В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты
Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты
Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523)
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета
:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.
Шрус смазка в любом магазине как грязи. Нормального производителя.
Если пыльник не совсем в хлам и есть боязнь, берём пакет из магазина с допуском, надеваем на пыльник и приматываем изолентой.
А удастся ли вымыть смазку из ШРУСа без его снятия? Я попробовал отмыть внутреннюю поверхность колесного диска от смазки из под пыльника уайт-спиритом и не сказал бы что эта смазка легко растворяется.
Для этих целей всегда держу в гараже ванночку с керосином и небольшой полкой, сделанной из перфорированной полосы. Кладу деталь на полку и мою кистью, ветошью, споласкиваю. Керосин стекает в ванну, где грязь отстаивается и затем удаляется. После стекания керосина, деталь протирается ветошью до полного удаления керосина.
Резиновые детали протираю насухо и смазываю силиконовой смазкой.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
NOT
Для трипоида смазка ШРУС ни по вязкости, ни по составу, ни по диапазону рабочих температур не подходит. В близлежащем магазине для трипоида есть только это.
Пыльник внешнего ШРУС на Тигго 2.0 АКПП DP0 имеет размеры: Dвнеш = 88, Dвнутр = 82, dвнеш = 28, dвнутр = 22, h = 82. D и d - большой и малый диаметры соответственно, h - высота. Внешний диаметр ШРУС в месте посадки пыльника - 86мм.
Предположительная замена по каталогу GKN-LOEBRO-SPIDAN - 26295.
Ремкомплект T11-XLB3AH2203111F в исполнении оригинал от Агатола выглядит как на фото ниже. Хомуты многоразовые, устанавливаются элементарно при наличии соответствующего инструмента.
Правый привод соединен с АКПП посредством шлицевого соединения без фиксации. Разъединяется элементарно. Сливать ATF не надо. Внутри внутреннего ШРУС имеется пружина, которая поджимает вал привода. При сборке внутреннего ШРУС надо обратить внимание чтобы эта пружина зашла в углубление на дне стакана ШРУСа и поджалась валом в другой стороны.
Замена внешнего пыльника через демонтаж трипоида проблем не составит при наличии тисков и миниатюрного 3-лапового съемника. Установка посредством молотка и головки подходящего диаметра. Просто руками снять и поставить назад трипоид нереально. Смазка во внутреннем ШРУСе никак не была похожа на специальную от BMW (GKN). Скорее там была обычная смазка ШРУС темно-серого цвета.
ШРУСы отлично промываются от старой смазки заправленным в распылитель обезжиривателем и кисточкой.
Lynx CO-7525A (= TO-065A48 HDK(аналог T11-XLB3AH2203030C) - ШРУС наружный передний
поставил на Vortex Tingo 1.8 Acteco, MT, 2WD, ABS, 2011года.
У него 25 шлицев внутри, 26 в ступицу, диаметр под сальник 56мм., диаметр чашки как у родного 90мм.
Кольцо АBS сбил и набил с родного ШРУС-а. Набивайте осторожно,чтобы не лопнуло. Все встало идеально.
Пыльник LYNX-а лучше заменить на родной китайский,т.к. он длиннее родного и ребра будут тереться друг о дружку, что приведет к износу пыльника.
Гайка ступицы у родного с резьбой М24х1.5, у Lynx М22х1.5 , что не играет никакой роли. Ключ 32.
Всем привет, пришла пора и мне менять шрусы. Acteco 1.6L 4х2
По каталогу может стоять на 30 зубов, либо на 25, а как узнать какой покупать то? без разбора.
Всем привет, пришла пора и мне менять шрусы. Acteco 1.6L 4х2
По каталогу может стоять на 30 зубов, либо на 25, а как узнать какой покупать то? без разбора.
CO7512 LYNX ставил такой, внутри 25 шлицов, идет без кольца АВС, поставили от старой гранаты
Всем привет. Лопнуло кольцо абс переднее правое, найти не могу, придется шрус покупать, кольцо ставить на старый шрус. Какой брать? Машина тиго 2.4 4*4 2006 года. Может у кого валяется кольцо или шрус не нужный с кольцом? Спасибо за ответы.
Недавно только менял пыльник на левом шрусе. В комплекте еще хомуты шли но они мне не особо понравились. Думал сам поставить, в итоге все таки поехал в сервис, сразу еще и сход-развал мне посмотрели ))