Автор |
Сообщение |
SpLinterOgr
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
romario_mat
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
Midlbenz
|
Midlbenz
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 61
09.05.2016 21:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Вообще-то простая замена поршней проблему не решит, так как разрушается поверхность суппорта снаружи от уплотнителя. Там закисает и коррозия переходит на зеркало поршня. Зачистив поверхности нулевкой хватает на месяц. Потом опять цилиндры перестают работать. Нужно растачивать и вставные гильзы ставить (нержавейку). Если просто расточить - поршни могут подклинивать, а тогда дискам писец, подшипникам ступичным.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
У меня диаметр поршней - 42,85мм
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
18.05.2016 19:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Midlbenz писал(а): |
Нужно растачивать и вставные гильзы ставить (нержавейку). Если просто расточить - поршни могут подклинивать, а тогда дискам писец, подшипникам ступичным. |
Поменял поршни. Все 8 штук. Ржавчину удалил химией + наждачка. Набил под пыльники смазку 83192158851 (просьба холивар по поводу выбора смазки не начинать, ибо его в сети предостаточно). Будем делать посмотреть... если снова клинанут, либо потечет тормозуха буду смотреть в сторону новых суппортов... новый аналог "папиных" за 3500руб штука нашел....
P.S. Растачивание и гильзование суппортов требует СТАНКА, а не болгарки... найти и сделать по ценнику думаю будет дороже новых....
|
|
|
Detonator
Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Москва / Вёшки
Сообщения: 17
Профиль
|
Detonator
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 17
28.05.2017 15:43
|
Ответить с цитатой
|
|
А какой оригинальный китайский номер на передний левый суппорт? Они вообще разные для G3, G5, разных приводов или нет? Где-то мелькала фраза типа "старого образца".
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Detonator
Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Москва / Вёшки
Сообщения: 17
Профиль
|
Detonator
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 17
29.05.2017 15:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Благодарю. Поставлю пожалуй китайский, ибо к Nipparts, SAT и NK особого доверия тоже нет.
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
29.05.2017 16:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Раньше бы я поддержал , при покупке запчастей на заводе в Гжели .
Но сейчас под видом оригинала GW могут продать полное г.
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
29.05.2017 23:01
|
Ответить с цитатой
|
|
jikaw писал(а): |
Но сейчас под видом оригинала GW могут продать полное г.
|
+100500
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Detonator
Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Москва / Вёшки
Сообщения: 17
Профиль
|
Detonator
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 17
30.05.2017 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Подстава.. Ну а что тогда взять из перечисленных марок? SAT подозрительно по цене похож на «китай», может это одно и то же?
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
30.05.2017 20:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Detonator писал(а): |
Ну а что тогда взять из перечисленных марок? SAT подозрительно по цене похож на «китай», может это одно и то же? |
ИМХО: А чего бояться? распредвал покупаешь? или гидрокомпенсаторы какие? Кусок чугуна с четырьмя поршнями который по любому будет ржаветь... Хочется увеличить срок жизни, ДО закисания точи-ставь сразу поршни с нержавейки, благо чертежи на форуме есть. Чего с родными то суппортами случилось?
Год назад занимался суппортами чистокитая 2005 года. Внутренние нижние поршни закисли так что выколотить их удалось приварив к ним болт на16 и зажав в тиски. Выколотил. Нейтрализатором ржавчины мазал и наждачкой посадочные места поршней зачистил. Кстати ниже резиновых колец под всеми поршнями было идеальное зеркало. Поршни (P422801 FRENKIT) купил аналог тойоты, набор резинок такой же (243006 FRENKIT). Под манжеты набил специяльной смазки (тут тонкость, смазка в суппорта идет трех назначений - наружные стороны тормозных накладок, для направляющих и под манжеты поршней - ВСЯ разная) прошел год, все тормозит и не течет. Направляющие тормозных накладок с пружинками (PFK208) тоже копейки стоят...
|
|
|
Detonator
Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Москва / Вёшки
Сообщения: 17
Профиль
|
Detonator
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 17
30.05.2017 23:08
|
Ответить с цитатой
|
|
venom712, да я наверно психанул, типа проще купить новый, чем восстанавливать. Так то в целом логично..
У меня на левом суппорте закисли намертво оба нижних поршня. Диск весь черный. Предыдущий хозяин так минимум несколько месяцев проездил, и я километров 300.
Ну посмотрю, что придёт. Закажу еще ремкомплект, проведу ревизию правого суппорта. Спасибо за номерки =) ну а тормоза, конечно, на Deer`ах слабоваты после других авто.
А смазку я как-то брал для направляющих FEBI 31942. Читал тоже про это разнообразие, так и не понял, какую лучше брать для чего..
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|