Автор |
Сообщение |
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
07.05.2017 05:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Есть предположение что ОЖ не циркулирует. Посмотри помпу.
Воздух из системы сам выгоняется, за 10 лет эксплуатации и многократной замене ни разу не завоздушивалась, заливал на горизонтальной поверхности.
|
|
|
Mypuk_111
Авто: Vortex Estina 2.0мт
Откуда: Росстя
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 07.05.2017
Возраст: 29
Профиль
|
Mypuk_111
Авто: Vortex Estina 2.0мт
Сообщения: 6
07.05.2017 09:58
|
Ответить с цитатой
|
|
А можно ли двигатель перегреть? Ведь темперптуру показывает норму.
|
|
|
artaped
|
artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
07.05.2017 14:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Mypuk_111писал - температута ож сначала поднялась, затем резко спустилась в норму,и так несколько раз, доехал до места,открыл капот открыл крышку расширительного, а там выше нормы антифриз поднялся[/quote]
Скорее всего термостат умирает, то греется, то всё ок, термостат лучше поменять, у меня так было на шестом году владения авто, в итоге мотор загубил на 240000км. пробега.
|
|
|
Mypuk_111
Авто: Vortex Estina 2.0мт
Откуда: Росстя
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 07.05.2017
Возраст: 29
Профиль
|
Mypuk_111
Авто: Vortex Estina 2.0мт
Сообщения: 6
07.05.2017 23:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Утром открыл капот чтоб посмотреть, а там небыло жидкости в бачке,долил литр. Выехал даже не прогрев машину,доехал до мастера а она опять плеваться начала через крышку и крышка надулась. Поменял сегодня крышку расширительного бачка, подождал пока машина остынет почти весь день стояла, ушел чуть чуть антифриз, долил, поставил крышку выехал. Вроде бы все нормально стало, с печки шел теплый воздух, потом температура опять начала подскакивать, и опять то же скмое, и совсем чуточку выплюнула с крышки уже новой. Опять постоял и ближе к вечеру поехал опять к мастерам, температура больше не поднималась и печка грела. После часиков 2х простоя, опять завели разогрели но вот только не понял одного момента, вроде бы открывается термостат патрубок становится горячим, вот только ни с одной обратки в расш бачок не идет ож. Что это может быть?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
И кстати после вот последнего простоя, температура поднялась буквально на мм и так же шел теплый воздух. Ехал я по трассе особо не набирал обороты, 2с половиной 3 максимум. Очень переживаю что дело в прокладке гбц. Завтра заменю термостат. А по вашему мнению какая еще из причин актуально в данной проблеме. Заранее спасибо.
Пишу вроде по теме, надеюсь админы не накажут!
|
|
|
GroMVI
|
GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
08.05.2017 01:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Mypuk_111
ГБЦ - может быть. Но это крайняя ипостась, весьма дорогая.
1. ПОМЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ! Это обойдется гораздо дешевле, чем снятие и проверка (и ремонт!) ГБЦ.
2. После замены термостата залей ОЖ в расшир бачек до MAX (крышку бачка не закрывай), заведи ДВС и смотри в процессе работы и прогрева ДВС в бачок. Там есть 2 тонких патрубка сверху. В процессе работы ДВС сначала из правого патрубка должна идти струйка ОЖ (а может и не пойти, если корпус термостата забит и патрубок тоже, но это не так страшно). Когда ДВС прогреется (87 градусов), откроется термостат, ОЖ пойдет через радиатор охлаждения, нижний патрубок радиатора должен нагреться, а из левой трубки в расшир бачке должна пойти струйка ОЖ.
3. Ждешь, когда ДВС прогреется до включения карлсонов. Смотришь в расшир бачок, если там есть хотя бы одна струйка (лучше две), то закрываешь крышку расшир бачка. Все заработало! Проблема была в термостате.
Если нет, то смотри помпу. Все равно это дешевле, чем ГБЦ. Ну а если с помпой все в порядке, то ГБЦ.
_________________ Подпись
Удачи в жизни и на дорогах!!!
|
|
|
Mypuk_111
Авто: Vortex Estina 2.0мт
Откуда: Росстя
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 07.05.2017
Возраст: 29
Профиль
|
Mypuk_111
Авто: Vortex Estina 2.0мт
Сообщения: 6
08.05.2017 04:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот так и смотрел, завел и ждал пока хоть с какой нибудь трубки пойдет ож. Но не дождался заработали вентиляторы, патрубок от термостата вроде бы становится теплым. Стоит заглушить как он чуть ли не за секунд 30 становится уже холодным. А так вам спасибо большое за подсказку, будем копаться и надеятся на лучшее.
|
|
|
яков12
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
08.05.2017 08:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Mypuk_111 писал(а): |
патрубок от термостата вроде бы становится теплым. Стоит заглушить как он чуть ли не за секунд 30 становится уже холодным. |
Тёплым он становится и при заклинившем, закрытом темостате. При прогреве машины и открытии клапана термостата он должен стать горячим, аж рука не терпит. Затем и нижний патрубок должен нагреться так же. А если верхний просто тёплый, при полностью прогретом ДВС, то заклинил термостат.
|
|
|
Mypuk_111
Авто: Vortex Estina 2.0мт
Откуда: Росстя
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 07.05.2017
Возраст: 29
Профиль
|
Mypuk_111
Авто: Vortex Estina 2.0мт
Сообщения: 6
08.05.2017 13:02
|
Ответить с цитатой
|
|
С обраток которые идут на расширитель ож не поступает ни на горячую, ни на холодную. Вентиляторы срабатывают так как надо, утром сейчас проверил уровень ож, она в идеале. Т.е за вчерашнюю поездку до дома по трассе и по городу, при умеренных оборотах, ничего не произошло, а значит термостат на этот раз открылся?
|
|
|
яков12
|
|
|
Mypuk_111
Авто: Vortex Estina 2.0мт
Откуда: Росстя
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 07.05.2017
Возраст: 29
Профиль
|
Mypuk_111
Авто: Vortex Estina 2.0мт
Сообщения: 6
08.05.2017 20:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Нет, но в ближайшее время я его заменю. Хотя сегодня я проездил почти весь день и все нормально. Мне кажется все таки как говорили выше, клинит моментами термостат
|
|
|
pro-666
Авто: Vortex Estina
Откуда: Самара
Сообщения: 14
Профиль
|
pro-666
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 14
20.06.2017 17:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Друзья-коллеги! Читал читал,но не нашел:
крякнула помпа- 484J1307010 заказал, но так и не пойму надо прокладку под нее или нет?На герметике?
|
|
|
uoga
|
uoga
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 331
30.06.2017 17:17
|
Ответить с цитатой
|
|
товарищи у меня огромная проблема!
Сегодня загорелась машина, загорелся силовой блок предохранителей(который на аккумулятором), хорошо что быстро заметил отделался испугом сгоревшей обшивкой и самим блоком предохранителей.
У меня раньше там горели предохранители которые идут на вентилятор, чет там слегка плавился штекер. Но сегодня все было плачевно.
Я уже купил новый блок предохранителей но там не было штекера на вентиляторы, поэтому пришлось присоединить вентиляторы как и другие провода, на 6 и 7 выход через 40А предохранитель.
Так вот - вентиляторы стали дуть в другую сторону, они стали как бы всасывать воздух в авто и дуть на движок, по поему раньше они наоборот из моторного отсека высасывали на радиатор охлаждения и радиатор кондиционера.
В какую сторону должны дуть вентиляторы и почему они могут коротить ?
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
30.06.2017 17:24
|
Ответить с цитатой
|
|
uoga писал(а): |
В какую сторону должны дуть вентиляторы и почему они могут коротить ? |
Запомни на всю жизнь - ВСЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС ДУЮТ ВНУТРЬ, ПОД КАПОТ, НА ДВИГАТЕЛЬ, забирая воздух снаружи! И никак не наоборот.
|
|
|
Виталий3102
Авто: Chery Fora Hz
Откуда: Тольятти
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 30.07.2017
Возраст: 37
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|