Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вариатор угла опережения зажигания (Ховер)
На страницу 1 Пред.    След. 58
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.04.2017 10:25
Ответить с цитатой

serg81
Ты сам выше верно написал, в моем вольном переводе: Smile
с бензонасосом, как с лампочкой накаливания, перегорает при включении.
Т.е. включать через час (из-за всяких индуктивностей и динамических нагрузок.. и прочее) получается хуже, чем постоянная работа сутками Izvini
И бензин как слеза - 100 раз через фильтр проходит перед использованием Crazy

Из главных минусов - нет диагностики герметичности Plachu
На бензине, если что от бензоподачи отвалилось, просто заглох бы, а на газу..... (тьфу-тьфу-тьфу)

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 25.04.2017 20:55
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serg81
Ты сам выше верно написал, в моем вольном переводе: Smile
с бензонасосом, как с лампочкой накаливания, перегорает при включении.
Т.е. включать через час (из-за всяких индуктивностей и динамических нагрузок.. и прочее) получается хуже, чем постоянная работа сутками Izvini

Я считаю, что нет. А вот если дёргать его туда-сюда при каждом превышении определенного порога оборотов, то да.
Александр2120 писал(а):
Из главных минусов - нет диагностики герметичности Plachu
На бензине, если что от бензоподачи отвалилось, просто заглох бы, а на газу..... (тьфу-тьфу-тьфу)

А при постоянно включенном бензонасосе этот контроль на газу появляется?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.04.2017 22:22
Ответить с цитатой

Я не про твою схему, я про минус включенного бензонасоса при езде на газу.
_________________
Подпись
tager1611


Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 11.08.2015
Возраст: 47
Профиль

tager1611
Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 26.04.2017 04:02
Ответить с цитатой

Была у меня такая беда на тиго.Лопнул шланг рядом с фильтром тонкой очистки который под порогом,запаха небыло.Машины на светофоре сигналить начали,пока вышел сообразил в чем дело литра три на асфальт наверное вылилось.Отцепил клемник от насоса,поехал на ремонт.Поставил шланги резиновые мне кажется они лучше,по пластику камень попал и на тебе сюрпризик.
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 09.06.2017 22:36
Ответить с цитатой

Я обещал отписаться про расход после вариатора, да забывал)) теперь после 6 месяцев эксплуатации имею объективные данные. Без вариатора на одной заправке в среднем проезжал(город/трасса - 50/50) 230км, с вариатором 280км. Ну и хлопки в глушителе пропали.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.06.2017 06:28
Ответить с цитатой

Ну с хлопками... на переобкатку газовой прошивки все равно не плохо бы съездить
_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 11.06.2017 08:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ну с хлопками... на переобкатку газовой прошивки все равно не плохо бы съездить

куда же мне ехать то? в нашей дЯрёвне у спЯцов шнура для проклятого зенит-компакта нет. Поэтому шнур, карты впрыска....всё теперь сам.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.06.2017 09:29
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):
Александр2120 писал(а):
Ну с хлопками... на переобкатку газовой прошивки все равно не плохо бы съездить

куда же мне ехать то? в нашей дЯрёвне у спЯцов шнура для проклятого зенит-компакта нет. Поэтому шнур, карты впрыска....всё теперь сам.

учись сам.
Ясно только, что у тебя смесь на мощностных режимах переобогащенная.
Хлопать в глушителе и без вариатора не должно Izvini
ПС
Я иногда на 60л баллоне (где-то 53 влезает) и больше 350 проезжаю

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 11.06.2017 09:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я иногда на 60л баллоне (где-то 53 влезает) и больше 350 проезжаю

так я то на 38-40 литрах)
а так у нас расход одинаковый получается 53/38=350/х, х=250, как раз мой расход(у меня даже меньше)).
Я ещё до вариатора пытался хлопки регулировкой впрыска убрать, но никак. Сильно забеднял - только дёргаться начинала, а хлопки всё равно проскакивали. Может быть дело в адактовской прошивки(мод8). Я ещё грешу на газовые форсы(хотя открытие регулировал часовым индикатором). Но проверку форсунок на диагностичекой рампе, как и их замену вижу пока экономически не оправданной.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.06.2017 09:49
Ответить с цитатой

а хлопки точно были в глушителе, а не во впускном коллекторе?
пс
хотя, если ЧТ стоит... вообще отказываюсь что-то анализировать Smile

на какой добавке к УОЗ остановился и как она зависит от оборотов?

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 11.06.2017 17:18
Ответить с цитатой

Всем привет
Когда у меня вылетел датчик фаз ,у меня под нагрузкой (длинный разгон с низов ) ,авто тоже начинало подергиваться
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.06.2017 18:55
Ответить с цитатой

Talaruss привет Friend
ну ты народ-то зря не пугай Smile
тут Январистов на газу... только мы с тобой Smile
Может, действительно, +10 на низких оборотах к УОЗ добавить вместо 9?

SturMAN62
так какой угол у тебя и прокладка... штатная?

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 13.06.2017 15:49
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

SturMAN62
так какой угол у тебя и прокладка... штатная?

Угол ставил 8гр. (у меня на шнивасе такой в прошивке ставили - вроде всё устраивало). На холостых опережение тоже стоит, с оборотами снижается.
Прокладка имеется ввиду ГБЦ или между рулём и сиденьем?))) ГБЦ менял осенью, вот такая "019120 ELRING"
Кстати, ради интереса сейчас решил карты впрыска проверить. Оказывается я ещё и на бедной газовой смеси ездил. Поправил, интересно, расход возрастёт?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.06.2017 17:04
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):
019120 ELRING

вроде, толщина, как у штатной 1.4мм.
Просто народ сейчас двухслойную металлическую ставит в 0.4 мм толщиной, там уже совсем другое дело для ГБО, т.к. СЖ почти на единицу вырастает.
SturMAN62 писал(а):
На холостых опережение тоже стоит

Вот это не понял, т.е. +8гр уже и на ХХ?

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 13.06.2017 17:10
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вот это не понял, т.е. +8гр уже и на ХХ?

получается что так, я не стал отключать опережение ниже 1200 об.
просто не понял смысл. ну на высоких там своё опережение появляется, да и бензин начинает подливаться, там уменьшение УОЗ для меня логично. А вот уменьшение на ХХ не могу понять.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 58


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте