Автор |
Сообщение |
74alex
|
74alex
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 51
26.04.2017 19:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex_V писал(а): |
Я пружины с амортизаторами тоже поменял. Всё почти тоже самое, только амортизаторы были промаркированы как родные (брал в местном магазине по 2200 шт.).
Пружины поставили:
задние Фобос 55145,
передние Фобос 55353.
В сервисе померили - машина поднялась на 5 см. |
фото в студию!!!
|
|
|
OSMY
|
OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
13.09.2018 20:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Точнули мне проставки. И вот в августе приподнял авто. Перед сделал наборный (по три штуки 10 мм на каждую сторону, зад цельные 30 мм по одной на сторону, ну и соответственно полный комплект удлиненных шпилек. С задними все встало без проблем, а вот с передом пришлось повозиться. На планируемые 30 поднять не вышло, так как поворотный кулак начал упираться в болты крепления шаровой при вращении руля. Полностью подвеска повороты не отрабатывала. Пришлось убавить высоту на 10, но ситуация с поворот не изменилась. Понижать еще смысла не было. Пришлось стачивать шляпы у болтов, дабы дать кулаку свободно поворачивать. Получилось, руль стал вращаться свободно в крайние положения. Итог: перед +20, зад +30. Если сточить болтам шляпы наполовину, скорее всего нормально встанет еще +10 на перед. По ощущениям на зад можно еще воткнуть кольцо +30 под опору, получив в итоге +60 и подвеска будет работать нормально. Но вот с передом больше ничего не сделаешь, а такой продольный наклон выглядеть будет не айс. Вот как-то так.
|
|
|
Olgerdt
|
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
14.09.2018 15:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Фото давай!
|
|
|
dedKosian
|
|
|
Olgerdt
|
|
|
OSMY
|
|
|
OSMY
|
OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
30.09.2018 14:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Olgerdt писал(а): |
Фото давай! |
смысла нету. фото до и после установки, дабы увидеть разницу, не сообразил сделать. Но что приподнялась немного всё равно заметно, спереди между колесом и крылом спокойно проходит пять пальцев, раньше три. Всё вполне логично - две пластины по 10 мм = два пальца примерно. Пружины и аммо пока не менял, а пружины у меня хорошо просевшие. Замена пружин думаю поднимет еще на пару сантиметров, но возможно кулак опять начнет цеплять за болты шаровой и надо будет их опять стачивать.
|
|
|
OSMY
|
OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
10.12.2018 16:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Только вспомнил, есть один нюанс при замене.
Это геморой с вытаскиванием родных шпилек из передней опоры.
Они хорошенько залиты резиной - это раз. Во вторых, они должный выниматься и вставляться немного под углом, тупо выбить по прямой невозможно - там в опоре выемка небольшой длины, плюс резина мешает нехило. На вынимание родных у меня ушло часа полтора: пока сообразил что к чему, пока с резиной боролся, пока пытался наклонять и выбивать. В результате пришел к такому решению: срезал болгаркой часть шляпы у шпильки, проворачивал ее на 180, наклонял и вытаскивал. И так шесть раз. Если убрать резину, то вытащить шпильки проще. Но как её убрать качественно - на мой взгляд только выжигать. Горелки никакой у меня не было, потому тупо вырезал ножом кусками насколько возможно. Потом на новых на наждаке стачивал часть шляпы - плохо вставали (диаметр шляп был больше чем на родных), наклон получался.
Шпильки изначально делались длинными, дабы длины хватало с запасом. После установки и затяжки гаек спереди шпильки срезал, но не на уровне гаек, а опять таки оставил запас, чтобы в будущем была воможность воткнуть еще одну проставку +10 и получить в итоге желаемые +30 на переде. Если шпильки не подрезать, то потом щиток не встанет на место.
Сзади шпильки не укорачивал - так все закрутилось и не мешается.
Кстати, у меня получилось снимать и ставить передние проставки не разбирая и не вытаскивая стойку. Я просто отжимал монтировкой рычаг вниз надавив на него ногой пока шпильки не выйдут из отверстий в кузове, потом руками поднимал проставку вверх и снимал со шпилек и наклоняя ее на себя вынимал из ниши стойки. Снимались и надевались простави без проблем, т.к. шпильки М10, а отверстия в проставке делались изначально 12 чтобы зазор оставался.
Вот как-то так. Вспомнил и решил написать.
|
|
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
14.12.2018 14:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Я попросту срезал шпильку болгаркой, а остаток выбил. Вот вставлять новые болты без повреждения резьбы, гораздо сложнее.
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
18.12.2018 00:24
|
Ответить с цитатой
|
|
dis52 писал(а): |
Вот вставлять новые болты без повреждения резьбы, гораздо сложнее |
А если их в термоусадку запихать?
|
|
|
rus31
|
|
|
miriada
Авто: Chery Cross Eastar ?
Откуда: москва
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 22.12.2015
Возраст: 39
Профиль
|
miriada
Авто: Chery Cross Eastar ?
Сообщения: 16
05.03.2019 07:55
|
Ответить с цитатой
|
|
74alex писал(а): |
Alex_V писал(а): |
Я пружины с амортизаторами тоже поменял. Всё почти тоже самое, только амортизаторы были промаркированы как родные (брал в местном магазине по 2200 шт.).
Пружины поставили:
задние Фобос 55145,
передние Фобос 55353.
В сервисе померили - машина поднялась на 5 см. |
фото в студию!!! |
У этих пружин высота как у штатных или выше?
|
|
|
Vavilon
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
21.05.2019 16:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Vavilon писал(а): |
Тоже поставил машину на фобосовские пружины
Спереди заодно поменял амортизаторы, сзади были сменены год назад.
Визуально поднялось где-то на 7 см, в ненагруженном состоянии. С полной загрузкой разница должна быть больше, т.к. старые пружины просаживались по самое не могу.
До порогов сейчас 27 см, верхние точки арок 72-73 см, передний бампер 22 см, под защитой должно быть около 18. Теперь действительно "кросс".
Работа 5400, запчасти брал прошлым годом, вроде тысяч 6 за все. |
выглядит ничего так, а как рулится?
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
22.05.2019 09:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Ничуть не хуже, чем раньше.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|