лопнул, надо менять.
Mak_sim писал(а):
Задаюсь вопросом правую нужно менять сразу или пусть походит.
Не трогай, если она нормальная, на развал-схождение это не влияет. Мой совет: подбери силиконовые пыльники от отечественного автопрома. Родные рвутся на раз.