На мой взгляд некорректно сравнивать штатную систему головного света , работающего по такой схеме (две нити лампы горят одновременно) и наши "колхозинги" . Как минимум конструкция должна обеспечивать отвод тепла .
Во всех случаях речь идёт о сдвоенных фарах, а не о двухнитевых лампах. То есть у каждого оптического элемента теплоотвод свой. _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
Veps
У меня несколько условий...
1. Убран скачок напряжения- переделана схема возбуждения гены, напряжение в бортсети 13.8-14.2 стабильно.
2. Эксплуатация в светлое время суток- на ДХО.
Всё это продляет срок службы ламп. но...
3. В головном свете и в туманках установлены лампы Osram Night Breacker, что само по себе подразумевает их укороченный срок службы.
Так что, по сроку замены ламп у меня статистики нет.
ЗЫ: Да и дальний с ближним, с современным трафиком на дорогах, включается на непродолжительное время...
Всем привет
Там ,самое смешное ,маленькие габаритки портят зеркало
А основной свет работает без вопросов
Да и в райоене боль.ших городов на трассах плотный трафик и вместе лампы работают лишь периодически
Фара Н 5 вряд ли отличается в данном вопросе от Н 3
Ещё раз приведу в пример Вортекс Эстина. Такой же китаец, такие же сдвоенные фары, даже близкой к Ховеру геометрии. И никаких проблем. Ни с энергобалансом, (а генератор у него ещё и подохлее будет), ни с теплоотводом, ни с ресурсом ламп. _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
Всем привет. Был сегодня в салоне на ремонте своего Ховрюши. Менеджер сказал что ,в мае возобновят продажи Ховеров. Теперь он будет называться не HoVer,а HoWer. Будет выпускаться то ли в Черкеске на Дервейсе,то ли в Липецкой обл. Хочу поменять своего пятилетнего Н3 на новый Н3турбо. Как Вы мужики считаете сборка хуже будет или лучше? Икак Вы относитест к Хавалу Н6 китайской сборки? Спасибо.
Некотрым рама нравится и раставаться с ней не хочется
Потом я так понимаю, это турбо ховеры и, если до ума довести, убрать электронную педаль, то... летать будет _________________ Подпись
Заскочил вчера в Евроком. Стоят 2 черных Hower-а H3.
Отличия от последних турбовых Н3 New увидел только в шильдах (и то не везде, на руле и колесах остались greatwall-овские) и в наличии эра-глонасс.
В еврокоме говорят что сборка ставрополь-авто лучше иритовской, кузовные зазоры не приходится регулировать, как машины приходят, так их и продают, предпродажка минимальна.
Еще говорят что металл стал потолще, теперь при установке допов сверла ломают, а раньше как в масло) Ну тут за что купил за то продаю)