Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремкомплект на передний суппорт на G3 4x4
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
SpLinterOgr


Авто: КитАццкий бегемот-сундук 05 г.р.
Откуда: 77 RUS
Сообщения: 1073
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 39
Профиль

SpLinterOgr
Авто: КитАццкий бегемот-сундук 05 г.р.
Сообщения: 1073
Ссылка на сообщение 09.06.2011 11:28
Ответить с цитатой

Судя по теме про Оленя: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=142734#142734
Суппорт тормозной передний Toyota - 47750-35080. Левый и правый отличаются? У Тоеты в названии левого-правого отличий нет, а у других производителей есть =\\

UPD. Все, разобрался. Суппорт левый 47750-35080, суппорт правый 47730-35080.

_________________
Подпись
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 13.03.2016 20:25
Ответить с цитатой

Всем здоровья.
Дабы не плодить тем спрошу тут. Всё же ЕСТЬ смысл заморачиваться с ремкомплектом суппорта? Подклинивает справа. Если выбирать между: НОВЫЙ РОДНОЙ, Б\У TOYOTA или НОВЫЙ АНАЛОГ TOYOTA. Что из этих трех?

P.S. Мне понятно что новый суппорт от TOYOTA самое оно, но попрошу его здесь не обсуждать.... Yes
P.S.S. Где то тут читал что человек точил поршни суппорта из нержавейки. Если он на форуме бывает, хотелось бы услышать "как оно"?
romario_mat


Авто: Great Wall Deer G5 5vz
Откуда: Красноярск
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 06.01.2013
Возраст: 47
Профиль

romario_mat
Авто: Great Wall Deer G5 5vz
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 14.03.2016 03:35
Ответить с цитатой

venom712 писал(а):
Всем здоровья.
Дабы не плодить тем спрошу тут. Всё же ЕСТЬ смысл заморачиваться с ремкомплектом суппорта? Подклинивает справа. Если выбирать между: НОВЫЙ РОДНОЙ, Б\У TOYOTA или НОВЫЙ АНАЛОГ TOYOTA. Что из этих трех?

P.S. Мне понятно что новый суппорт от TOYOTA самое оно, но попрошу его здесь не обсуждать.... Yes
P.S.S. Где то тут читал что человек точил поршни суппорта из нержавейки. Если он на форуме бывает, хотелось бы услышать "как оно"?



Тут https://www.drive2.ru/l/4786490/

_________________
Подпись
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 07.05.2016 16:34
Ответить с цитатой

Всем здоровья. Кароче снял... не не так... содрал сегодня суппорта с тормозных дисков. По другому эту операцию не назовешь. Из 8-ми поршней ходили только верхние наружные, т.е. всего 2, их и вытащил как положено. 4 штуки выколачивал зубилом в тисках... оставшиеся 2 выбивал, приварив к ним поперек, болт на 16. Все что находилось под пыльниками закисло намертво. Ниже резинок в теле суппорта и на самих поршнях зеркало в идеале.... Пошел за новыми поршнями Yes

P.S. Предыдущий хозяин проблему заклинивших нижних внутренних поршней решил просто... не снимая суппортов заколотил поршни внутрь...
Midlbenz


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: г. Минск
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 11.12.2011
Возраст: 53
Профиль

Midlbenz
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 09.05.2016 21:43
Ответить с цитатой

Вообще-то простая замена поршней проблему не решит, так как разрушается поверхность суппорта снаружи от уплотнителя. Там закисает и коррозия переходит на зеркало поршня. Зачистив поверхности нулевкой хватает на месяц. Потом опять цилиндры перестают работать. Нужно растачивать и вставные гильзы ставить (нержавейку). Если просто расточить - поршни могут подклинивать, а тогда дискам писец, подшипникам ступичным.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

У меня диаметр поршней - 42,85мм
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 18.05.2016 19:49
Ответить с цитатой

Midlbenz писал(а):
Нужно растачивать и вставные гильзы ставить (нержавейку). Если просто расточить - поршни могут подклинивать, а тогда дискам писец, подшипникам ступичным.
Поменял поршни. Все 8 штук. Ржавчину удалил химией + наждачка. Набил под пыльники смазку 83192158851 (просьба холивар по поводу выбора смазки не начинать, ибо его в сети предостаточно). Будем делать посмотреть... если снова клинанут, либо потечет тормозуха буду смотреть в сторону новых суппортов... новый аналог "папиных" за 3500руб штука нашел....

P.S. Растачивание и гильзование суппортов требует СТАНКА, а не болгарки... найти и сделать по ценнику думаю будет дороже новых....
Detonator


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Москва / Вёшки
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 20.04.2017
Профиль

Detonator
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 28.05.2017 15:43
Ответить с цитатой

А какой оригинальный китайский номер на передний левый суппорт? Они вообще разные для G3, G5, разных приводов или нет? Где-то мелькала фраза типа "старого образца".
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 29.05.2017 08:00
Ответить с цитатой

СКОБА ПЕР ТОРМОЗА 4/4 ЛЕВАЯ (СУППОРТ) GW DEER, SAFE C/O 5480,00 3501100-F00
СКОБА ПЕР ТОРМОЗА ЛЕВАЯ 4/2 GW DEER, SOKOOL 4630,00 3501100-D01

_________________
Подпись
Detonator


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Москва / Вёшки
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 20.04.2017
Профиль

Detonator
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 29.05.2017 15:04
Ответить с цитатой

Благодарю. Поставлю пожалуй китайский, ибо к Nipparts, SAT и NK особого доверия тоже нет.
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 29.05.2017 16:04
Ответить с цитатой

Раньше бы я поддержал , при покупке запчастей на заводе в Гжели .
Но сейчас под видом оригинала GW могут продать полное г.
Alabama


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: подмосковье
Сообщения: 933
Профиль
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 44
Профиль

Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
Ссылка на сообщение 29.05.2017 23:01
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):

Но сейчас под видом оригинала GW могут продать полное г.

+100500
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 30.05.2017 08:42
Ответить с цитатой

Detonator писал(а):
Поставлю пожалуй китайский

Учти- есть китайский оригинал,что не дёшев ,а есть китай китайский-просто подделка китайского оригинала.И то и другое пробиваются по оригинальному каталожному номеру.

_________________
Подпись
Detonator


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Москва / Вёшки
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 20.04.2017
Профиль

Detonator
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 30.05.2017 11:50
Ответить с цитатой

Подстава.. Ну а что тогда взять из перечисленных марок? SAT подозрительно по цене похож на «китай», может это одно и то же?
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 30.05.2017 20:55
Ответить с цитатой

Detonator писал(а):
Ну а что тогда взять из перечисленных марок? SAT подозрительно по цене похож на «китай», может это одно и то же?

ИМХО: А чего бояться? распредвал покупаешь? или гидрокомпенсаторы какие? Кусок чугуна с четырьмя поршнями который по любому будет ржаветь... Хочется увеличить срок жизни, ДО закисания точи-ставь сразу поршни с нержавейки, благо чертежи на форуме есть. Чего с родными то суппортами случилось?
Год назад занимался суппортами чистокитая 2005 года. Внутренние нижние поршни закисли так что выколотить их удалось приварив к ним болт на16 и зажав в тиски. Выколотил. Нейтрализатором ржавчины мазал и наждачкой посадочные места поршней зачистил. Кстати ниже резиновых колец под всеми поршнями было идеальное зеркало. Поршни (P422801 FRENKIT) купил аналог тойоты, набор резинок такой же (243006 FRENKIT). Под манжеты набил специяльной смазки (тут тонкость, смазка в суппорта идет трех назначений - наружные стороны тормозных накладок, для направляющих и под манжеты поршней - ВСЯ разная) прошел год, все тормозит и не течет. Направляющие тормозных накладок с пружинками (PFK208) тоже копейки стоят...
Detonator


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Москва / Вёшки
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 20.04.2017
Профиль

Detonator
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 30.05.2017 23:08
Ответить с цитатой

venom712, да я наверно психанул, типа проще купить новый, чем восстанавливать. Так то в целом логично..
У меня на левом суппорте закисли намертво оба нижних поршня. Диск весь черный. Предыдущий хозяин так минимум несколько месяцев проездил, и я километров 300.
Ну посмотрю, что придёт. Закажу еще ремкомплект, проведу ревизию правого суппорта. Спасибо за номерки =) ну а тормоза, конечно, на Deer`ах слабоваты после других авто.
А смазку я как-то брал для направляющих FEBI 31942. Читал тоже про это разнообразие, так и не понял, какую лучше брать для чего..
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте