Автор |
Сообщение |
L0g1k
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
quq
|
quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
19.06.2014 05:42
|
Ответить с цитатой
|
|
VIL писал(а): |
Подожми лапки крышки, |
А я дополнительно проложил резинку от обратного клапана маслофильтра.
|
|
|
L0g1k
|
L0g1k
Авто: Lancer 9 1.6
Сообщения: 405
19.06.2014 09:44
|
Ответить с цитатой
|
|
VIL писал(а): |
И ищи куда утекает масло |
зачем искать если
VIL писал(а): |
Так это называется не "отпотевает", а просто сифонит... |
может сюда оно все и высифонивает?)
quq писал(а): |
я дополнительно проложил резинку от обратного клапана маслофильтра.
_________________ |
думаю подложить резинку от старой крышки тогда уже)
|
|
|
evroset
|
evroset
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 129
29.03.2015 15:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Крышки и сепаратор все это хорошо, но стоит обратить внимание на нашу клапанную крышку! Внутри приварена пластина, во многих моделях этот отбойник масла прикручен болтиками, а у нас приварен наглухо, а под ним творятся чудеса. Тонкое зубило, молоток, отрубил, отвернул, и... 300 гр. непонятной субстанции. Теперь не парит, не дымит, конденсат не сливается под машину, майонеза нет. (Правда ее потом приварить на место надобно)
|
|
|
Witas
|
Witas
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 66
30.04.2017 12:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Поделюсь ка я своей бедой с газами, модет кто чего подскажет.
Осенью (еще до морозов) начало давить масло со всех щелей. Долго искали, поменяли кучу прокладок и сальников, пока я не вспомнил о герое темы - сепараторе.
Все прочистил и случилось чудо. Течи прекратились.... Теперь масло тупо потекло через него. Парк недель назад дошло до того, что вытекало 2 литра за неделю (примерно 300-500км). Диагноз моториста - колец нет, головы нет, все хлам, делаем капиталку.
Сделали.
Как текло, так и течет...
Заехал на тругое сто, померить компрессию. 4*10. Сказали, что через 200км после ремонта это отлично, дальше будет больше.
Вчера еще раз все проверил. Сепаратор чистый, под губкой в фильтре лежит сеточка - все чистое (вернее в чистом масле), все хорошо продувается. Да и сама течь под колесо показывает, что все чисто. Первый день после ремонта гнало эмульмию, теперь снова, как раньше - чистое масло.
Крышка фордовская. Вчера снял, проверил как смог под наваренной бляхой. Там явно что-то есть, не просто прямой канал.
На хх из открытой горловины пыхтит, газуешь - дует не сильно но стабильно. Из канала щупа также дует, чуть-чуть, но ощутимо.
Итак вопросы, хочется спросить почему так много газов, но я не уверен, что это много. Не знаю как должно быть. Тут пишут даже о разредении, которого у меня и в помине нет. И главное - почему вместе с газами вылетает столько масла???
К мастеру я конечно с недели вернусь, но предварительно уверен, что он тоже не знает что делать.
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Witas
|
Witas
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 66
02.05.2017 15:30
|
Ответить с цитатой
|
|
VIL писал(а): |
Что то в системе вентиляции заткнуто |
Как искать? В снятом положении все продул - продувается легко, тяга в коллекторе есть. Сепаратор девственно чист. А сегодня замена на новый показала, что вопрос не в нем.
VIL писал(а): |
Это как? Через губку в масле разряжение не пройдёт |
А разве разряжение имеет отношение к этому нижнему патрубку и выходу наружу? Я думал, что разряжение касается двух верхних патрубков с целью отсоса отфильтрованных сепаратором чистых картерных газов. А результат сепарации вытекает наружу самотеком (то что зимой у многих замерзает). Так вот, почему у меня результат этой самой сепарации - 100грамм чистого масла на пару-тройку км пробега?
А по существу, сеточка под губкой чистая. В масле не в смысле "забита", а в смысле - через нее протекает масло, вытекает по трубочке и на улицу.
Над сеточкой тонкая губка, далее крышка - все чистое.
Может я что-то не верно понял, но на форуме пишут, что благодаря тяге во впускном коллекторе и трубе воздушного фильтра, это самое рязряжение должно ощущаться под крышкой маслозаливной горловины. У меня там листок подпрыгивает, а никак не притягивается.
В итоге грешу на маслоотделитель в клапанной крышке. Сегодня одолжу на разборке крышку родную. Если поможет, ура. Если нет, верну и буду копать дальше...
|
|
|
орлов.о
|
орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
02.05.2017 17:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Witas писал(а): |
На хх из открытой горловины пыхтит, газуешь - дует не сильно но стабильно. Из канала щупа также дует, чуть-чуть, но ощутимо.
Итак вопросы, хочется спросить почему так много газов |
Если всё "железо" проверенно можно попробовать уровень масла по щупу на min(кто то сталкивался с"неправильной" направляющей) и соответственно пол клапанную крышку масло летит из отверстий которые предназначены для слива.Картер продувается в районе 4 цилиндра,там стоит пластмассовый отсекатель(мож что с ним?).
Witas писал(а): |
В итоге грешу на маслоотделитель в клапанной крышке |
Просунуть проволоку .продуть сжатым воздухом и можно не грешить
|
|
|
Witas
|
Witas
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 66
03.05.2017 17:15
|
Ответить с цитатой
|
|
На счет обратных каналов у меня тоже были сомнения. Но вот как это проверить...
Крышку вчера вечером поменял на родную бу. Сегодня за день 80 км - 2 капли!!!
Если за пару дней подтвердится, разрежу фордовскую, посмотрю в чем был косяк.
|
|
|
Виталий80
|
Виталий80
Авто: Chery Amulet Lux
Сообщения: 21
02.06.2017 13:08
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня такая же беда с маслом выливающимся из сепаратора, промывал под водой с напором вода идёт со всех дырок сепаратора в выходной штуцер клапанной крышки, с классики засунул сеточку для задержки масла клапанную крышку тоже мыл бензином промывал все отверстия. Чтобы не было лужа под машиной взял шлангу с клапанной крышки вывел тупо в бутылку В итоге при пробеге 300 км 150 г масла чистого в бутылке
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|