сделал запрос в EXIST по VIN коду авто и получил ответ:
Автомобиль:
VIN (Кузов №)
Дата производства 20080000
Производитель Great Wall
Модель Safe F1
Модель двигателя GA491QE
Ваш запрос Ответ менеджера
Описание Каталог Артикул Тип Кол-во
Головка блока цилиндров Great wall 1003106-E00 Оригинальный 1
можно ли верить этому. Получается ГБЦ от Е-2? или двигатели Е-3 как то не так маркируются.
Помогите разобраться с ситуацией. Машина очень нужна сейчас.
_________________ Подпись
2. Головка блока цилиндров
Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3 толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2, однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме и следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения. Для двигателя Евро 3 на головке блока цилиндров наносится метка «E3».
Важный момент при обслуживании и ремонте: нельзя менять местами головки блока цилиндров двигателей Евро 2 и Евро 3. Если головку блока цилиндров двигателя Евро 3 установить на двигатель Евро 2, это может привести к тому, что клапана будут биться о поршень, а в случае установки головки блока цилиндров для двигателя Евро 2 на двигатель Евро 3 это может привести к падению мощности и другим проблемам.
Короче, я на своей машине эксперементировать не стал, взял евро три
И еще. Она не совсем голая, направляющие клапанов присутствуют. А я до кучи заказывал, теперь валяются.
головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2, однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме и следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения. Для двигателя Евро 3 на головке блока цилиндров наносится метка «E3».
Бред какойто! Головки при ремонте фрезеруются неоднократно!
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2, однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме и следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения. Для двигателя Евро 3 на головке блока цилиндров наносится метка «E3».
Бред какойто! Головки при ремонте фрезеруются неоднократно!