пацаны выручайте, прочитал все по этому вопросу но так и не понял в чем дело. в один миг пропали повороты с рулевого переключателя. аварийка работает, реле поворотов щелкает, снял и прозвонил под рулевой переключатель все звонится. колодка подрулевая тоже прозванивается, но поворотов так и нет.
ставлю на то что плохо прозвонил.. т.е я за обрыв в подрулевом
Зы.. схема для старой панели! В новой еще внимательно надо рассмотреть выключалку аварийной сигнализации
обрыв в подрулевом чего? переключателе или разьеме. в переключателе там звонить в общем то нечего, разобрал элементарно три контакта по ним ходит пластина медная которая перемыкает по два контакта(в лево,в право) прозвонил и сами провода до фишки и перключение, все работает.
В новой еще внимательно надо рассмотреть выключалку аварийной
Ага, у меня, как-то один из плюсов пропал, из тех, что туда приходит.
Так аварийка не работала, а поворотники работали.
Долго мучился. Потом просто подвел постояяный, отдельным проводом, через предохранитель.
Как отшептало.
А еще, косяки имеено с поворотником были из-за сигналки и иритовских горе-подключателей.
Они диоды развязки так поставили, да еще в жгут подключили,
что когда сигнализация светила непрерывно (режим автозапуска)
они перегрелись и померли.
Ну и пришлось рукой в окно сигналы подавать, как в ПДД написано.
https://a.d-cd.net/8c84e8as-960.jpg
Интересно, понимало-ли мои сигналы большинство водителей?
Тогда починили по гарантии, но тоже не на долго хватило,
хотя поворотники остались, а вот сигналка огнями "моргала" через раз и не всеми лампами.
Прошу помощи - кнопка аварийки перестала работать - купил в офиц магазине, она оказалась нового типа и не подошла - сейчас на старой кнопке мигает ток в одну сторону. Если у кого есть лишняя прошу сообщить мне.
на всяк случай емейл
warhunter41@mail.ru
пс: мне ребята в москве поворотники от камаза поставили, а то штатные маленькие - их пузотеры не видят и частенько притираются...
Пацаны всем спасибо за ответы. Пришел новый переключатель. Только дело было не в "бабине" ну и дальше........, китаезы отдельно поставили предохранители на повороты и на аварийку. вот я попал на 1300р. за переключатель. он к стати на сафе идет по номеру. чисто китай.
Дд всем! купил новые фары и подфарники. Обрадовался. Наконец то не надо ничего колхозить с креплением поворотников. Ан нет-поворотники как входят так и выходят.. как по замыслам конструкторов эти узлы должны сопрягаться? Эта " защелка" должна входить в прямоугольный паз на фаре и защелкиваться там? Или должна быть какая то спецжелезочка которая фиксировала бы эту защелку? Потому что даже теоретически защелке фиксироваться за крошечный уступчик в пазу нереально. Тему прочитал методы колхоза на двусторонний и пр скотч не понравились. На старых фарах колхозил т к думал от старости что то отвалилось. На новых хотелось бы закрепить правильно. А как было с завода? Или в зч попадает левота и брак?
Добавлено спустя 52 минуты 2 секунды:
До сих пор не умею вставлять картинку так что на словах. Вырезал из железа пластинку в виде защелки и приварил ее с помощью паяльника и термопистолета к защелке которая стала нормально цеплять за задний обрез паза. Теперь снизу имею возможность отщелкнуть поворотник. А защелкивается он когда его вставляешь. Увы китайцу
Самый простой способ: берешь в ваз/газ магазине любую понравившуюся мягкую пружину на растяжение работающую, один конец за поворотник сзади(куда хватит фонтазии) цепляешь, другой за подходящее отверстие в крыле.