Автор |
Сообщение |
maestro8808
Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 35
Профиль
|
|
|
Андрей 050
|
Андрей 050
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 59
29.05.2017 10:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Из первого поста:
ЭБУ Датчик
бело-красный------------черный
бело-зеленый------------серый
синий---------------------белый
желтый-------------------белый
Синий - желтый - цепь подогрева, полярность не имеет значения. На подавляющем большинстве ДК одинаковые цвета проводов - подогрев.
Проверяется очень просто: тестером на обрыв. Если провода датчика прозваниваются, значит подогрев исправен.
Бело-зеленый - сигнал
Бело-красный - масса сигнала
К инструкции датчика обычно пишется его распиновка.
По цепи подогрева обычно ошибка выскакивает сразу.
По сигналу - при эксплуатации.
Посмотри еще разъемы на ЭБУ на предмет окисла.
Подсос воздуха - от (в нашем случае) дросселя до двигателя. Могут сечь как прокладки, шланги, так и уплотнения форсунок. Встречал и подсос через вал дроссельной заслонки.
Дымогенератор - самый верный способ, правда, не в каждом сервисе есть. Опрыскиванием всякими жижками можно и не найти.
|
|
|
maestro8808
Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 35
Профиль
|
maestro8808
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
29.05.2017 10:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей 050 писал(а): |
Бело-зеленый - сигнал
Бело-красный - масса сигнала |
Выходит что я всетаки не правильно провода соединил. По той схеме которую Вы описали, мне нужно серый и черный провод датчика местами махнуть. Получается что у меня на массу сигнала (бело-красный) кинут сигнал (черный на датчике), а на сигнал (бело-зеленый) кинута масса (серый на датчике). Он оно как... Вырисовывается картина. Если сегодня вечером в нашем славном городе дождя не будет. попробую махнуть...
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
И сразу вопрос на засыпку: где именно в нашем чудном пепелаце расположен ЭБУ?
|
|
|
Андрей 050
|
Андрей 050
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 59
29.05.2017 14:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Я распиновку дал согласно твоему первому посту, т.к. считал, что это цвета проводов, подключения оригинального датчика через фишку. К самому датчику я не лазил.
С подогревом, вроде, все понятно.
Чтобы различить массу сигнала и сигнал, необходимо при выключенном зажигании и при включенном прозвонить поочереди оба провода, идущих к датчику на корпус. Тот, который всегда на корпусе, тот и есть масса (к датчику цепляется на черный).
Про проверку осциллографом пропущу - как я понимаю его нет.
Мозги находятся над правой ногой переднего пассажира.
Скорее всего, все 4 провода от лямбды идут на мозг - прозванивай каждый.
|
|
|
maestro8808
Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 35
Профиль
|
|
|
maestro8808
Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 35
Профиль
|
maestro8808
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
29.05.2017 21:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток!
Итак итоги:
перекинул сегодня провода как написано выше, вылетела ошибка "р0030-обрыв цепи" по текущим данным, напряжение на первом ДК неизменно, что говорит о том, что он не работает. Для чистоты эксперемента поигрался еще с разными вариантами, итог тот же. Единственный верный вариант установки тот, который я описывал в первом посте.
Опытным путем было установлено, что ошибка "р0134-нет активности" появляется только в процессе движения. Такие вот пироги. Походу проще будет универсальный бошевский взять, коль у меня все равно скрутка стоит .
Чуть не забыл: Под заводской гофрой,которая идет на второй ДК, обнаружилась зажимная гильза для контактов на бело-зеленом проводе. О него брошена сопелька наипервый ДК. То есть иными словами на оба датчика масса сигнала идет одна.
|
|
|
Андрей 050
|
|
|
maestro8808
Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 35
Профиль
|
maestro8808
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
30.05.2017 15:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Может кто знает, какое у нашего датчика должно быть сопротивление? Просто абсолютно никакой аппаратуры для замеров нет, а аналог все же по сопротивлению надо подбирать.
|
|
|
Андрей 050
|
Андрей 050
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 59
30.05.2017 17:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Попробуй вернуть фишку на место и перекинуть местами нижний и верхний датчики. Они, вроде должны быть одинаковыми. Заодно проверишь их номера, а если одинаковые, то и сопротивление.
Нижний датчик можно не подключать - интересуют ошибки по верхнему.
|
|
|
maestro8808
Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 35
Профиль
|
maestro8808
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
30.05.2017 17:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей 050 писал(а): |
Попробуй вернуть фишку на место и перекинуть местами нижний и верхний датчики. Они, вроде должны быть одинаковыми. Заодно проверишь их номера, а если одинаковые, то и сопротивление.
Нижний датчик можно не подключать - интересуют ошибки по верхнему. |
Датчики одинаковые, это сто процентов. фишку уже на место не вернуть, так как по глупости срезал ее под корешок
|
|
|
Андрей 050
|
Андрей 050
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 59
30.05.2017 18:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Тогда вопрос по величине сопротивления должен отпасть сам собой.
А восстановить срезанную фишку? Вытаскиваешь пины, разжимаешь старые провода, внедряешь новые любой длины.
|
|
|
maestro8808
Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 35
Профиль
|
maestro8808
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
12.10.2017 09:29
|
Ответить с цитатой
|
|
В общем закончилась моя эпопея с датчиком. На сервисе гоняли и тестировали, диагностировали и т.д почти целый день. В итоге датчик оказался виновен во всех бедах и электрик категорически отказался ставить такой же новый, мотивируя тем что 6 из 7 таких датчиков не работают должным образом. Сказал следующее: "Неоригинальные на эту модель какаха редкостная, как ни странно все зависит от количества дырок на концевике, в данном случае их не достаточно (как например на оригинальном за 6000 тэнге). Так что давай тебе поставим оригинал или вкорячим что-нибудь другое, у тебя все равно оригинальная колодка срезана". За оригинал цена очень кусается, так что было принято решение ставить оригинал от Ховера Н3, он как раз был в наличии (стоил около 2500). Далее были поставлены на место родной колодки отдельные соединительные пины, они были подключены к контактам в колодке датчика и загерметизированы термоклеем. Это было сделано для того, чтобы не уродовать колодку датчика и не слететь с гарантии на сам датчик. Прошел уже около 1500 км, пока полет нормальный . И кстати на неоригинальном датчике количество дырок на концевике - 4 шт около резьбы и одна на самом кончике. Ховеровский датчик - концевик весь в дырках как тёрка. Если кто в Питере - автосервис MS Autoservice на Бухарестской 1. Занимаются только китайцами и у них очень толковый диагност-электрик. Кстати ценник на работы очень гуманный - замена датчика 500 руб., диагностика сейчас стоит 360 руб.+ магазины запчастей ChinaSpare их же и склад запчастей прям на сервисе есть.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|