Автор |
Сообщение |
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
15.05.2017 21:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Gregor писал(а): |
3 килорубля. |
Это я так понял за пару?, без системы подкачки. Надо подумать. И фотки бы снятых стоек глянуть.
Опорники я уже приобрёл - Каябу.
|
|
|
Dizelc
Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Севастополь
Сообщения: 2
Профиль
|
Dizelc
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 2
16.05.2017 08:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Gregor писал(а): |
А чему тут радоваться. Народ стремится как можно быстрее убить тигра. Если пруги усиленные , то как можно обеспечить комфорт. Тут либо как на табуретке, либо грузи тигра под завязку чтобы пружины начали работать. А если жесткая подвеска, то сколько будут жить подушки. Опять же нужны другие аморты. Если на зад подобрали , то как работают передние? В общем из тигра делают грузовик. Нужен комфорт и клиренс - ставьте пневму.
п.с. от моих экспериментов остались передние стойки. Выбрасывать вроде жалко. Кто захочет ставить пневму отдам за пол цены. |
Вы не правильно поняли, я не агитирую делать из тиго грузовик, но если делать все с умом можно убрать некую валкость. К тому же у меня ГБО и шумка, что уже является постоянной нагрузкой, так что вопрос спорный.
Написал еще один вариант решения проблемы при замене на ЛЮБЫЕ новые пружины, новые тоже не сразу садятся. А люди в панике бегают, тратят кучу денег на СТО.
Кстати даже если вас ничего не беспокоит проверьте гидроопору, дело в том что к шумам постепенно привыкаешь,после замены эффект был резким.
|
|
|
Gregor
|
|
|
Саня 34
|
Саня 34
Авто: Chery Tiggo 4 1,5
Сообщения: 111
27.05.2017 21:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Блииин, ну писал же... Деньги на ветер. Стоики с подушками подарю. Самовывоз. Живу в Палласовке.
|
|
|
Gregor
|
Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
28.05.2017 13:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Саня 34 писал(а): |
Блииин, ну писал же... Деньги на ветер. Стоики с подушками подарю. Самовывоз. Живу в Палласовке. |
Можно поподробнее , что не устраивает в пневме. И что за пневма стоит (или стояла). Если сделано криво, тогда точно деньги на ветер.
|
|
|
Gregor
|
Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
30.05.2017 18:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Саня 34
Ауу......
Что скажешь по поводу денег на ветер.
|
|
|
Gregor
|
Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
04.06.2017 13:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Gregor писал(а): |
Саня 34
Ауу......
Что скажешь по поводу денег на ветер. |
Что то автор поста не спешит. Видимо далек от пневмы.
Деньги на ветер - пустой звук. Прокатись разок и поймешь что не зря на брендовых тачках пневма.
|
|
|
Gregor
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
04.06.2017 18:15
|
Ответить с цитатой
|
|
На обк пружинах поднимается до 82
|
|
|
Gregor
|
Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
04.06.2017 18:35
|
Ответить с цитатой
|
|
liginvalerii писал(а): |
На обк пружинах поднимается до 82 |
Это не есть хорошо. Уменьшается ход штока на отбой. Пружина более жесткая и соотв. должен быть другой амортизатор. С нашим амортом и такой пружиной - соотв.раздолбит значительно быстрее. Тут народ в восторге от ОВК - да клиренс увеличивается, но это уже не машина , а табуретка. Так что не нужно себя обманывать. Штатные пружины рассчитаны на штатные аморты. Хотите выше и мягче - пневма рулит. Насчет высоты - можно и 85 сделать когда нужно.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
04.06.2017 18:41
|
Ответить с цитатой
|
|
А что мешает уменьшить высоту пружин овк?
На более жёсткой пружине реакции идут медленнее, а на мягкой-быстрее в сторону сжатия.
На расжатие несколько быстрее. Но амортизатор итак на расжатие медленнее идёт, чем на сжатие. А раздолбит что?
|
|
|
Gregor
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
04.06.2017 20:50
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
А что мешает уменьшить высоту пружин овк?
На более жёсткой пружине реакции идут медленнее, а на мягкой-быстрее в сторону сжатия.
На расжатие несколько быстрее. Но амортизатор итак на расжатие медленнее идёт, чем на сжатие. А раздолбит что? |
После усадки становится 79, тысяч 70 я на них, подвеска комфортная, мягкая.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
04.06.2017 20:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Подушка отличается от пружины по сути лишь изменяемой жесткостью. От которой зависит высота и ощущения на пятой точке.
Динамическая амортизация на пневме-это дорогая история. Поэтому и стоит на лакшери моделях.
Можно конечно зашить в механику амортизатора и частично в конструкцию пружины все варианты работы подвески....но все же она оптимальная для некоторой части условий движения.
|
|
|
Gregor
|
Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
05.06.2017 10:53
|
Ответить с цитатой
|
|
[color=green][size=9]Добавлено спустя 24 дней 7 часов 53 минуты 30 секунд:[/size][/color]
[quote="NOT"]Подушка отличается от пружины по сути лишь изменяемой жесткостью. От которой зависит высота и ощущения на пятой точке.
Динамическая амортизация на пневме-это дорогая история. Поэтому и стоит на лакшери моделях.
Можно конечно зашить в механику амортизатора и частично в конструкцию пружины все варианты работы подвески....но все же она оптимальная для некоторой части условий движения.[/quote]
К чему эта философия. Все уже давно придумано и работает. Хочешь - ставь и получай удовольствие.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|