Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Увеличили клиренс . дорожный просвет?
На страницу 1 Пред.    След. 182
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 15.05.2017 21:19
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
3 килорубля.

Это я так понял за пару?, без системы подкачки. Надо подумать. И фотки бы снятых стоек глянуть.
Опорники я уже приобрёл - Каябу.

Dizelc


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Севастополь
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 15.05.2017
Профиль

Dizelc
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 16.05.2017 08:18
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):

А чему тут радоваться. Народ стремится как можно быстрее убить тигра. Если пруги усиленные , то как можно обеспечить комфорт. Тут либо как на табуретке, либо грузи тигра под завязку чтобы пружины начали работать. А если жесткая подвеска, то сколько будут жить подушки. Опять же нужны другие аморты. Если на зад подобрали , то как работают передние? В общем из тигра делают грузовик. Нужен комфорт и клиренс - ставьте пневму.

п.с. от моих экспериментов остались передние стойки. Выбрасывать вроде жалко. Кто захочет ставить пневму отдам за пол цены.

Вы не правильно поняли, я не агитирую делать из тиго грузовик, но если делать все с умом можно убрать некую валкость. К тому же у меня ГБО и шумка, что уже является постоянной нагрузкой, так что вопрос спорный.
Написал еще один вариант решения проблемы при замене на ЛЮБЫЕ новые пружины, новые тоже не сразу садятся. А люди в панике бегают, тратят кучу денег на СТО.

Кстати даже если вас ничего не беспокоит проверьте гидроопору, дело в том что к шумам постепенно привыкаешь,после замены эффект был резким.

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 22.05.2017 19:02
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Gregor писал(а):
3 килорубля.

Это я так понял за пару?, без системы подкачки. Надо подумать. И фотки бы снятых стоек глянуть.
Опорники я уже приобрёл - Каябу.

У меня опорники оригинал с таобао. Ходят отлично.
Вот фото. Подкачка через ниппель. В таком виде отдам за 6 рублей. Кому интересно в личку. [youtube] [youtube]


Саня 34


Авто: Chery Tiggo 4 1,5
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 28.10.2008
Возраст: 56
Профиль

Саня 34
Авто: Chery Tiggo 4 1,5
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 27.05.2017 21:00
Ответить с цитатой

Блииин, ну писал же... Деньги на ветер. Стоики с подушками подарю. Самовывоз. Живу в Палласовке. 
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 28.05.2017 13:54
Ответить с цитатой

Саня 34 писал(а):
Блииин, ну писал же... Деньги на ветер. Стоики с подушками подарю. Самовывоз. Живу в Палласовке.


Можно поподробнее , что не устраивает в пневме. И что за пневма стоит (или стояла). Если сделано криво, тогда точно деньги на ветер.

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 30.05.2017 18:25
Ответить с цитатой

Саня 34
Ауу......
Что скажешь по поводу денег на ветер.

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 04.06.2017 13:14
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Саня 34
Ауу......
Что скажешь по поводу денег на ветер.

Что то автор поста не спешит. Видимо далек от пневмы.
Деньги на ветер - пустой звук. Прокатись разок и поймешь что не зря на брендовых тачках пневма.

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 04.06.2017 14:45
Ответить с цитатой

Вот моя тигра. Перед - 79,5 см до арки. 

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 04.06.2017 18:15
Ответить с цитатой

На обк пружинах поднимается до 82 
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 04.06.2017 18:35
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
На обк пружинах поднимается до 82


Это не есть хорошо. Уменьшается ход штока на отбой. Пружина более жесткая и соотв. должен быть другой амортизатор. С нашим амортом и такой пружиной - соотв.раздолбит значительно быстрее. Тут народ в восторге от ОВК - да клиренс увеличивается, но это уже не машина , а табуретка. Так что не нужно себя обманывать. Штатные пружины рассчитаны на штатные аморты. Хотите выше и мягче - пневма рулит. Насчет высоты - можно и 85 сделать когда нужно.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.06.2017 18:41
Ответить с цитатой

А что мешает уменьшить высоту пружин овк?
На более жёсткой пружине реакции идут медленнее, а на мягкой-быстрее в сторону сжатия.
На расжатие несколько быстрее. Но амортизатор итак на расжатие медленнее идёт, чем на сжатие. А раздолбит что?

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 04.06.2017 19:40
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А что мешает уменьшить высоту пружин овк?
На более жёсткой пружине реакции идут медленнее, а на мягкой-быстрее в сторону сжатия.
На расжатие несколько быстрее. Но амортизатор итак на расжатие медленнее идёт, чем на сжатие. А раздолбит что?

Похоже не в курсе поисков Алехи. Но так и нет однозначного варианта для тигра - чтобы мягко и высоко. Да его и не может быть на пружинах. Как можно обмануть физику - (себя можно). Если жесткая пружина - будет клиренс - но будет и табуретка.
Народ ставит но не пишет как на колдобинах проходит. А проходит ужасно - аморты на отбой долго не выдержат. В 2013 году перерыл много чего для подвески, в итоге поставил подушки. Это не только для тигров. Вот с форума по пневме на что ставят подушки.


liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 04.06.2017 20:50
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А что мешает уменьшить высоту пружин овк?
На более жёсткой пружине реакции идут медленнее, а на мягкой-быстрее в сторону сжатия.
На расжатие несколько быстрее. Но амортизатор итак на расжатие медленнее идёт, чем на сжатие. А раздолбит что?

После усадки становится 79, тысяч 70 я на них, подвеска комфортная, мягкая.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.06.2017 20:53
Ответить с цитатой

Подушка отличается от пружины по сути лишь изменяемой жесткостью. От которой зависит высота и ощущения на пятой точке.
Динамическая амортизация на пневме-это дорогая история. Поэтому и стоит на лакшери моделях.
Можно конечно зашить в механику амортизатора и частично в конструкцию пружины все варианты работы подвески....но все же она оптимальная для некоторой части условий движения.

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 05.06.2017 10:53
Ответить с цитатой

[color=green][size=9]Добавлено спустя 24 дней 7 часов 53 минуты 30 секунд:[/size][/color]

[quote="NOT"]Подушка отличается от пружины по сути лишь изменяемой жесткостью. От которой зависит высота и ощущения на пятой точке.
Динамическая амортизация на пневме-это дорогая история. Поэтому и стоит на лакшери моделях.
Можно конечно зашить в механику амортизатора и частично в конструкцию пружины все варианты работы подвески....но все же она оптимальная для некоторой части условий движения.[/quote]
К чему эта философия. Все уже давно придумано и работает. Хочешь - ставь и получай удовольствие.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 182


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте