Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Братцы, я форум курю постоянно, только в китайских запчастюхах на их сайтах не разбираюсь. То что менять рано это я понимаю. До 60 тыш точно хочу катать. Резина у меня 235/70, а это то что пробег реально больше чем показывает спидометр. Китайским запчастям даже с Таобао не очень доверяю, потому что у меня на машине купленной в салоне, вся подвеска начиная с 15 т.км потихоньку вся перебрана. А уж куда оригинальней на машине с завода. По мне лучше брать корейские и немецкие аналоги, чем китайский 100% оригинал. У дочери Калина и у соседа Ш-Нива по тем же дорогам подвеска держится, а наша тьфу её три раза.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Думаю всё-тки как советует liginvalerii брать аналоги на ГРМ.
Оригиналы все в моей машине ходят. Если бы мне в колесо не въехали, я бы не лазил в подвеску. Шаровые хорошие, наконечники, тяги стаба.
Вот сайленты задние на рычагах передних только на 50тыс поменял. И втулки стабилизатора..да и те живые были.
Аналоги ГРМ описанные и проверенные только если брать и только оригиналы...комплект ГРМ с тао что все берут-оригинальнее некуда.
Ролик натяжителя я теперь беру оригинал. Он есть в свободной продаже. 100 т. км. ходит легко. Ремень лучше бош брать, у гейтс и конти плавает качество.
Доброго времени суток , Нужна помощь ....
пробег 86000 . Была замена ремня на 79000 км ,проехал 5000 и обрыв загнуло 12 клапанов , ремонт по гарантии (Белый Сервис ) после гарантийного ремонта пропала компрессия во втором цилиндре, опять ремонт по гарантии все тот же "белый Сервис " месяц мурыжили в итоге сказали " забыли поменять направляющие клапанов" неделю назад забрал машину и сегодня снова тежи симптомы ( стук в клапанах , гул роликов , пропуски зажигания во втором цилинде ...... что делать не знаю
продолжаю историю !!! в пятницу машина на ходу на трассе с треском заглохла , впечатление такое что двигатель стеклянный внутри рассыпался весь
машина на станции ждет вскрытия , опять гарантийный ремонт !!! как на ней теперь дальше ездить ?
в конце июня в отпуск собираюсь !! так страшно теперь
Приблизительно было так, вынули гнутые клапана, повредили направляющие, так как гарантия возиться некогда, покидали клапана, они разбили седла и кончилась компрессия, так как получился овал то расшатало клапан и возможно оторвало тарелку клапана. На вашем месте я взял бы денежную компенсацию так как не могут сделать и к какому нибудь частнику работающему на себя.
Братцы подскажите! Хотел проверить состояние ремня ГРМ, открутил все болтики защитной крышки, но она не вытаскивается, упирается в опору. Есть ли какая возможность вытащить крышку не снимая опоры, или нет.
Цокоет какой то ролик на холодную. Сейчас слушал стетоскопом, от роликов доп.оборудования цокотов нет, а подставляю стетоскоп к защитной крышке ГРМ из под неё слышится цокот, надо снимать и слушать.
открутил все болтики защитной крышки, но она не вытаскивается, упирается в опору. Есть ли какая возможность вытащить крышку не снимая опоры, или нет.
Крышка изготовленаа из довольно хрупкого материала и вытащить её без снятия опоры очень проблематично. Лучше все таки снять опору , будет меньше проблем и при снятии и при установке. _________________ Подпись
открутил все болтики защитной крышки, но она не вытаскивается, упирается в опору. Есть ли какая возможность вытащить крышку не снимая опоры, или нет.
Крышка изготовленаа из довольно хрупкого материала и вытащить её без снятия опоры очень проблематично. Лучше все таки снять опору , будет меньше проблем и при снятии и при установке.
Крышка становиться мягкой на горячем двигателе. Недавно снимал без особых проблем. Усилие конечно нужно приложить чтобы выдернуть, потом вставить.
FL708 Понял спасибо. Снимать не хотел, только из-за того, что после её установки назад не появилась бы какая вибрация движка. Ведь при косой установке такой вариант не исключён.
Усилие конечно нужно приложить чтобы выдернуть, потом вставит
Снятие и установка опоры - 15-20 минут при этом крышка гарантированно не треснет и никаких усилий. Да и некоторые болтики в крышке удобнее будет закручивать.
Но дело сугубо личное.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Sega 37 писал(а):
Ведь при косой установке такой вариант не исключён.
Не затягивать сразу болты . Просто закрутить слегка без затяжки, потом убрать домкрат (упор) из под движка и уже потом затянуть. _________________ Подпись