Автор |
Сообщение |
Сэрж
|
Сэрж
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 30
21.05.2017 15:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Полиуретан фуфло, долго не ходит и скрипеть начинает. Сейчас делаю верхние регулируемые рычаги на резиновых качественных сайлентблоках фирмы FEBI. Будет возможно отрегулировать развал, и сайлентблоки будут сменные, и сами сайлентблоки не дорогие (порядка 350р).
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Позже нижние можно будет сделать.
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
21.05.2017 16:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Феби качественные ?
|
|
|
Сэрж
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
21.05.2017 18:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Это плавающие ? Их порвет.
|
|
|
Сэрж
|
Сэрж
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 30
21.05.2017 18:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Нет не плавающие. Воткнул эти сайлентблоки не просто так. Эту тему "изучал". На некоторых старых моделях, стояли плавающие с/б (тойота, хундай), на свежих моделях стоят теперь резиновые с/б. Так же была мысль по ходам подвески, оборвет с/б или нет. Так вот, на ауди Q7 то же резиновые с/б, а ход подвески там не маленький. Таким образом и пришел к этой конструкции.
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
22.05.2017 11:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Сэрж, регулируемые рычаги - это если уходить от развальных втулок. А вот плавающие саленты, я думаю на обыкновенные менять не стоит, уж слишком большие углы поворота поперечного рычага в местах их крепления и нагрузка будет больше на "уши" продольного рычага.
|
|
|
parikmaher72
|
parikmaher72
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 67
22.05.2017 14:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Нужен изначальный вн.диаметр нижней поперечины, внешнего плавающего-сайленблока. Когда его уже выпрессовывали для расточки. Потому что везде указывают для токаря 32,9мм, а первоначального нет.
|
|
|
Сэрж
|
Сэрж
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 30
22.05.2017 17:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Sega 37 писал(а): |
Сэрж, регулируемые рычаги - это если уходить от развальных втулок. А вот плавающие саленты, я думаю на обыкновенные менять не стоит, уж слишком большие углы поворота поперечного рычага в местах их крепления и нагрузка будет больше на "уши" продольного рычага. |
Нужно пробовать в эксплуатации. Можно конечно установить и плавающие сайлентблоки, но качественные будут стоить около 1000руб за один сайлентблок, это почти в 4 раза дороже. А дешевые ходят тысяч пять км.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
22.05.2017 17:50
|
Ответить с цитатой
|
|
А не жалко времени и денег впустую тратить?
Надо ставить один раз и забыть. Но то что было.
|
|
|
Сэрж
|
Сэрж
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 30
22.05.2017 17:51
|
Ответить с цитатой
|
|
parikmaher72 писал(а): |
Нужен изначальный вн.диаметр нижней поперечины, внешнего плавающего-сайленблока. Когда его уже выпрессовывали для расточки. Потому что везде указывают для токаря 32,9мм, а первоначального нет. |
Внешний сайлентблок не выпрессовывается, корпус рычага является внешней частью плавающего подшипника. При демонтаже внутреннего шарнира внешнего нижнего сайлентблока видно, что посадочное отверстие конусообразное. Без расточки ничего не получится туда воткнуть. Нужно здоровенное сверло и развертку искать, ну большой сверлильный станок.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
NOT писал(а): |
А не жалко времени и денег впустую тратить?
Надо ставить один раз и забыть. Но то что было. |
Не совсем понял "на то что было". Т.е родной, заводской?
А если на задней оси развал не регулируется, переделывать заводские каждый раз? Это конечно все можно, но цена вопроса выходит не малая, да и качество з.ч оставляет желать лучшего, не факт что на долго результата хватит.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
"А не жалко времени и денег впустую тратить?" Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь
Занимаюсь аргоновой сваркой, так что мне нравиться варить и конструировать.
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
22.05.2017 18:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Рукоблудие все это. Пробовали здесь это все уже, рвет в хлам почти сразу.
|
|
|
Сэрж
|
|
|
Sintetic
|
Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
22.05.2017 18:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Сэрж писал(а): |
Без расточки ничего не получится туда воткнуть. Нужно здоровенное сверло и развертку искать, ну большой сверлильный станок.
|
Вот именно-для начала надо расточить посадочное место,а не рассверливать.
Сэрж писал(а): |
А если на задней оси развал не регулируется, переделывать заводские каждый раз? Это конечно все можно, но цена вопроса выходит не малая, |
Так закажи развальные втулки и болты из нормальной стали однажды и забудь про эту проблему навсегда.Лучше будет,если развальный болт смажешь графитовой или ей подобной смазкой что бы максимально минимизировать прикипание.
Думаешь на заводе инженеры совсем глупые? раз стоят плавающие сайленты-значит они и должны там находиться.
|
|
|
liginvalerii
|
|
|
Димон6730
Авто: Chery Tiggo 5 фл
Откуда: Чернянка
Сообщения: 284
Профиль
Регистрация: 27.12.2016
Возраст: 56
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|