Да пока ничего нового
только общие рассуждения:
- постараться охватить всю нижнюю сторону ресивера, но не вылезать за его боковые габариты
- толщину сделать минимальной, но как-то учесть, что один штуцер на 18 будет сбоку.
- где именно сбоку.. ну чтобы шланг мог между раннерами пролезть в сторону клапанной крышки или лучше в районе фланца дросселя
- второй штуцер должен смотреть вниз и быть смещенным в сторону моторной перегородки и подальше от двигателя
- кронштейн крепления к двигателю тоже подальше от двигателя сделать
("подальше от двигателя" - эта фраза возникла после бредовой мысли расположить интеркулер под ресивером, но кто знает ... )
_________________ Подпись
Ну вот боковой штуцер можно попробовать вывести тут под небольшим углом (почти вертикально (если на коллектор смотреть в штатном положении), с наклоном вниз)
Т.е. приварить "треугольник" 6мм плиты люменя с резьбой под штуцер
Вроде никому мешаться не будет, т.е. появляется стеночка от фланца до ресивера и в ее торце - резьба под штуцер.
Тогда толщина емкости уже любая (скажем, 1см)
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
лист изогнуть по форме и длине близкой к ресиверу и приварить к "спинке" ресивера. Чтоб зазор между ними был примерно 1см.
для штуцера наварить кусочек 6мм плиты с резьбовым отверстием.
К изогнутому листу приварить боковую часть
можно чуть захватить для охлаждения и нижнюю часть плиты с дудками
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
а с другой стороны приварить к выступающей части фланца дросселя (зря что ли он выступает )
_________________ Подпись
Штуцер на втором фото ближе к моторной перегородке?
Другой штуцер не понятно. Если ты его хочешь под хоботом провести, то это не возможно.
Или вниз или с торца куда дроссель смотрит.
Вот крепление рампы.
Штуцер на втором фото ближе к моторной перегородке?
да
Rybin писал(а):
Другой штуцер не понятно. Если ты его хочешь под хоботом провести, то это не возможно.
под хоботом я предлагаю провести не сам штуцер, а как-бы продолжение емкости для ОЖ. У тебя фланец дросселя чуть выступает от бочонка, этой щели вполне достаточно.
А потом "закрыть" ее с другого бока толстым куском люменя с резьбой
_________________ Подпись
Ну, типа, воротничка вокруг фланца дросселя сделать и перенести емкость на другой бок, а там как-то ее закончить плитой с резьбовым отверстием.
Вроде за габариты не выходим и ничему не мешаем
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
т.е. "шейка" ресивера почти вся охлаждается
_________________ Подпись
Может, таки, плоскость снизу сделать с возможным прижатием к ней интеркулера. Дополнительное охлаждение.
А то так и не решил, теплоизолировать внешнюю поверхность этой емкости или нет? А так - не буду, даже без него.
Т.е.
1 от бока стеночку вниз под углом к двигателю
2 от плиты с дудками стеночку вниз (можно захватить охлаждением нижнюю часть до ранеров этой плиты, тогда эта стенка тоже пойдет под углом к двигателю )
3 ну и соединить их плоским, почти горизонтальным листом.
-
Пока получается все просто супер
Можно и раннеры снизу чуть охватить.
Т.е. полоску в 2см на них положить и приварить к дудочной плите и точечно к ранерам и тогда п2 - от этой полоски стенку вниз вертикально
Толщина этой емкости будет везде разная, но, чем меньше, тем лучше
Добавлено спустя 49 минут 17 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
лирическое отступление, допустим зимой ОЖ будет -30.... заморозим все нахрен
_________________ Подпись
Зачем чтобы гайка влезла на крепление коллектора?
Это просто поддержка, приварить пластину с отверстием и резьбой и все.
Потом железяку прикрутишь до штатного крепления.
На рисунке вроде все реально. Единственное вряд ли я полезу под хобот, если только какое решение в голову не придет, как это проще сделать.